|
Автор |
Тема: Заказ двери в Doorcolor (Прочитано 10400 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
xehenrby
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #20 : 26 сен, 2011, 21:46 » |
|
Если прозвучит пожелание автора об изменении.
я не против, как я уже писал выше, что подобное может произойти с любой фирмой..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xehenrby
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #21 : 22 ноя, 2011, 16:45 » |
|
Добрый день! справедливости ради нужно описать ситуацию на сегодняшний день. Итак ж/д дверь поставлена уже давно и никаких забот нам не доставляет. Единственное что - доборы к ней не были прописаны в заказе нашим замечательным "менеджером" Владом, поэтому изнутри у нас пока не очень красиво. но это дело десятое. Межкомнатные двери привезли 12.11. и то на сколько я понял готовы они были раньше, но доставку не успевали нам сделать. пока что стоят запакованные. Ходим любуемся на них. Не привезли нам ручки и петли к ним, но этот момент обговорился заранее и их стоимость вычли из суммы заказа. Без проблем заехали в оби и купили то что нужно сами, благо был консультант который помог разобраться. Сегодня с нами связался директор Дорколор, спросил все ли у нас хорошо, обещал соединить нас с установщиками. так же сказал что они нам и входную дверь изнутри облицуют. было бы здорово! Надеемся в скором времени эпопея с дверьми успешно завершится. :friends:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kopeika8
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #22 : 23 ноя, 2011, 22:22 » |
|
Доброго времени суток!
Крайне расстроена работой компании.
Заказывали в DOORCOLOR дверь 2 года назад, дверь была простенькая, китайская, на тот момент денег было не много, поставили на то, что было. Все было сделано прекрасно. Заключили договор, нам перезвонили как и обещали, и уже буквально через несколько дней дверь стояла. Очень понравилась работа всех, от замерщика до установщиков.
Но вот, решили поменять эту китайскую дверь на более приемлемую, т.к. сами понимаете, у китайской качество никакое. Сначала искали разные двери, потом подумали, что раз там уже брали, возьмем снова там, ведь в прошлый раз нас все устроило. Позвонила, уточнила, сказали да, у нас есть нужная вам дверь (заказали российскую дверь Сенатор по рекомендациям). В этот же день нам позвонили, сказали что вечером приедет замерщик. Все отлично: 17/11/2011 вечером приехал замерщик, заключили договор, соориентировал нас так: Сегодня четверг, завтра передаю информацию, и завтра же вам перезвонят, возможно установят в субботу, если будет время, а так, точно во вторник/среду точно дверь установят.
18. Пятница, ждем звонка, никто так и не перезвонил. У нас сейчас еще ремонт планируется в ванной комнате и на лоджии, поэтому нам нужно было соориентировать рабочие дни. В итоге, в субботу утром позвонила сама: "Мы все уточним и вам перезвоним". Никакого звонка не было. Звоню вечером сама: "Ну у вас установка не раньше вторника будет. это точно, ждите."
22/11 (вторник) звонят с номера: (91*)389-59-01. : мы вам завтра привезем дверь, но мы только привезем, установщики перезвонят вам позже. Хорошо. 23/11 (среда) сидим с мужем как последние дураки целый день дома, не смотря на свои дела, никто не звонит, двери нет.
(п.с. а нервы у меня сейчас не очень, т.к. я всё-таки в положении). В 9 часов вечера не выдержала, позвонила: 661-68-33. Девушка просто "сама вежливость" начинает мне объяснять, что нам не могли позвонить и сказать что привезут дверь и потом позвонят замерщики, т.к. дверь сразу привозят и ставят... Начинает узнавать про замерщика и договор, и спрашивает : Ну вот этот "Петров" (к примеру) составил с вами договор и т.п. от 17/11/11 ?....
И звучало это примерно так, как будто она вообще в первые слышит о таком сотруднике. В итоге, обещала перезвонить завтра для решения моего вопроса. Я думаю что как всегда не перезвонят, и вообще не понятно сколько эту дверь теперь ждать.
Печать на договоре стоит такая же, как и на предыдущем договре. поэтому я даже не стала волноваться. Теперь получается что дверь ждем неделю (24/11 будет неделя).
Самое не приятное, что когда мы заказли дверь за 13 000 к нам относились и разговарили гораздо лучше, чем сейчас, хотя сумма по договору почти 40, и предоплата внесена более 50%.
Так что вот так. Надеюсь, что все закончится благополучно, и в ближайшее время мы все-таки получим нашу дверь, и нам не придется постоянно звонить и выбивать ее.
Буду держать вас в курсе событий!
Уважаемый Андрей Вячеславович, обратите внимание на вежливость Ваших сотрудников. Я конечно понимаю, что звонок после 21.00 может привести в негодование, но раз у Вас на сайте есть информация о том, что вы работаете до 22.00 , то будьте любезны объяснить своим сотрудником, что клиенты не будут выслушивать их недовольный тон, при том, что компания сейчас не права, и вместо извинений, я слышу этот тон негодования. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kopeika8
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #23 : 24 ноя, 2011, 10:23 » |
|
Сегодня утром позвонили монтажники, и обещали приехать завтра 25/11/11 (пятница) в первой половине дня и установить дверь. Ждем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kopeika8
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #24 : 25 ноя, 2011, 20:37 » |
|
Сегодня все установили. Спасибо, установщики как всегда молодцы. Очень вежливые и компетентные сотрудники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис Котович
|
 |
« Ответ #25 : 26 ноя, 2011, 00:59 » |
|
Значит всё совсем не плохо в эотй компании. А ошибки у всех бывают.
Фирму характеризует не наличие ошибок, а реакция на них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|