Заказ двери в Doorcolor

  • 25 Ответов
  • 10403 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline xehenrby

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Re: Заказ двери в Doorcolor
« Ответ #20 : 26 сен, 2011, 21:46 »
Если прозвучит пожелание автора об изменении.
я не против, как я уже писал выше, что подобное может произойти с любой фирмой..

*

Offline xehenrby

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Re: Заказ двери в Doorcolor
« Ответ #21 : 22 ноя, 2011, 16:45 »
Добрый день! справедливости ради нужно описать ситуацию на сегодняшний день.
Итак ж/д дверь поставлена уже давно и никаких забот нам не доставляет. Единственное что - доборы к ней не были прописаны в заказе нашим замечательным "менеджером" Владом, поэтому изнутри у нас пока не очень красиво. но это дело десятое.
Межкомнатные двери привезли 12.11. и то на сколько я понял готовы они были раньше, но доставку не успевали нам сделать. пока что стоят запакованные. Ходим любуемся на них.
Не привезли нам ручки и петли к ним, но этот момент обговорился заранее и их стоимость вычли из суммы заказа. Без проблем заехали в оби и купили то что нужно сами, благо был консультант который помог разобраться.
Сегодня с нами связался директор Дорколор, спросил все ли у нас хорошо, обещал соединить нас с установщиками. так же сказал что они нам и входную дверь изнутри облицуют. было бы здорово!
Надеемся в скором времени эпопея с дверьми успешно завершится. :friends:

*

Offline kopeika8

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Re: Заказ двери в Doorcolor
« Ответ #22 : 23 ноя, 2011, 22:22 »
Доброго времени суток!

Крайне расстроена работой компании.

Заказывали в DOORCOLOR дверь 2 года назад, дверь была простенькая, китайская, на тот момент денег было не много, поставили на то, что было. Все было сделано прекрасно. Заключили договор, нам перезвонили как и обещали, и уже буквально через несколько дней дверь стояла. Очень понравилась работа всех, от замерщика до установщиков.

Но вот, решили поменять эту китайскую дверь на более приемлемую, т.к. сами понимаете, у китайской качество никакое.
Сначала искали разные двери, потом подумали, что раз там уже брали, возьмем снова там, ведь в прошлый раз нас все устроило.
Позвонила, уточнила, сказали да, у нас есть нужная вам дверь (заказали российскую дверь Сенатор по рекомендациям).
В этот же день нам позвонили, сказали что вечером приедет замерщик. Все отлично: 17/11/2011 вечером приехал замерщик, заключили договор, соориентировал нас так: Сегодня четверг, завтра передаю информацию, и завтра же вам перезвонят, возможно установят в субботу, если будет время, а так, точно во вторник/среду точно дверь установят.

18. Пятница, ждем звонка, никто так и не перезвонил. У нас сейчас еще ремонт планируется в ванной комнате и на лоджии, поэтому нам нужно было соориентировать рабочие дни. В итоге, в субботу утром позвонила сама: "Мы все уточним и вам перезвоним".
Никакого звонка не было. Звоню вечером сама: "Ну у вас установка не раньше вторника будет. это точно, ждите."

22/11 (вторник) звонят с номера: (91*)389-59-01. : мы вам завтра привезем дверь, но мы только привезем, установщики перезвонят вам позже.
Хорошо. 23/11 (среда) сидим с мужем как последние дураки целый день дома, не смотря на свои дела, никто не звонит, двери нет.

(п.с. а нервы у меня сейчас не очень, т.к.  я всё-таки в положении). В 9 часов вечера не выдержала, позвонила: 661-68-33.
Девушка просто "сама вежливость" начинает мне объяснять, что нам не могли позвонить и сказать что привезут дверь и потом позвонят замерщики, т.к. дверь сразу привозят и ставят... Начинает узнавать про замерщика и договор, и спрашивает : Ну вот этот "Петров" (к примеру) составил с вами договор и т.п. от 17/11/11 ?....

И звучало это примерно так, как будто она вообще в первые слышит о таком сотруднике. В итоге, обещала перезвонить завтра для решения моего вопроса. Я думаю что как всегда не перезвонят, и вообще не понятно сколько эту дверь теперь ждать.

Печать на договоре стоит такая же, как и на предыдущем договре. поэтому я даже не стала волноваться. Теперь получается что дверь ждем  неделю (24/11 будет неделя).

Самое не приятное, что когда мы заказли дверь за 13 000  к нам относились и разговарили гораздо лучше, чем сейчас, хотя сумма по договору почти 40, и предоплата внесена более 50%.

Так что вот так. Надеюсь, что все закончится благополучно, и в ближайшее время мы все-таки получим нашу дверь, и нам не придется постоянно звонить и выбивать ее.

Буду держать вас в курсе событий!

Уважаемый Андрей Вячеславович, обратите внимание на вежливость Ваших сотрудников. Я конечно понимаю, что звонок после 21.00 может привести в негодование, но раз у Вас на сайте есть информация о том, что вы работаете до 22.00 , то будьте любезны объяснить своим сотрудником, что клиенты не будут выслушивать их недовольный тон, при том, что компания сейчас не права, и вместо извинений, я слышу этот тон негодования. Спасибо!

*

Offline kopeika8

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Re: Заказ двери в Doorcolor
« Ответ #23 : 24 ноя, 2011, 10:23 »
Сегодня утром позвонили монтажники, и обещали приехать завтра 25/11/11 (пятница) в первой половине дня и установить дверь.
Ждем.

*

Offline kopeika8

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Re: Заказ двери в Doorcolor
« Ответ #24 : 25 ноя, 2011, 20:37 »
Сегодня все установили. Спасибо, установщики как всегда молодцы. Очень вежливые и компетентные сотрудники.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Заказ двери в Doorcolor
« Ответ #25 : 26 ноя, 2011, 00:59 »
Значит всё совсем не плохо в эотй компании. А ошибки у всех бывают.

Фирму характеризует не наличие ошибок, а реакция на них.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 окт, 2024, 03:11

[перейти на полную версию форума]