Доброго времени суток!
Крайне расстроена работой компании.
Заказывали в DOORCOLOR дверь 2 года назад, дверь была простенькая, китайская, на тот момент денег было не много, поставили на то, что было. Все было сделано прекрасно. Заключили договор, нам перезвонили как и обещали, и уже буквально через несколько дней дверь стояла. Очень понравилась работа всех, от замерщика до установщиков.
Но вот, решили поменять эту китайскую дверь на более приемлемую, т.к. сами понимаете, у китайской качество никакое.
Сначала искали разные двери, потом подумали, что раз там уже брали, возьмем снова там, ведь в прошлый раз нас все устроило.
Позвонила, уточнила, сказали да, у нас есть нужная вам дверь (заказали российскую дверь Сенатор по рекомендациям).
В этот же день нам позвонили, сказали что вечером приедет замерщик. Все отлично: 17/11/2011 вечером приехал замерщик, заключили договор, соориентировал нас так: Сегодня четверг, завтра передаю информацию, и завтра же вам перезвонят, возможно установят в субботу, если будет время, а так, точно во вторник/среду точно дверь установят.
18. Пятница, ждем звонка, никто так и не перезвонил. У нас сейчас еще ремонт планируется в ванной комнате и на лоджии, поэтому нам нужно было соориентировать рабочие дни. В итоге, в субботу утром позвонила сама: "Мы все уточним и вам перезвоним".
Никакого звонка не было. Звоню вечером сама: "Ну у вас установка не раньше вторника будет. это точно, ждите."
22/11 (вторник) звонят с номера: (91*)389-59-01. : мы вам завтра привезем дверь, но мы только привезем, установщики перезвонят вам позже.
Хорошо. 23/11 (среда) сидим с мужем как последние дураки целый день дома, не смотря на свои дела, никто не звонит, двери нет.
(п.с. а нервы у меня сейчас не очень, т.к. я всё-таки в положении). В 9 часов вечера не выдержала, позвонила: 661-68-33.
Девушка просто "сама вежливость" начинает мне объяснять, что нам не могли позвонить и сказать что привезут дверь и потом позвонят замерщики, т.к. дверь сразу привозят и ставят... Начинает узнавать про замерщика и договор, и спрашивает : Ну вот этот "Петров" (к примеру) составил с вами договор и т.п. от 17/11/11 ?....
И звучало это примерно так, как будто она вообще в первые слышит о таком сотруднике. В итоге, обещала перезвонить завтра для решения моего вопроса. Я думаю что как всегда не перезвонят, и вообще не понятно сколько эту дверь теперь ждать.
Печать на договоре стоит такая же, как и на предыдущем договре. поэтому я даже не стала волноваться. Теперь получается что дверь ждем неделю (24/11 будет неделя).
Самое не приятное, что когда мы заказли дверь за 13 000 к нам относились и разговарили гораздо лучше, чем сейчас, хотя сумма по договору почти 40, и предоплата внесена более 50%.
Так что вот так. Надеюсь, что все закончится благополучно, и в ближайшее время мы все-таки получим нашу дверь, и нам не придется постоянно звонить и выбивать ее.
Буду держать вас в курсе событий!
Уважаемый Андрей Вячеславович, обратите внимание на вежливость Ваших сотрудников. Я конечно понимаю, что звонок после 21.00 может привести в негодование, но раз у Вас на сайте есть информация о том, что вы работаете до 22.00 , то будьте любезны объяснить своим сотрудником, что клиенты не будут выслушивать их недовольный тон, при том, что компания сейчас не права, и вместо извинений, я слышу этот тон негодования. Спасибо!