Дерь куплена 16.07.11 в Центре строительных материалов, г.Ростов-на-Дону, ул. Текучева,224. ИП Петрик О.В. за 23000 руб. Номер договора не указан. Номер двери по паспорту 03511311. Монтаж произведен 18.07.11. Специалист по монтажу, сертифицированный производителем Лямин Т.А., номер У135.
Сама по себе дверь нравится, все устраивает, НО есть большое количество вопросов по установке.
Во-первых, внутренняя панель, которая идет в комплекте с дверью, была изначально искривлена, выгнута пузом с одной стороны, не говоря о наличии царапины в довольно заметном месте. Кроме того оказалось, что она не цельная, а состоит из двух листов? Монтажники назвали эту панель "строительной" и сказали, что без проблем заменят. В последствии оказалось, что проблемы есть.
Во-вторых, сразу после установки плохо работал нижний замок. Цилиндровый механизм через раз делал два оборота, иногда второй сделать до конца не получалось. Мастера повозились, подергали девиаторы, потрясли ригели, постучали по замку, вроде стал закрываться.
В-третьих, дверь после установки закрывалась с усилием. Монтажники сказали, что это связано с новым резиновым уплотнителем, мол, еще "не замялся как надо".
В-четвертых, чтобы открыть дверь, также требовалось значительное усилие. При нажатии на ручку дверь "отбивает", слышен громкий щелчок, создается ощущение перекоса двери. Эксцентрик не помогает. Монтажники во время установки убедили, что все хорошо и просто дверь не разработалась. Акт подписан, за доставку-монтаж отдано 3250 рублей.
Рабочим были выданы ключи только от цилиндра. Проходит неделя, рабочие возвращают нам ключи, и мы пытаемся запереть дверь на все замки. Ни один из них не делает даже первый оборот, замки клинит. Звоним в сервис, долго переговариваемся, наконец 26.07.11 приезжает специалист и возится с регулировкой замков около 2х часов. Проблема не уходит. Дверь продолжает "отбивать". Но замки стали закрываться. Проверили установку коробки с уровнем, оказалось, что один угол завален. Разбили откос, нашли крепление монтажных ушей, подбили коробку, выровняли с одной стороны. Проблема осталась. И обнаружилось еще, что монтажные уши закреплены на один анкер, хотя в паспорте указано, что необходимо крепление на 2 анкера. На след. день приехали те монтажники, которые устанавливали дверь и возились с ней уже больше трех часов, дверь стала закрываться лучше, щелчок при открытии уже не такой сильный, но еще присутствует. Пообещали заменить панель и нижний замок 2.08.11. Сегодня весь день ведем с ними телефонные переговоры, но пока ничего конкретного эти люди нам сказать не могут. Говорят, что завод отказывается высылать новую "строительную" панель и вынуждают нас покупать декоративную за 2500 рублей. Про замок вообще ничего внятного сказано не было.
Итак, возникает две группы вопросов. Первая связана с гарантийным обслуживанием. Каковы рычаги давления на представителей завода? Кому жаловаться, к кому обращаться, чтобы проблема с заменой панели и замка была решена?
Имеем ли мы право требовать замены двери и если да, то как это правильно сделать, опять же к кому обратиться?
Вторая связана непосредственно с монтажом двери. Правильно ли то, что монтажные уши закреплены одним анкером вместо двух? Правильно ли то, что дверь "отбивает" при открывании?
Спасибо всем кто дочитал и заранее спасибо за ответы.