Эльбор Люкс в Ростове-на-Дону (негатив)

  • 5 Ответов
  • 8051 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline albireo

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Не знаю куда еще обратиться, сайт производителя мертв уже больше года, на этом форуме представитель Эльбора, судя по его профайлу, был последний раз 31 января 2011 года, но может кто-то сможет помочь. Дверь установлена в новостройке, в квартире еще идет ремонт. Перечислять причины выбора именно этой двери не вижу смысла, в данном ценовом диапазоне достойных конкурентов в нашем регионе мы не нашли.
Дерь куплена 16.07.11 в Центре строительных материалов, г.Ростов-на-Дону, ул. Текучева,224. ИП Петрик О.В. за 23000 руб. Номер договора не указан. Номер двери по паспорту 03511311. Монтаж произведен 18.07.11. Специалист по монтажу, сертифицированный производителем Лямин Т.А., номер У135.
Сама по себе дверь нравится, все устраивает, НО есть большое количество вопросов по установке.
Во-первых, внутренняя панель, которая идет в комплекте с дверью, была изначально искривлена, выгнута пузом с одной стороны, не говоря о наличии царапины в довольно заметном месте. Кроме того оказалось, что она не цельная, а состоит из двух листов? Монтажники назвали эту панель "строительной" и сказали, что без проблем заменят. В последствии оказалось, что проблемы есть.
Во-вторых, сразу после установки плохо работал нижний замок. Цилиндровый механизм через раз делал два оборота, иногда второй сделать до конца не получалось. Мастера повозились, подергали девиаторы, потрясли ригели, постучали по замку, вроде стал закрываться.
В-третьих, дверь после установки закрывалась с усилием. Монтажники сказали, что это связано с новым резиновым уплотнителем, мол, еще "не замялся как надо".
В-четвертых, чтобы открыть дверь, также требовалось значительное усилие. При нажатии на ручку дверь "отбивает", слышен громкий щелчок, создается ощущение перекоса двери. Эксцентрик не помогает. Монтажники во время установки убедили, что все хорошо и просто дверь не разработалась. Акт подписан, за доставку-монтаж отдано 3250 рублей.
Рабочим были выданы ключи только от цилиндра. Проходит неделя, рабочие возвращают нам ключи, и мы пытаемся запереть дверь на все замки. Ни один из них не делает даже первый оборот, замки клинит. Звоним в сервис, долго переговариваемся, наконец 26.07.11 приезжает специалист и возится с регулировкой замков около 2х часов. Проблема не уходит. Дверь продолжает "отбивать". Но замки стали закрываться. Проверили установку коробки с уровнем, оказалось, что один угол завален. Разбили откос, нашли крепление монтажных ушей, подбили коробку, выровняли с одной стороны. Проблема осталась. И обнаружилось еще, что монтажные уши закреплены на один анкер, хотя в паспорте указано, что необходимо крепление на 2 анкера. На след. день приехали те монтажники, которые устанавливали дверь и возились с ней уже больше трех часов, дверь стала закрываться лучше, щелчок при открытии уже не такой сильный, но еще присутствует. Пообещали заменить панель и нижний замок 2.08.11. Сегодня весь день ведем с ними телефонные переговоры, но пока ничего конкретного эти люди нам сказать не могут. Говорят, что завод отказывается высылать новую "строительную" панель и вынуждают нас покупать декоративную за 2500 рублей. Про замок вообще ничего внятного сказано не было.
Итак, возникает две группы вопросов. Первая связана с гарантийным обслуживанием. Каковы рычаги давления на представителей завода? Кому жаловаться, к кому обращаться, чтобы проблема с заменой панели и замка была решена?
Имеем ли мы право требовать замены двери и если да, то как это правильно сделать, опять же к кому обратиться?
Вторая связана непосредственно с монтажом двери. Правильно ли то, что монтажные уши закреплены одним анкером вместо двух? Правильно ли то, что дверь "отбивает" при открывании?
Спасибо всем кто дочитал и заранее спасибо за ответы.

*

Offline Алексей Коробкин

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2548
  • +56/-18
      Не поймите не правильно - но как вы принимали дверь с такими недостатками, надо было все недостатки указать  в акте приема, сейчас было бы легче т.к. доказать когда эта царапина появилась теперь будет трудновато. Панель из двух листов - не разу не встречал и строительная тоже первый раз слышу, т.к. дверь имеет стандартную заводскую панель Орех гладкая, остальные панели + ....... к стоимости.
   По поводу крепления двери монтажники по месту определяют как её закрепить на один, два или через коробку двери. Дверь вы покупали у офф сервисного центра - не пойму почему они не могут вам заменить замок.
Попробуйте обратится сюда http://elbor.kreado.ru/contacts/

   

*

Offline admin_gr_pd

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 60
  • +0/-0
Мы знаем причину молчаливости ЗАВОДА ЭЛЬБОР. Но это "огромная" коммерческая тайна.

Координаты - может поможет.

ЗАВОД ЭЛЬБОР: Россия, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Песочная, д. 30
Тел.: +7 (81664) 91-662
Факс: +7 (81664) 91-663
E-mail: elbor@elbor.ru

Вы можете связаться с нами:(с  Эльбором)
по вопросам качества и гарантийным обязательствам по телефону: +7 (81664) 91-662, доб. 1209; по электронной почте E-mail:  sos@elbor.ru
 

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Мы знаем причину молчаливости ЗАВОДА ЭЛЬБОР. Но это "огромная" коммерческая тайна.

Так поделитесь........


Или они уже в сентябре  2011 года к своему 35 летию запускают новый завод по производству дверей  мощностью до 60 тыс. дверей в год на супер-пупер импортном оборудовании.......... и качество будет как у Барса... только что-то не верится  в это.

*

Offline admin_gr_pd

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 60
  • +0/-0
Дай бог!!! Тогда мы все вздохнем с облегчением !!!

*

ххх61ростов

  • Гость


Действительно внутри стоит строительная панель. Она меняется за 500 рублей, на панель, которую выдолжны были купить. Она продается отдельно.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 14 фев, 2025, 09:04

[перейти на полную версию форума]