|
Автор |
Тема: Динамо-сервис "Кто Там" (Прочитано 4457 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Littlecat
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Расскажу печальную историю, которая произошла со мной буквально менее часа назад. Мы устанавливали дверь от "Кто-Там" год назад, один замок стоял без механизма. 22.07.2011 в районе 6 часов вечера я обратилась в сервис центр компании "Кто-Там". Трубку взяла девушка Ольга. Я попросила девушку сказать размеры цилиндра на дверь Н 101. Девушка сказала размер, но сказала, что уточнит, попросила перезвонить на следующей неделе (22 - пятница). Во вторник мне были озвучены размеры 51 на 31 с длинным штоком "от специалистов". Я спросила цену - мне озвучили 10 с чем-то тысяч. У других официальных дилеров Еввы цена была ниже на 2-3 тысячи. В компании, где я заказывала, меня попросили еще раз уточнить размеры, потому что сказанные мной их смутили. Я перезвонила Ольге, переспросила размеры и предупредила, что меня просят уточнить, потому что цилиндр доставят под заказ. "Кто-Там" подтвердил информацию, я спросила - а если вы ошибаетесь, вы мне поменяете цилиндр, если я не буду распаковывать ключи? Ответили - да, что девушка поговорит с руководством и "проблему клиента обязательно решат". Цилиндр привезли. Сегодня пришел мастер сервис-центра "Кто-Там". Он попытался установить цилиндр, сказал, что размеры не те и нужно 40 на 30. У меня стоит броненакладка дисек, под нее подложили 6 вкладышей, броненакладка стала выступать на 2 см, тогда цилиндр установился. Я связалась с Ольгой и через полчаса мне перезвонили. Со мной говорил человек, представившийся Игорем, начальником сервисного центра. Мне вкратце обрисовали, что цилиндр я покупала не у них, что на любые устные договоры им наплевать, хотя Ольга признала свою ошибку, когда же я сказала - ну ведь это вы накосячили (дословно) - мне сказали, что со мной прекратят общение, если я буду говорить в таком (каком?!!) тоне, что конструкция двери позволяет установить цилиндр, и для броненакладки нормально 5 (!!!) см, а не то что 2. И я должна сама обменять цилиндр, несмотря на ошибку и устные обещания "Кто там", а так же оплатить выезд мастера. Получается, что: а) Компания не знает ТТХ своих дверей б) Дает пустые обещания и заверения и даже не пытается извиниться перед клиентом. в) Просят оплатить выезд мастера, при отсутствии возможности нормально поставить цилиндр по вине компании Вот такой сервис замечательной компании "Кто-Там". Делайте выводы. P.S. Разумеется, подобный "выезд" я не оплатила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Уважаемая Littlecat! У нас все разговоры записываются. В понедельник поднимем записи, произведем разбор полетов, и если Ваша информация подтвердится, то: 1. цилиндр мы Вам поменяем бесплатно 2. виновные в этой ситуации будут наказаны и оштрафованы во избежания повторения подобных ошибок.
P.S. по всей видимости действительно ошибка наша. Виновных расстреляем! :test:
|
|
« Последнее редактирование: 29 июл, 2011, 17:54 от Спирин Константин »
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Виновных расстреляем! А видео - на ютуб ! Для устрашения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Так и сделаем, Владимир! Т.с. в назидание потомкам! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Менеджер действительно ошибся, это связано с изменением размеров цилиндров в программе для наших новых дверей КТО ТАМ. Внимательно прослушал записи телефонных разговоров, хамства с нашей стороны не было, Вам было озвучено предложение -поменять цилиндр на нужный размер и установку произвести бесплатно, что на мой взгляд вполне логично. Но, так как Вас этот вариант не устраивает, принято решение произвести замену цилиндра за наш счет. От Вас нужен сам цилиндр с запечатанными ключами и финансовые документы на его приобретение. Сегодня с Вами свяжется наша сервисная служба, и оговорит точную дату и время приезда мастера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Менеджер действительно ошибся, А где расстрельное видео ? Я тут попкорном запасся..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Будет, Владимир, будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Константин, а если ключи не будут запечатаны, это будет поводом для отказа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
С клиентом оговаривался этот момент - ключи в запечатанном виде.
|
|
« Последнее редактирование: 01 авг, 2011, 16:42 от Спирин Константин »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|