Расскажу печальную историю, которая произошла со мной буквально менее часа назад.
Мы устанавливали дверь от "Кто-Там" год назад, один замок стоял без механизма.
22.07.2011 в районе 6 часов вечера я обратилась в сервис центр компании "Кто-Там". Трубку взяла девушка Ольга. Я попросила девушку сказать размеры цилиндра на дверь Н 101. Девушка сказала размер, но сказала, что уточнит, попросила перезвонить на следующей неделе (22 - пятница). Во вторник мне были озвучены размеры 51 на 31 с длинным штоком "от специалистов". Я спросила цену - мне озвучили 10 с чем-то тысяч. У других официальных дилеров Еввы цена была ниже на 2-3 тысячи. В компании, где я заказывала, меня попросили еще раз уточнить размеры, потому что сказанные мной их смутили. Я перезвонила Ольге, переспросила размеры и предупредила, что меня просят уточнить, потому что цилиндр доставят под заказ. "Кто-Там" подтвердил информацию, я спросила - а если вы ошибаетесь, вы мне поменяете цилиндр, если я не буду распаковывать ключи? Ответили - да, что девушка поговорит с руководством и "проблему клиента обязательно решат". Цилиндр привезли.
Сегодня пришел мастер сервис-центра "Кто-Там". Он попытался установить цилиндр, сказал, что размеры не те и нужно 40 на 30. У меня стоит броненакладка дисек, под нее подложили 6 вкладышей, броненакладка стала выступать на 2 см, тогда цилиндр установился. Я связалась с Ольгой и через полчаса мне перезвонили. Со мной говорил человек, представившийся Игорем, начальником сервисного центра. Мне вкратце обрисовали, что цилиндр я покупала не у них, что на любые устные договоры им наплевать, хотя Ольга признала свою ошибку, когда же я сказала - ну ведь это вы накосячили (дословно) - мне сказали, что со мной прекратят общение, если я буду говорить в таком (каком?!!) тоне, что конструкция двери позволяет установить цилиндр, и для броненакладки нормально 5 (!!!) см, а не то что 2. И я должна сама обменять цилиндр, несмотря на ошибку и устные обещания "Кто там", а так же оплатить выезд мастера.
Получается, что:
а) Компания не знает ТТХ своих дверей
б) Дает пустые обещания и заверения и даже не пытается извиниться перед клиентом.
в) Просят оплатить выезд мастера, при отсутствии возможности нормально поставить цилиндр по вине компании
Вот такой сервис замечательной компании "Кто-Там".
Делайте выводы.
P.S. Разумеется, подобный "выезд" я не оплатила.