Динамо-сервис "Кто Там"

  • 8 Ответов
  • 4458 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Littlecat

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Динамо-сервис "Кто Там"
« : 29 июл, 2011, 16:50 »
Расскажу печальную историю, которая произошла со мной буквально менее часа назад.
Мы устанавливали дверь от "Кто-Там" год назад, один замок стоял без механизма.

22.07.2011 в районе 6 часов вечера я обратилась в сервис центр компании "Кто-Там". Трубку взяла девушка Ольга. Я попросила девушку сказать размеры цилиндра на дверь Н 101. Девушка сказала размер, но сказала, что уточнит, попросила перезвонить на следующей неделе (22 - пятница). Во вторник мне были озвучены размеры 51 на 31 с длинным штоком "от специалистов". Я спросила цену - мне озвучили 10 с чем-то тысяч. У других официальных дилеров Еввы цена была ниже на 2-3 тысячи. В компании, где я заказывала, меня попросили еще раз уточнить размеры, потому что сказанные мной их смутили. Я перезвонила Ольге, переспросила размеры и предупредила, что меня просят уточнить, потому что цилиндр доставят под заказ. "Кто-Там" подтвердил информацию, я спросила - а если вы ошибаетесь, вы мне поменяете цилиндр, если я не буду распаковывать ключи? Ответили - да, что девушка поговорит с руководством и "проблему клиента обязательно решат". Цилиндр привезли.

Сегодня пришел мастер сервис-центра "Кто-Там". Он попытался установить цилиндр, сказал, что размеры не те и нужно 40 на 30. У меня стоит броненакладка дисек, под нее подложили 6 вкладышей, броненакладка стала выступать на 2 см, тогда цилиндр установился. Я связалась с Ольгой и через полчаса мне перезвонили. Со мной говорил человек, представившийся Игорем, начальником сервисного центра. Мне вкратце обрисовали, что цилиндр я покупала не у них, что на любые устные договоры им наплевать, хотя Ольга признала свою ошибку, когда же я сказала - ну ведь это вы накосячили (дословно) - мне сказали, что со мной прекратят общение, если я буду говорить в таком (каком?!!) тоне, что конструкция двери позволяет установить цилиндр, и для броненакладки нормально 5 (!!!) см, а не то что 2. И я должна сама обменять цилиндр, несмотря на ошибку и устные обещания "Кто там", а так же оплатить выезд мастера. 

Получается, что:
а) Компания не знает ТТХ своих дверей
б) Дает пустые обещания и заверения и даже не пытается извиниться перед клиентом.
в) Просят оплатить выезд мастера, при отсутствии возможности нормально поставить цилиндр по вине компании 

Вот такой сервис замечательной компании "Кто-Там".
Делайте выводы.
P.S. Разумеется, подобный "выезд" я не оплатила.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Динамо-сервис "Кто Там"
« Ответ #1 : 29 июл, 2011, 17:35 »
Уважаемая Littlecat!
У нас все разговоры записываются.
В понедельник поднимем записи, произведем разбор полетов, и если Ваша информация подтвердится, то:
1. цилиндр мы Вам поменяем бесплатно
2. виновные в этой ситуации будут наказаны и оштрафованы во избежания повторения подобных ошибок.


P.S. по всей видимости действительно ошибка наша. Виновных расстреляем! :test:
« Последнее редактирование: 29 июл, 2011, 17:54 от Спирин Константин »

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Динамо-сервис "Кто Там"
« Ответ #2 : 29 июл, 2011, 23:09 »
Виновных расстреляем!
А видео - на ютуб ! Для устрашения :)

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Динамо-сервис "Кто Там"
« Ответ #3 : 29 июл, 2011, 23:19 »
Так и сделаем, Владимир!
Т.с. в назидание потомкам! Smiley

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Динамо-сервис "Кто Там"
« Ответ #4 : 01 авг, 2011, 13:54 »
Менеджер действительно ошибся, это связано с изменением размеров цилиндров в программе для наших новых дверей КТО ТАМ.
Внимательно прослушал записи телефонных разговоров, хамства с нашей стороны не было, Вам было озвучено предложение -поменять цилиндр на нужный размер и установку произвести бесплатно, что на мой взгляд вполне логично.
Но, так как Вас этот вариант не устраивает, принято решение произвести замену цилиндра за наш счет.
От Вас нужен сам цилиндр с запечатанными ключами и финансовые документы на его приобретение.
Сегодня с Вами свяжется наша сервисная служба, и оговорит точную дату и время приезда мастера.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Динамо-сервис "Кто Там"
« Ответ #5 : 01 авг, 2011, 14:04 »
Менеджер действительно ошибся,
А где расстрельное видео ? Я тут попкорном запасся..

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Динамо-сервис "Кто Там"
« Ответ #6 : 01 авг, 2011, 14:59 »
Будет, Владимир, будет   :)

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Динамо-сервис "Кто Там"
« Ответ #7 : 01 авг, 2011, 15:05 »
Константин, а если ключи не будут запечатаны, это будет поводом для отказа?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Динамо-сервис "Кто Там"
« Ответ #8 : 01 авг, 2011, 16:08 »
С клиентом оговаривался этот момент - ключи в запечатанном виде.
« Последнее редактирование: 01 авг, 2011, 16:42 от Спирин Константин »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 18 фев, 2022, 15:03

[перейти на полную версию форума]