Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
14 мая, 2025, 16:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Дилеры Гардиан в Самаре. Гарантия. Печальная действительность.  (Прочитано 6466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
illi11Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 27 июл, 2011, 21:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Заключил договор на приобретение ДС3У с одним из самарских дилеров. Конкретику опускаю.
В момент заключения договора, поинтересовался гарантийным сроком на изделие. "Полтора года", прозвучал ответ.  Ну полтора - и полтора, я принял к сведению и успокоился.
Потом, уже дома я залез в раздел "вопросы-ответы", на сайте производителя, где на стальные двери прописана гарантия 3 года. Причем, отдельно отмечено, что дилер не может давать гарантию _меньше_ производителя. Больше может, а меньше нет...
Фигасе, подумал я. Чо-то тут не так...  Договор я заключал в воскресенье, информацию про три года нашел в среду.  Сразу же позвонил дилеру и спросил "как так? и когда подъехать поправить договор..."
в кратком изложении ответ выглядел "а вот так!  в Самаре у всех такой срок, и править ничо не будем" (все было очень вежливо и корректно, на самом деле, сотрудники дилера в плане работы с клиентом, на высоте, кстати)  После такого заявления я слегка прифигел, и сказал, что если не правится договор, то  и я  не работаю далее с ними, "давайте расторгаться". после чего был взят таймаут на разговор с директором.
Решив что дело тут нечисто, обзваниваю представленных на сайте производителя дилеров. И везде слышу ответ про 18 месяцев гарантии на двери Гардиан...  Тихо шизею... Связываюсь с горячей линией Гардиана и спрашиваю - чо делать-то? На что получаю ответ в виде строчки из "вопросов-ответов" о том, что дилеру низяяя занижать срок... Также, на горячей линии поинтересовались про какого дилера идет речь.
  Не знаю, по доброй воле, или нет, но через два часа мне позвонили от дилера и предложили приехать поправить договор... В данной конкретной ситуации все разрешилось в соответствии с установками производителя.   Но я более чем уверен, что и в дальнейшем договор с покупателями будет заключаться с полуторагодовой гарантией.
  В разговоре с дилером, прозвучал упрек в сторону производителя о том, что тот не выполняет свои гарантийные обязательства перед дилером, и, соответственно, бремя гарантийной поддержки ложится на плечи дилера... Не  знаю, насколько истинна эта информация но наверняка неспроста самарские дилеры так синхронно снижают гарантийный срок... 
   Будет интересно услышать тех, кто более меня в теме гарантии на двери.  Везде ли такая ситуация?


Записан
SV
Профи
Активный участник
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #1 : 28 июл, 2011, 14:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте!

От лица Компании «Гардиан» подтверждаю, что в соответствии с договорами, заключенными с дилерами на 2011 год срок гарантии с января 2011 года составляет на конструкцию и на покрытие блока дверного стального, на запирающие механизмы - 3 года,  на комплектующие и фурнитуру, декоративные панели  1,5 года. Завод всегда исполняет свои гарантийные обязательства перед дилером и перед заказчиком. В упаковку дверей ДС1, ДС2, ДС3, ДС3У вкладывается паспорт на продукцию, в котором прописаны все сроки гарантийного обслуживания. В случае изменения дилером сроков гарантийного обслуживания в меньшую сторону, требуйте соблюдения своих прав.

С уважением, Зайцева Светлана, Компания «Гардиан»


Записан
BERNT
Гость


« Ответ #2 : 25 авг, 2011, 15:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

АЙ - ЯЙ - ЯЙ!


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #3 : 25 авг, 2011, 15:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если наступит гарантийный случай, то уж точно не на конструкцию и на покрытие... а на фурнитуру... а тут как раз полтора года
и  если добьетесь замены - возьмите себе в супермаркете майку "герой"


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #4 : 25 авг, 2011, 18:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В разговоре с дилером, прозвучал упрек в сторону производителя о том, что тот не выполняет свои гарантийные обязательства перед дилером, и, соответственно, бремя гарантийной поддержки ложится на плечи дилера... Не  знаю, насколько истинна эта информация но наверняка неспроста самарские дилеры так синхронно снижают гарантийный срок...  
Будет интересно услышать тех, кто более меня в теме гарантии на двери.  Везде ли такая ситуация?

Практически все производители стальных дверей работающие во многих городах России через дилеров (Торекс, Гардиан, Эльбор и т.д.) стараются максимально усложнить своим дилерам возможность добиться от завода-производителя выполнения его гарантийных обязательств или компенсации брака.

Даже когда наша компания была крупнейшим представителем завода Гардиан в России, а я лично мог общаться с владельцами бизнеса в любое время, даже в такой ситуации практически никогда не удавалось прийти к компромиссу в вопросах компенсации брака, чего уж говорить о небольших дилерах, которых дальше отдела продаж не пускают.

Это обычная практика, направленная на экономию денег завода к которой прибегают в том числе и европейские производители. Например от завода Чиза компенсацию в размере 5000 евро за бракованные замки я получил только через три года упорных переговоров, да и то не в полном объеме.

Но Вы молодец!  
Сказано заводом три года? Имеете право! Молодец, что добились своего! bravo


« Последнее редактирование: 25 авг, 2011, 22:46 от Борис Котович » Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #5 : 25 авг, 2011, 18:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Например от завода Чиза компенсацию в размере 5000 евро за бракованные замки я получил только через три года упорных переговоров, да и то не в полном объеме.

Серьезно? Три года?) Т.е. получили реально меньше т.к. не в полном объеме, да еще и инфляция съела....?


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #6 : 25 авг, 2011, 21:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Серьезно? Три года?) Т.е. получили реально меньше т.к. не в полном объеме, да еще и инфляция съела....?
Получил только стоимость замков, без стоимости таможни и доставки, не говоря уже об извинениях, которые тоже получены не были.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 янв, 2023, 15:05

[перейти на мобильную версию форума]