Заключил договор на приобретение ДС3У с одним из самарских дилеров. Конкретику опускаю.
В момент заключения договора, поинтересовался гарантийным сроком на изделие. "Полтора года", прозвучал ответ. Ну полтора - и полтора, я принял к сведению и успокоился.
Потом, уже дома я залез в раздел "вопросы-ответы", на сайте производителя, где на стальные двери прописана гарантия 3 года. Причем, отдельно отмечено, что дилер не может давать гарантию _меньше_ производителя. Больше может, а меньше нет...
Фигасе, подумал я. Чо-то тут не так... Договор я заключал в воскресенье, информацию про три года нашел в среду. Сразу же позвонил дилеру и спросил "как так? и когда подъехать поправить договор..."
в кратком изложении ответ выглядел "а вот так! в Самаре у всех такой срок, и править ничо не будем" (все было очень вежливо и корректно, на самом деле, сотрудники дилера в плане работы с клиентом, на высоте, кстати) После такого заявления я слегка прифигел, и сказал, что если не правится договор, то и я не работаю далее с ними, "давайте расторгаться". после чего был взят таймаут на разговор с директором.
Решив что дело тут нечисто, обзваниваю представленных на сайте производителя дилеров. И везде слышу ответ про 18 месяцев гарантии на двери Гардиан... Тихо шизею... Связываюсь с горячей линией Гардиана и спрашиваю - чо делать-то? На что получаю ответ в виде строчки из "вопросов-ответов" о том, что дилеру низяяя занижать срок... Также, на горячей линии поинтересовались про какого дилера идет речь.
Не знаю, по доброй воле, или нет, но через два часа мне позвонили от дилера и предложили приехать поправить договор... В данной конкретной ситуации все разрешилось в соответствии с установками производителя. Но я более чем уверен, что и в дальнейшем договор с покупателями будет заключаться с полуторагодовой гарантией.
В разговоре с дилером, прозвучал упрек в сторону производителя о том, что тот не выполняет свои гарантийные обязательства перед дилером, и, соответственно, бремя гарантийной поддержки ложится на плечи дилера... Не знаю, насколько истинна эта информация но наверняка неспроста самарские дилеры так синхронно снижают гарантийный срок...
Будет интересно услышать тех, кто более меня в теме гарантии на двери. Везде ли такая ситуация?