Внимание! Adoor (ИП Татаринцев, Каширский двор)

  • 24 Ответов
  • 14484 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline feeria

  • Участник
  • *
  • 3
  • +1/-0
Вот "мило" общаемся с ними уже три месяца и в итоге заказ вроде получили, но...
А началось все с того, что у нас нестандартные дверные проемы, совершенно теоретически не подготовились к выбору производителя, да и в общем, повелись на сказочников-менеджеров. Двери из массива, делают нужные нам размеры, да еще и акция "скидка 30%".
Заказали в этой фирме 4 двери. 2 из них должны были составить раздвижную конструкцию в зал (полотна стандартного размера) и 2 встать в спальнях(не стандарт). Оплатили аванс, приехал замерщик, стали ждать оговоренные 2-3 недели.
А дальше... дальше весело!
Первый раз двери нам привезли через 5 недель. При этом привезли нам 2 двери нужного размера (кот. настанд.), а 2 другие привезли размером под установку "враспашку", а не "враздвижку". И коробку привезли, и раздвижной механизм. В общем, устанавливай как хочешь)))
После долгих разговоров, отправили мы эти двери обратно для исправления.
Вот тут нам надо было бы оплатить остаток, а потом на них в суд подавать. Но договорились, что оплатим, когда нормальные двери привезут.
Прошло еще 4 недели. Ни одного звонка от фирмы за это время.
Сами дозвонились, оказались готовы. Поехали оплатили в их контору, контора двери доставила. И вот тут самое интересное.
После вскрытия оказалось: полотна неотшкуренные, все как бы в мелком песке, пленка из зазоров между стеклом и полотном торчит, стекла в каких-то пятнах.
Оправили их обратно. Спустя еще какое-то время их получили в более-менее нормальном виде. Но...
Они нам поставили совершенно кривые наличники, доборы. На одном доборе сзади вылетел кусок деревяшки. Все это завод не считает браком. В общем не массивные красивые недешевые двери, а двери на дачу из ОБИ.
Нервов потратили кучу, а с февраля месяца двери не стоят.
Сами во многом неправильно вели диалог с продавцом, но сделанного не воротишь.
Стоит отметить "прекрасный" сервис в виде:
- кидания трубок во время разговора;
-обвинения, что не замерщик виноват, а мы;
- менеджеры, с их слов "здесь никто и звать нас никак", и ответственности ни за что не несут;
- боевая женщина Ирина со склада ( которая и есть, видимо, начальник) ну с очень громким голосом, постоянно переходящая в крик;
Вот думаем, устанавливать ли двери? Может есть какая независимая экспертиза или стандарты по кривизне наличников и коробки?
Всем удачи, и лучше сто раз подумайте, прежде чем с этой фирмой связываться.

Договор № К-43 от 26 февраля 11 года
« Последнее редактирование: 23 июн, 2011, 14:18 от feeria »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Здравствуйте! По правилам раздела сообщите пожалуйста здесь или в личку номер договора.

*

Offline G-man

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 987
  • +31/-7
    • Гардиан
Понять и пРРРостить  :)

*

Offline G-man

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 987
  • +31/-7
    • Гардиан
А если серьезно, то требуйте компенсацию. Она предусмотрена договором?

*

Offline Krusty

  • Участник
  • *
  • 55
  • +2/-0
Понять и пРРРостить  :)

 :) И поощрить  :)
feeria спасибо за информацию, страна должна знать своих "героев"

*

Offline feeria

  • Участник
  • *
  • 3
  • +1/-0
К сожалению, в договоре все хитро. Уже обращалась к юристу . Надо было нам оплатить остаток сразу, тогда мы смогли бы подать на них в суд по причине непоставки заказа вовремя. Но сейчас можно придраться только к кривым-косым наличникам, доборам, коробкам. Но как сказал их менеджер, завод как брак не принял. Вот пока не знаем, что делать.

*

Offline feeria

  • Участник
  • *
  • 3
  • +1/-0
:) И поощрить  :)
feeria спасибо за информацию, страна должна знать своих "героев"

Пожалуйста! :)
Жаль, что в нашей стране таких, мягко сказать, недобросовестных продавцов-производителей никак, видимо, не накажешь.

*

Dudo

  • Гость


У меня с ними ситуация практически такая же!Была...Слово в слово! Но я, к счастью, быстро догадался о неблагополучном исходе и сделал упреждающие шаги.То есть стал писать им письма с требованием возврата денег. Они,естественно, не реагировали.В итоге, я подал в суд и выиграл! Теперь дело у судебных приставов, а они обещают в течении 2-х месяцев получить с них долги.Вам рекомендую сделать то же самое.А Ирина - это хозяйка этой "забегаловки"!

*

Dudo

  • Гость


То что говорит их "менеджер" о том, что завод брак не принимает - бред сивой кобылы! То что говорит Ваш юрист - мягко говоря то же самое! Можно требовать деньги не только из-за нарушения сроков, но и по причине кривых коробок и всего остального!

*

Андрей1984

  • Гость


4 августа 2011 года заказал 4 двери в компании Adoor (ИП Татаринцев А.О.) Каширский двор 2. Магазин (павильон): 11-8c.
Заказ К-187.
По договору двери должны были быть изготовлены в течении месяца. По приходу дверей менеджеры должны были отзвониться и я доплатить оставшуюся сумму. Через месяц никто не позвонил, где-то 4 октября (спустя 2 месяца) я позвонил и выяснилось что они уже готовы. Смог подъехать оплатить их где-то 16 октября, договорились о доставке 21 октября.
В результате, вместо 4 дверей приехали только 3 шт. На мой вопрос некий Александр в жесткой форме сказал что двери очень долго лежали на складе и они их отдали кому-то, что я сам виноват. Принести свои извинения за данную ситуацию он отказался. Дверь последнюю запустили в производство только сейчас. Никто из фирмы мне не звонил и не предупреждал о том, что двери готовы или что приедут только 3 штуки. В результате я потерял рабочий день, так как вынужден был ждать доставку. Водитель в хамской форме требовал оплату за доставку, которую я предварительно оплатил. Ремонт встал и я реально теряю в деньгах, так как необходимо еще ждать оставшуюся дверь и оплачивать отдельно её установку и повторный вызов бригады.

*

Надежда П.

  • Гость


Купила дверь у ИП Татаринцев, по обслуживанию клиента соглашусь - очень плохое. Не буду повторяться в описании, как хамят и бросают телефонные трубки, скажу только, что двери стоят не мало, а качество исполнения, полное "г". Дверь мне ставил сторонний мастер, у этих "друзей" (ИП Татаринцев, Adoor, Итальянские двери) названия у этой конторы разные, так вот, мастер резюмировал, что вся дверь один МДФ, натурального дерева вообще нет, и то МДФ плохого качества, склеен кусками, хотя продают и берут деньги как за натуральное дерево. И еще, не берите у них фурнитуру, заплатите в три-дорого. А лучше обходите эту "контору Никанора" стороной.

*

Ксения1

  • Гость


Спасибо за Ваши отзывы, хотела у них двери купить, теперь не буду этого делать.

*

Offline АлексДД-2

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Пришел в октябре 2011 года на КД-1, посмотрел на витрину ИП Татаринцева, все понравилось. Менеджер Александр действительно сказочник, сказал, что фабрика сделает нам одну дверь по образцу цвета, требуемого нам (этим образцом для ИП Татаринцева послужил элемент нашей кухни, переданный при оформлении заказа, для повторения цвета при изготовлении двери) на производстве, мол, есть своя лаборатория. Поверили. Оплатили предоплату, через положенное время (в ноябре) никто не звонил о готовности заказа, самому пришлось выяснять... В итоге двери оказались на складе. Приехали, оплатили остаток. Доставили нам двери. При получении заказа сразу заметили, что коробка с наличниками стандартного цвета отличается от стандартного цвета двери. А дверь, подлежащая изготовлению по образцу не только не соответствует переданному им образцу, но ни чем не отличается от других двух (стандартного цвета). От и этой двери мы тут же отказались, но за доставку заплатить пришлось (без чеков,налом на руки водителю). Через один день после общения с менеджерами стало ясно, что кроме руководства никто ничего делать не собирается. Звоню на второй день Ирине и после 42 минут разговора по мобильному она соглашается с тем, что дверь не соответствует по цвету переданному им образцу. Также соглашается забрать другие две двери из нашей квартиры, чтобы они соответствовали по цвету, представленному у них на витрине. Мы заказ сделали в связи с тем, что двери на витрине практически сливались по цвету с образцом ламината, имевшемся у нас при посещении их торговой точки. Не было бы совпадения - их двери бы даже нас не заинтересовали. Забрали у нас две двери из Домодедово с наличкой и коробками. Через месяц опять пытаюсь добиться получения своих дверей (двух стандартных по цвету, имеющимуся у них на витрине и одну по цвету, аналогичному образцу). Удалось и это! Доставляют повторно, опять пришлось оплачивать доставку. Заношу двери в квартиру - две двери стандартного цвета совпали по цвету с ламинатом - помогло наверное им то, что мы передали им образец ламината, хотя надобности в этом сильной не должно было быть - так как это их стандартный цвет (в первый раз эти две двери были практически белые). Но тут с ужасом видим, что заказанная дверь по образцу выполнена в их стандартном цвете с остальными двумя. Итог, до сих пор двери не установлены, в  ИП Татаринцев лежит акт приемки-передачи с требованием забрать дверь в связи с невыполнением условий по выполнению цвета по образцу (а ведь при вывозе дверей я передал им другой образец, может первый им не был так понятен) с требованием возврата денег. Видимо суда не избежать. По иронии один участник форума с заказом К-187 уже имеет с ИП Татаринцев длительные отношения. А мой заказ Л-187 (цифры совпали). Пожалуйста, Dudo  :sos:, пришлите мне порядок своих действий, буду признателен Вам.

*

Offline алекс77

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Покупал двери в компании ADOOR до нового года шпонированные, не знаю всё устроило, со сроками задержали на два дня,с учётом того что по договору срок ещё даже не вышел. кухню вообще мне задержали на 1,5 месяца. Так тут хоть извинились и обЪяснили причину. Почитал коментарии выше и понимаю что некоторые люди ждут чудо что ли, заказывая двери по низкой цене, а спрос идёт как за Итальянские двери, я купил линейку в салоне 3.31 шпон из италии, со мной был мой мастер он краснодеревщик, ему очень понравилось качество, всё таки шпон сразу видно какой он!!! Двери установили всё отлично, ставил так же мой мастер, двери внутри действительно деревянные без обмана.

*

Offline Anna Kutuzova

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Добрый день. Зачем же сразу писать всё только плохое, почему нельзя совместить с хорошим. Вот Вам моя история как я приобрила двери на КД №1 ИП Татаринцев компания Adoor. В начале того года (2011) приехала я на КД №1, ходила повсем магазинам везде всё понравилось денег было поверьте мне ограниченное количество, а не много, но всё таки менеджером компании Adoor удалось меня убедить. Заказала я у них двери стоимомтью 19.800 р. за комплект, а мне нужно было не много не мало 5 дверей + фурнитура. какая там получилась сумма сами предстовляете. И так пошло время изготовления, обещали за три недели и вот спустя время, позвонили мне и сказали что Ваш заказ готов. Я приехала, доплотила и договорились о доставке. Привезли двери, начали осматривать и на одной из дверей обнаружили скол. Сразу позвонили менеджерам в салон и обо всём рассказали, через 10 минут они перезвонили, извенились и сказали что дверь заменят в течении одной недели. Через неделю мне доставили дверь в удобное для меня время, дверь оказалась надлежащего качества, с чем я и согласилась. Так и пуская произошла такая неприятность всё в этой жизни бывает и на них не сержусь. Сейчас спустя чуть больше года, делаю ремонт во второй квартире и двери снова заказала у них. Так что спасибо ребятам что убедили меня в качестве дверей. Желаю Компании Adoor процвитания поменьше косяков и побольше клиентов. А особенно огромное спасибо мнеджерам.

*

Offline dudo1

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
АлексДД-2-у от Dudo! Если еще не поздно, опишу алгоритм действий. Все разговоры-переговоры - только в письменном виде в 2-х экземплярах с датами и подписями обеих сторон. Причем неважно, кто с их стороны - водитель, менеджер, директор, хозяин и т.д. Надо в любом случае попытаться урегулировать в до судебном порядке, то есть дать им шанс, как минимум один, исправиться. Это у Вас присутствует. Потом нужно написать требование о возврате денег с описанием причин расторжения договора (образцы писем есть на сайте Общества прав потребителей).Желательно получить письменный отказ (но это не принципиально, можно и без него). Через дней 10 выйти с ними на связь и потребовать возврата денег, если будет отказ, то идти в суд. Я нанял адвоката в Обществе по защите прав потребителей (хотя,если есть время, то по большому счету можно обойтись и без него)-это стоило 12-13 000 руб. Он написал грамотную претензию, направил в суд. Дальше было два заседания (на которые Татаринцевы естественно не пришли) и суд присудил вернуть мне все деньги + небольшой моральный ущерб и компенсацию расходов на адвоката. Потом с судебным решением и исполнительным листом - к Татаринцевым. Они снова ушли в несознанку и отказались исполнять решение суда. Пошел к судебным приставам. С ними тоже непросто -пока их за руку не возьмешь и не отвезешь к должнику, то можно очень долго прождать. Но после одного визита пристава, в течение одной недели деньги были получены. Все это продлилось около года (в марте началось-в декабре закончилось), но результат был хороший. Так что -удачи! Если будут вопросы- пишите! Буду стараться почаще заходить на форум, чтоб помочь. Что касается положительных отзывов, которые недавно появились относительно г-д Татаринцевых, то здесь есть наша с Вами заслуга, так как после очищающих клизм, которые они получили,видимо, их "менеджент" стал поворачиваться к людям лицом, а не оборотной стороной тела. Так что  Anna Kutuzova и  алекс77 должны поблагодарить нас за проделанную работу!

*

Offline dudo1

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Покупал двери в компании ADOOR до нового года шпонированные, не знаю всё устроило, со сроками задержали на два дня,с учётом того что по договору срок ещё даже не вышел. кухню вообще мне задержали на 1,5 месяца. Так тут хоть извинились и обЪяснили причину. Почитал коментарии выше и понимаю что некоторые люди ждут чудо что ли, заказывая двери по низкой цене, а спрос идёт как за Итальянские двери, я купил линейку в салоне 3.31 шпон из италии, со мной был мой мастер он краснодеревщик, ему очень понравилось качество, всё таки шпон сразу видно какой он!!! Двери установили всё отлично, ставил так же мой мастер, двери внутри действительно деревянные без обмана.
Чуда никто не ждет, тем более от них. А спрос с них шел именно за то что они предлагают, а не за какие-нибудь дорогостоящие двери!

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Так что  Anna Kutuzova и  алекс77 должны поблагодарить нас за проделанную работу!
При условии, что это реальные клиенты  Wink Ведь нет, ни номеров договоров, ни имен, ни фамилий

*

Offline Nobody

  • Участник
  • *
  • 11
  • +0/-1
При условии, что это реальные клиенты  Wink Ведь нет, ни номеров договоров, ни имен, ни фамилий
боты это! в один день с разницей в час, сразу два положительных отзыва! Shocked Smiley

*

Offline Вячеслав_

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Также попал с А-дор. Проблемы начинаются после оплаты окончательной суммы, когда компания должна бы приступить к своим обязанностям. Набор судя по отзывам для них обычный - доставка несколько раз переносится потому, что "мы не успеваем", установщик не может приехать неделю так как он "один на все заказы", брак отказываются исправлять так как "завод это не примет", а менеджеры принявшие у Вас деньги вдруг заявляют "мы здесь никто, просто сидим в салоне". Что же, придется идти в суд...


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 08 ноя, 2024, 12:30

[перейти на полную версию форума]