|
Автор |
Тема: Попал в беду с дверью. (Прочитано 11230 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Михайлов Дмитрий
|
В этом интрига  А если серьёзно, то дело в том, что фирма по сайту, по общению, действительно производит приятное впечатление. Всё вежливо, красиво, по-интеллегентному. Поэтому и расслабился. Поэтому всё происходящее как ледяной дождь на голову. Поэтому и надеюсь, что недорозумение произошло, что приедет барин (владелец фирмы) и всё рассудит, что виновные работники будут наказаны, выводы сделаны и такое больше не повторится. Но пока тишина. На сайте своём только изменили название данной комплектации двери и теперь указывают толщину полотна 1,8 мм, внутри ещё меньше. Что и требовалось доказать. Штангельциркуль рулит.  На всякий случай, скриншоты того предложения, по которому у нас заключён договор сделаны и все ходы записаны. Жду когда ответят на претензии. Теперь ещё и претензия по установке врезных броненакладок (хотя тут косяк исправить можно). И чем больше жду, тем больше удивляюсь, неужто им действительно наплевать на свою собственную репутацию? Я ведь пишу всё это не для того, чтобы отомстить, или навредить, а потому, что страна должна знать своих героев. Я не хочу чтобы подобные ошибки повторялись и другие люди попадали в такие ситуации как я. Что в этом не честного? (риторический вопрос) Прочитав Ваше последнее сообщение я понял о какой фирме идет речь, но Вам не кажется что надо все таки озвучить имя фирмы дабы предостеречь людей от совершения таких же ошибок, я думаю это будет справедливо, хотя решать все равно Вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Беда в том, что модель ведения бизнеса у нас и, скажем, на западе разительно отличается. Там есть понятие репутация, которое вырабатывается годами, если не десятилетиями, ей дорожат. Там есть прозрачные законы и адекватное наказание за их нарушение. В итоге получается взаимовыгодная модель, где заказчик и исполнитель выступают на равных. А у нас модель ведения бизнеса подразумевает, что одна сторона, в данном случае заказчик, должна выступать в качестве, извиняюсь, лоха. Отсюда и пословицы: Без лоха и жизнь плоха, нет лоха, ищи лоха, как нашёл крути лоха и т.д. Про совесть, порядочность, заповеди – молчу и так всё понятно. И ещё такую замечательную штуку как гарантия на двери можно хорошо использовать для скрытия косяков. Стоят пломбы, захочешь проверить, всё ли установили, что должны были – слетишь с гарантии. Кто добровольно полезет? А через 5, 7, 10 лет столько воды утечёт.  Да и если человек знает как выглядит врезная броненакладка, её можно установить как мне поставили  И что получается? Комплектация не нарушена - вот она накладочка, извольте  А то, что все её приимущества как врезной при такой установке упразднились - так и фиг с ним, не себе ведь дверь ставили. У нас тоже дорожат репутацией, и тоже есть законы. В общем, просто пишите. Надеюсь, это прочитают другие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗамКом
|
Прочитав Ваше последнее сообщение я понял о какой фирме идет речь
Гардианом в Москве торгуют несколько компаний. Так что лучше не гнать лошадей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
При указании фирмы нужно будет сообщить номер договора. Такие правила. Он у меня есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
Вести с полей. Ситуация начала разрешаться. Только что по телефону пообщался с руководителем фирмы. Претензии действительно признаются. Дано объяснение почему это произошло. Учитывая, известные мне аспекты, объяснения эти я принимаю и понимаю. Увы, ошибки и накладки могут случаться с каждым человеком, или фирмой, главное, что есть желание их принять и устранить. Фирмой предприняты действия для того, чтобы такое больше не повторялось. В ближайшее время решение вопроса по моим дверям руководителем фирмы будет произведено. Репутацией своей фирма дорожит. Ура! Вера в человечество спасена.  Отпишусь как всё будет происходить дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krusty
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
|
Гардианом в Москве торгуют несколько компаний. Так что лучше не гнать лошадей.
Джентльмены, действительно не будем гнать лошадей и гадать какая фирма и какие двери. Очень легко можно ошибиться. Повторюсь, главное, что есть желание устранить ошибки и предпринять действия, чтобы они в дальнейшем не повторялись. Если всё именно так произойдёт, а некоторые действия уже предприняты, то претензии снимаются и с такой фирмой можно иметь дело. Для выбирающих двери: выбирайте смело, читайте форум, консультируйтесь - это интересно и познавательно. Бдительность сохраняйте, хорошо так же иметь штангельциркуль - в жизни может пригодиться, мало ли чего померить понадобиться 
|
|
« Последнее редактирование: 01 июн, 2011, 18:44 от Krusty »
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Ура! Вера в человечество спасена. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
Прошу прощения за флуд.Светлана,в вашу коллекцию. Лох не мамонт-весь не вымрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moscow_Man
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Так чем дело-то в итоге закончилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spb
Участник
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 99
|
Krusty молодец)) Оригинальный ход для давления на бракоделов) "Я вашу фирму не назову, если вы мне все исправите".  Так что тут не забота о потенциальных лохах клиентах, а нестандартный шантаж. Так их, болезных)) Умница))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|