Беда в том, что модель ведения бизнеса у нас и, скажем, на западе разительно отличается. Там есть понятие репутация, которое вырабатывается годами, если не десятилетиями, ей дорожат. Там есть прозрачные законы и адекватное наказание за их нарушение. В итоге получается взаимовыгодная модель, где заказчик и исполнитель выступают на равных. А у нас модель ведения бизнеса подразумевает, что одна сторона, в данном случае заказчик, должна выступать в качестве, извиняюсь, лоха. Отсюда и пословицы: Без лоха и жизнь плоха, нет лоха, ищи лоха, как нашёл крути лоха и т.д. Про совесть, порядочность, заповеди – молчу и так всё понятно. И ещё такую замечательную штуку как гарантия на двери можно хорошо использовать для скрытия косяков. Стоят пломбы, захочешь проверить, всё ли установили, что должны были – слетишь с гарантии. Кто добровольно полезет? А через 5, 7, 10 лет столько воды утечёт.

Да и если человек знает как выглядит врезная броненакладка, её можно установить как мне поставили

И что получается? Комплектация не нарушена - вот она накладочка, извольте

А то, что все её приимущества как врезной при такой установке упразднились - так и фиг с ним, не себе ведь дверь ставили.
У нас тоже дорожат репутацией, и тоже есть законы.
В общем, просто пишите. Надеюсь, это прочитают другие.