Эльбор-Люкс, Воронеж, покупка и установка в корпорации ГРОСС

  • 33 Ответов
  • 16999 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline otmazor

  • Участник
  • *
  • 11
  • +0/-0
По поводу номера заказа. Участник Алексей Коробкин (представитель ГРОСС) в курсе, дверь заказывал вечером 9 марта. Сейчас документы на новой квартире.
Номер скину админу в течение пары дней.

Итак, начнем
Одним из существенных критериев при выборе двери была возможность быстрой (в пределах недели-полутора) установки.
То есть фактически искалась готовая дверь, которую можно установить в имеющийся проем. Взломостойкость приветствовалась, равно как и высокие потребительские качества (надежность, звуко-тепло-изоляция и пр)

Из-за сжатых сроков не попадали под рассмотрение Гардианы, Неманы (из-за бюджета тоже) и некоторые другие производители. Хотя для общего развития и их посмотрел
Активный поиск начался неделю назад.

В прошлое воскресенье объехали с женой пяток салонов Воронежа.
Подробно описывать не буду, однако замечу: толковых менеджеров мало
А чтобы и предмет знал, и предложить его мог грамотно, с учетом потребностей клиента (который сам еще не все знает и понимает) - таких мало. Но, что отрадно, они есть и я их нашел.

После поездки, а также на основе изучения этого форума и иных ресурсов, пришел к Эльбору Люкс как оптимальному решению в моей ситуации.
Почему не заводские долгоизготовляемые двери уже написал.
Почему из готовых именно эта...
Кто его знает. Понравилась. По функционалу как минимум не хуже аналогичных предложений местных производителей, по цене не сказать, что существенно дороже, если искать сопоставимую комплектацию. Бюджет потрескивал, а тут еще завлекательная акция в ГРОСС с цилиндрами EVA... Уговорил жену на перерасход.

В общем, за праздники уточнил возможность установки.
Заказал дверь в среду, установили в пятницу. Для меня это было очень важно.

По поводу заказа. Общался с Алексеем. С одной стороны, ему было проще из-за того, что по сути пришел готовый клиент, уже сделавший выбор. С другой - были у меня вопросы, ответы на которые заняли определенное время.

Установка.
+ привезли вовремя, предварительно отзвонились (для меня важно)
- выгружали и снимали с коробки дверь по сути на снегу/льду. Не считаю сильно важным, однако как-то не очень
+ поставили быстро, смотреть как работают было приятно - видно, что умеют и понимают. Просто ранее были у меня негативные опыты по установке двери, стеклению лоджии, изготовлению шкафа на заказ. А тут - все ровно
- ночная задвижка оказалась маленькой (сама фурнитура), при заказе речь шла про большую. Мне в принципе все равно, но жена заостряла внимание на этой детали.
- вместо цилиндра по акции стоит другой, тоже неплохой, но все же не тот цилиндр. Поменяют. Вроде на следующей неделе
+ о косяке с цилиндром предупредил Алексей заранее до установки, хотя и после заказа
- защелка нижнего замка залипала.
+ установщики не стали насиловать замок. После нескольких попыток уговорить его работать нормально (WD-40, и разминка молотком через деревяшечку) вынесли вердикт - замок под замену. Связались с сервисом, договорились на следующий день
+ сегодня замок поменяли в срок
- заранее мастер не позвонил, хотя вчера просил. Хорошо, что живем рядом и уже вернулись
- про защелку ему никто ничего не говорил
- на двери в районе верхних ригелей скол покрытия
+ мастер подкрасил без вопросов

В общем, на текущий момент дверь установлена, существенных претензий нет.
Короткий, но в целом конструктивный опыт взаимодействия с ГРОСС внушает, что по цилиндру и защелке вопросы решатся положительно.




*

Алексей Киселев

  • Гость


Какие у Вас спокойные и милые люди в Воронеже!!!

В Москве отзыв звучал бы примерно так:
-установщики растяпы не могут двери толком из машины выгрузить
-ночную задвижку поставили такую, что с микроскопом не найдешь
-с цилиндром нагрели (аферисты)
-защелка не работает,не могли проверить что ли перед установкой
-у них никто никогда никому не отзванивает
-вся дверь поцарапана
 В общем ужас!!!
 :) :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
otmazor

Спасибо за отзыв.
Задвижку заменим, вместе с цилиндром. В понедельник придут цилиндры ЕВВА ключ/вертушка, в складской программе постоянно только ключ/ключ, сразу договоримся о времени приезда.

Хорошей эксплуатации двери.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Алексей Киселев

У нас, как и в Москве, клиенты разные бывают :) Клиент описал факты, нам только остаётся исправить некоторые моменты в нашей работе.


 

*

Offline otmazor

  • Участник
  • *
  • 11
  • +0/-0
Alex!
Надеюсь, эксплуатация не разочарует.
Представляемую Вами компанию буду рекомендовать знакомым и друзьям.
Надеюсь, не подведете теперь уже меня, как рекомендателя.
Удачи в продвижение проекта по сервису.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39

*

Offline otmazor

  • Участник
  • *
  • 11
  • +0/-0
Вчера цилиндр пришел, сегодня созвонились - были готовы поставить уже сегодня. Но сегодня я не смог. Договорились на завтра.
То, что не надо звонить и напоминать про нерешенный вопрос - ЗАЧЁТ.
Видимо, фирма воспринимает недоделку как свою проблему, а не проблему клиента. Подход производит впечатление адекватного.
По результатам завтрашним отпишусь.

*

Offline otmazor

  • Участник
  • *
  • 11
  • +0/-0
Долго отсутствовал  - переезжал.
Цилиндр и задвижку поменяли в срок. Все нормально.

При закрывании двери что-то немного все же полязгивает, но закрывается очень четко без лишних усилий, по сути от легкого толчка
В нижнем замке необходимо вставлять ключ с некоторым подбором положения по глубине - чуть-чуть не до конца. Мне не критично. Жена заметила, не обрадовалась, но особо и не расстроилась.
В общем, все нормально.

Если бы стеклили лоджии еще в ГРОССе - обратился бы к ним. Ибо теперь эта задача стала актуальной

*

Offline otmazor

  • Участник
  • *
  • 11
  • +0/-0
Туго закрывался верхний сувальдник. Первый оборот туго, потом нормально. Перестали им пользоваться. Позвонить в сервис было недосуг.
 Вчера жена позвонила, договорилась на сегодня. Приехали вовремя, отрегулировали замок. Все нормально.
Сервис ожиданиям соответствует. Это радует.

*

Offline Алексей Коробкин

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2548
  • +56/-18
   Спасибо за отзыв, всегда рады помочь.

*

Offline otmazor

  • Участник
  • *
  • 11
  • +0/-0
Все некогда было написать.
С лета заметный люфт на внутренней ручке двери. Снаружи все отлично. Понятно, что нагрузка на ручку при закрытии есть. Но чтобы так быстро....
Звонили в сервис. Анонсировали 600 рублей. По гарантии делать не хотят. Жаль. При случае зайду в салон, уточню у менеджеров. А так - дверь нормальная. С установщиками, видя некоторые соседние темы по ГРОССУ в Воронеже - видимо, повезло.

Так что анекдот в тему. Пивной бар. Два друга заказывают официантке по бокалу пива. Один добавляет: "Мне, пожалуйста, в чистом бокале".
Официантка уходит, приходит и приносит пиво: "Так, а кто заказывал в чистом бокале?"

Это к вопросу о "заказе" адекватных установщиков.
Всем удачи!

*

Offline Алексей Коробкин

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2548
  • +56/-18
   

    По договору гарантия на фурнитуру 1 месяц, выезд мастера стоит 300 р. регулировка 300 р.

  С Уважением Алексей Корпорация Гросс.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
По договору гарантия на фурнитуру 1 месяц

Вы бы еще в часах гарантию устанавливали..........

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Вы бы еще в часах гарантию устанавливали..........

Гарантия - 744 часа.

И собственно что вам не нравится. Что не правильно.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
И собственно что вам не нравится. Что не правильно.

Гарантия в один месяц не нравится........ ее срок курам на смех..., я на китайские ручки для их дверей  даю  гарантию больше...не знаю что за фуфло они там ставят...

*

Offline Алексей Коробкин

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2548
  • +56/-18
Гарантия в один месяц не нравится........ ее срок курам на смех..., я на китайские ручки для их дверей  даю  гарантию больше...не знаю что за фуфло они там ставят...

   Алек Акрямович, вы за словами следите, если вы даете гарантию выше - ваше право.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
я на китайские ручки для их дверей  даю  гарантию больше..
И на сколько больше Вы даете гарантию.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Алек Акрямович, вы за словами следите, если вы даете гарантию выше - ваше право.

А тут следи  или не следи ........ получается так или Вы ставите заведомо низкокачественную фурнитуру (хуже даже чем на китайских дверях) .... или Ваши "спецы" не умеют  ставить ручки и соответственно фирма не хочет нести гарантии.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
И на сколько больше Вы даете гарантию.
Ровно на 11 месяцев больше , так как ставлю на замену  форПостовские ручки на литом основании..... служат при нормальной эксплуатации более 5 лет точно.

*

Offline Алексей Коробкин

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2548
  • +56/-18
Ровно на 11 месяцев больше , так как ставлю на замену  форПостовские ручки на литом основании..... служат при нормальной эксплуатации более 5 лет точно.

   Это не вы даете гарантию, а Фор Пост.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 04 окт, 2024, 16:14

[перейти на полную версию форума]