|
Автор |
Тема: Кто оплачивает затраты сервиса? (Прочитано 3726 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
RN-Manager-vrn@bk.ru
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
ООО "Декста " город Воронеж. Параллельно с темой своей деятельности есть все возможности и навыки создать отдел оптовой и розничной торговли стальных и М/К дверей. Вопрос: . На кого ложатся затраты(1. Завод. 2.Диллер. ) связанные с устранением «неполадок» вызванные не по вине клиента в процессе эксплуатации двери. При этом гарантийный срок данный заводом изготовителем не вышел. Выезд бригады сервисной службы, допустим перекраска дверного полотна в нашем регионе или же транспортировка полотна заводу изготовителю. Приобретение комплектующих для замены. Все заводы дают гарантию на свою продукцию, а компенсируют ли они затраты дилеру?
|
|
« Последнее редактирование: 22 янв, 2011, 15:09 от ac_52 »
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 Здравствуйте. У каждого завода изготовителя есть свои договора. Согласно им и работайте. Если Вас сильно интересует сервисное обслуживание стальных дверей, то готов помочь в этом Не все заводы компенсируют сервисное обслуживание своих дверей и замков. У всех разная политика продаж. Я знаю только одного производителя, который компенсирует затраты на сервисное обслуживание. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|