Кто оплачивает затраты сервиса?

  • 1 Ответов
  • 3765 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline RN-Manager-vrn@bk.ru

  • Участник
  • *
  • 3
  • +0/-0
ООО "Декста " город Воронеж.
Параллельно с темой своей деятельности есть все возможности  и навыки создать отдел оптовой и розничной торговли  стальных и М/К дверей.  Вопрос: . На кого ложатся затраты(1. Завод. 2.Диллер. ) связанные с устранением  «неполадок» вызванные не по вине клиента в процессе эксплуатации двери. При этом гарантийный срок данный заводом изготовителем не вышел. Выезд бригады сервисной службы, допустим перекраска дверного полотна  в нашем регионе или же транспортировка полотна заводу изготовителю. Приобретение комплектующих для замены.
Все заводы дают гарантию на свою продукцию, а компенсируют ли они затраты дилеру?
« Последнее редактирование: 22 янв, 2011, 15:09 от ac_52 »

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Кто оплачивает затраты сервиса?
« Ответ #1 : 22 янв, 2011, 14:23 »
:) Здравствуйте.

У каждого завода изготовителя есть свои договора. Согласно им и работайте. Если Вас сильно интересует сервисное обслуживание стальных дверей, то готов помочь в этом :)

Не все заводы компенсируют сервисное обслуживание своих дверей и замков. У всех разная политика продаж. Я знаю только одного производителя, который компенсирует затраты на сервисное обслуживание. :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 дек, 2024, 10:01

[перейти на полную версию форума]
Загружается...