1. коробка в середине завалена в сторону квартиры 2. зазор между коробкой и дверью увеличивается от угла к середине со стороны петель и обратно 3. резать средние ушки и переваривать их 4. Дуть перестало после установки 3-го контура уплотнителя! 5. Ручка стала чуть легче работоть но все равно за что то задевает. 6. вопрос компенсации за просрочку и все остальное вами упорно игнорируется
Это всё пустяки... В целом то Вам УСЁ понравилось и Вы довольны... Приятной эксплуатации!
Я не очень понимаю про вертолет но середина коробки визуально выгнута в сторону квартиры, ваш же мастер сказал что лечится только отрезанием средних петель и выгибанием коробки, затем петли приварят снова.
Как-то очень сомнительно звучит... Обычно Неман ставит только две петли - страховачная ставится довольно редко - глупость это (на мой взгляд :э*) ). Еще более сомнительно что она стоит по средине Но если предположить что Вы правы (но "смутные сомнения" меня все же терзают ), это значит, что коробка изначально была с кривой петлевой стойкой (иначе дверь не открыть). Но как такое согнуть на прессе??? Визуально видимо выгнуть коробку - проста только для ДТ-75
Как-то очень сомнительно звучит... Обычно Неман ставит только две петли - страховачная ставится довольно редко - глупость это (на мой взгляд ). Еще более сомнительно что она стоит по средине
Более вероятно, что автор не технарь и под петлями здесь имеет в виду уши крепления коробки.
я полдня ехал с саморезом. только время от времени подкачивал
Скрытый текст -
Я тоже так делаю. Подкачаю и до ближайшего шиномонтажа. НО не забываем про то что если вовремя заметил. А если на проколотом (спущеном) проехался чуток (много не обязательно) то подкачка не поможет и возможно даже балон под замену. А причина может быть той же самой. Банально гвоздик.
« Последнее редактирование: 29 дек, 2010, 22:19 от Профан »
На серванте ездил с гвоздём месяца полтора, всё не когда было.датчик загорится заеду качну и дальше замочки открывать
Скрытый текст -
Надо или бригады пересадить на "Серванты" , или Газели оборудовать датчиками давления в шинах (в принципе это сейчас не очень дорогое удовольствие), учитывая массовое шинное бедствие.
А у Газели - камерные шины?? У бескамерных нет никаких неприятностей от гвоздей. Даже если враги из конкурирующей фирмы подложили бы гвоздь под колесо, можно было бы еще очень долго ездить с ним без всяких проблем.
Верное замечание. Для камерных шин гвоздик - проблема. Взято отсюда http://www.tractyres.ru/info/295 Резина на газель в большинстве своем производятся в камерном исполнении и выбирать какие эксплуатировать только Вам. По нашему опыту большинство «газелистов» (около 80%) используют камерные легкогрузовые шины и даже в бескамерные покрышки устанавливают автомобильные камеры.
Нет. Бескамерные легкогрузовые шины (индекс С) очень недешевы и к большинству газелистов при виде ценника приходит земноводное. Проще дрюкаться с камерами.
Все начесались языком или ещё будет словесный понос про гвозди и автомобильные камеры? Дали бы конкретные советы, что делать клиенту с этим геморроем с 3-мя контурами уплотнения. Ведь у г-на Платонова(под личным контролем и была установлена дверка) всё ОК! 1. Бригада одна из самых лучших на фирме. 2. Начальник сервисной службы очень компетентен. 3. Документально всё оформлено(договор и акт подписаны). 4. Клиенты глупые лохи, которых можно лажать. Алек дал совет совершенно правильный совет: 1. писать письменную претензию на фирму и в Роспотребнадзор. 2. искать(заказать) независимую экспертизу. 3. ещё варианты будут???