|
Автор |
Тема: проблема с аблой протек. (Прочитано 14828 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Dimavzlom
Гость
|
Если я купил какуюто вещь и имею на нее гарантию предусмотренную продавцом и изгото- вителем,она сохраняется в случае если я не пытаюсь ее сам исправить.Если я сам в нее лезу и потом вижу,что в этом деле не понимаю,то кто мне ее потом исправит по гарантии?Сколько еще времени должно пройти чтобы мы это поняли?В компы сами не лазим,в машины не суемся, с мобилой бежим в мастерскую.А дверь?Фигня какая.Но мы продвинутые.Дверь заказываем с замками повышеной сложности вскрытия, желая защищенности своей территории и когда видим что замок стал вести себя не так как раньше,продолжаем эксплуатацию.Специалисты знают,если замок начинает себя вести не так через раз,он обязательно выстрелит в непод- ходящий для нас момент.А потребитель знает-щас этот винтик откручу,вытащу и исправлю. Аблой Протек чувствителен к посторонним предметам попавшим во внутрь,даже не специаль но.Всегда рекомендую антивандальную накладку.
Применительно к этой ситуации+1, с самого начала не советовал, как его пролечить, т.к. это (особенно ВД не всегде насовсем решают проблемы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
WD40 не является панацеей для решения всех проблем,скорее чисто профилактика.Ну а если сделал машину или комп лучше чем производитель,тогда дока.Я вообщето всегда рас- сказываю клиенту причину поломки и как устраняю,и как избежать повтора.Но случаи бывают разные.Пару дней назад был на вызове.Дверь Неман Н10,вещь серьезная.В квартире ремонт, отделочные работы.Замок цилиндровый чиза revolution,стал клинить.Цилиндр чиза астрал. Сняли цилиндр,обратно поставить не могут.Может для когото и смешно,но эти случаи с чизой сплошь и рядом.Спрашиваю,сами чего полезли?А чё,там винтик.Установил обратно.Стали до- пытывать,почему у них так не получалось.Спрашиваю,а вам зачем?А мы хотим у родителей, на таких же точно дверях,сами сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
   
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Ну на счет ПК, например, вместе с другом его собирал, сам несколько раз ремонтировал/обновлял... А что касается двери, то и в СТАЛ-е гарантия на замки не распространяется если заказчик залез их сам чинить, смазывал, вынул и.т.д. Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
У меня вот только сегодня два заказа (проблемы мозга заказчика), самостоятельная замена цилика в китайском аналоге МТЛ, ну для начала, после того, как справились со всей навесной, и наконец то цилик вытащили, то как ставить шестерню, не понимают, (у нее там не зря свободный ход) приехал - поправил - взял деньги, а напоследок - за что??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Ну на счет ПК, например, вместе с другом его собирал, сам несколько раз ремонтировал/обновлял... А что касается двери, то и в СТАЛ-е гарантия на замки не распространяется если заказчик залез их сам чинить, смазывал, вынул и.т.д. Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
muxmux
Профи
Активный участник
   
Карма: +1/-2
Offline
Сообщений: 465
|
Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
Вот в том то и дело, что о разнообразных инструкциях, договорах и т.д. заказчик забывает после первого же завтрака...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.
Знаешь, когда мои девочки - продавцы начинают советовать покупателям-мужикам, то тут же срабатывает охранный рефлекс мужика.. У мена сеня Оксана попыталась перевернуть Аверс кодовый, (попросили), вот молодец, за храбрость спасибо, завтра посмотрю, что натворила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
   
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.
Не то, чтобы очень хорошо. Просто сначала изучаю что да как, потом долго выношу мозги продавцов, и только потом беру ту или иную деталь для замены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
поэтому, девочек на работу брать нельзя  охранный комплекс срабатывает  И буду брать  , некоторым уже пора на форум..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Денег с человека взяли не правомерно.
Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Денег с человека взяли не правомерно.
Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.
+1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
WD40 не является панацеей для решения всех проблем,скорее чисто профилактика.Ну а если сделал машину или комп лучше чем производитель,тогда дока.Я вообщето всегда рас- сказываю клиенту причину поломки и как устраняю,и как избежать повтора.Но случаи бывают разные.Пару дней назад был на вызове.Дверь Неман Н10,вещь серьезная.В квартире ремонт, отделочные работы.Замок цилиндровый чиза revolution,стал клинить.Цилиндр чиза астрал. Сняли цилиндр,обратно поставить не могут.Может для когото и смешно,но эти случаи с чизой сплошь и рядом.Спрашиваю,сами чего полезли?А чё,там винтик.Установил обратно.Стали до- пытывать,почему у них так не получалось.Спрашиваю,а вам зачем?А мы хотим у родителей, на таких же точно дверях,сами сделать.
А объяснить клиенту , что болт крепежный не вкручивается в этом замке в тело цилиндра слабо ?  Тоже был в подобной ситуации. Когда снимал цилиндр обратил внимание , что болт крепления находится ниже оси отверстия в цилиндре. По началу не придал этому значение. Подумал видать он под углом внутри замка. За то когда начал ставить обратно цилиндр долго не мог понять , что болт вворачивается в скобу и уже скоба прижимает цилиндр. Все пытался вкрутить крепежный болт под углом в цилиндр. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxlock
|
Константин, согласен с Вами на все 99% Причнно-следтственную связь между демонтажем ЦМ и поломкой замка нужно устанавливать, иначе этофакт служит для производителя\установщика двери просто формальным поводом для отказа в гарантии. Уверен, что Вы прекрасно знаете, как часто "дверники " кивают на клиентов - мол, "сами виноваты" или №производитель замков виноват, вот и обращайтесь к нему !" Такие звонки раздосадованных киентов у нас звучат весьма часто.Кстати, несколько случаев из практики : 2002 год, замок KALE 256 в двери С....кс, жалоба отдела сервиса : "Пошто нам такое барахло продают - замок заклинил в момент установки !!" Откручиваем винты корпуса замка, снимаем крышку - УЖОС ! Не менее 200 г. пыли\опилок МДФ внутри. Замок установили, тяги подключили, панель поставили,...... а отверстия под ЦМ не просверлили , да и броненакладки установить - забыли. Что ж, не разбирать же дверь, будем сверлить по месту.... Струя от сверла прекрасно насыщает полости замка мелкодисперсной пылью, можно не сомневаться, опыт не совсем профпригодных слесарей - наглядный тому пример. Так что, не нужно все проблемы переносить на плечи клиента или производителя замков. Мы, конечно, не ангелы, все успели лет за 17 убедиться,  , но всё же, неплохо было бы прописать правила пользования дверью и замками в соответствии с действующим законодательством.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГРОССТРОЙ
|
Денег с человека взяли не правомерно.
Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.
Константин, доказательства нужны в суде...  В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...." Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон. Да и здесь немного по другому, вроде ничего не сломалась. подклинивает и тяжело вращается цилиндр (даже в вынутом состоянии из замка) Намой взгляд, лучше сервисный мастер пусть определит причину подклинивания и исключит поломку в будущем, а причины бывают разные....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrI
Профи
Активный участник
   
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 483
|
Денег с человека взяли не правомерно.
Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.
+1 Константин, доказательства нужны в суде...  В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...." Намой взгляд, лучше сервисный мастер пусть определит причину подклинивания и исключит поломку в будущем, а причины бывают разные.... Разве клиент ремонтировал замок или цилиндр? :э*)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...." Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон. Владимир, продавцы и производители могут сколько угодно сидеть и придумывать свои правила. Но! Из Закона о защите прав потребителя. Ст.16, п.1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. А совсем в тему Ст.16, п.2 ....Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Константин, доказательства нужны в суде... В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон. Без закона. Это неправильно, потому что не профессионально. Если мастер видит причину, обусловленную вмешательством человека - это одно. А если не знает, что произошло, а просто перестраховывается - другое. Хотя, легче всего судить. Не знаю, что бы делала на месте сервисника. Забирать цилиндр, и потом снова приезжать как-то не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Я ни в коем разе не осуждаю сервисников. Но... почему я поставил +1. Например мне мотаясь с заказа на заказ и вкушая не раз хамское отношение, не составляет особого труда по дороге заскочить к нормальному челу, перебрать цилик и сказать, что лавэ не надо. И челу нормальды и мне моральная отдушина. Я ведь злые деньги всеравно пропью Слушай если мне приятно будет, я тебя так довезу, что тебе тоже приятно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|