Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
15 мая, 2025, 22:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: проблема с аблой протек.  (Прочитано 14828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimavzlom
Гость


« Ответ #20 : 28 июн, 2010, 15:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Если я купил какуюто вещь и имею на нее гарантию предусмотренную продавцом и изгото-
вителем,она сохраняется в случае если я не пытаюсь ее сам исправить.Если я сам в нее лезу
и потом вижу,что в этом деле не понимаю,то кто мне ее потом исправит по гарантии?Сколько
еще времени должно пройти чтобы мы это поняли?В компы сами не лазим,в машины не суемся,
с мобилой бежим в мастерскую.А дверь?Фигня какая.Но мы продвинутые.Дверь заказываем
с замками повышеной сложности вскрытия, желая защищенности своей территории и когда
видим что замок стал вести себя не так как раньше,продолжаем эксплуатацию.Специалисты
знают,если замок начинает себя вести не так через раз,он обязательно выстрелит в непод-
ходящий для нас момент.А потребитель знает-щас этот винтик откручу,вытащу и исправлю.
Аблой Протек чувствителен к посторонним предметам попавшим во внутрь,даже не специаль
но.Всегда рекомендую антивандальную накладку.
Применительно к этой ситуации+1, с самого начала не советовал, как его пролечить, т.к. это (особенно ВД не всегде насовсем решают проблемы)


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #21 : 28 июн, 2010, 16:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  WD40 не является панацеей для решения всех проблем,скорее чисто профилактика.Ну а
если сделал машину или комп лучше чем производитель,тогда дока.Я вообщето всегда рас-
сказываю клиенту причину поломки и как устраняю,и как избежать повтора.Но случаи бывают
разные.Пару дней назад был на вызове.Дверь Неман Н10,вещь серьезная.В квартире ремонт,
отделочные работы.Замок цилиндровый чиза revolution,стал клинить.Цилиндр чиза астрал.
Сняли цилиндр,обратно поставить не могут.Может для когото и смешно,но эти случаи с чизой
сплошь и рядом.Спрашиваю,сами чего полезли?А чё,там винтик.Установил обратно.Стали до-
пытывать,почему у них так не получалось.Спрашиваю,а вам зачем?А мы хотим у родителей,
на таких же точно дверях,сами сделать.


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #22 : 28 июн, 2010, 16:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну на счет ПК, например, вместе с другом его собирал, сам несколько раз ремонтировал/обновлял...
А что  касается двери, то и в СТАЛ-е гарантия на замки не распространяется если заказчик залез их сам чинить, смазывал, вынул и.т.д.
Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #23 : 28 июн, 2010, 16:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня вот только сегодня два заказа  (проблемы мозга заказчика), самостоятельная замена цилика в китайском аналоге МТЛ, ну для начала, после того, как справились со всей навесной, и наконец то цилик вытащили, то как ставить шестерню, не понимают, (у нее там не зря свободный ход) приехал - поправил - взял деньги, а напоследок - за что??


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #24 : 28 июн, 2010, 16:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну на счет ПК, например, вместе с другом его собирал, сам несколько раз ремонтировал/обновлял...
А что  касается двери, то и в СТАЛ-е гарантия на замки не распространяется если заказчик залез их сам чинить, смазывал, вынул и.т.д.
Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
  Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже
прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.


Записан
muxmux
Профи
Активный участник
*****

Карма: +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 465


« Ответ #25 : 28 июн, 2010, 16:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
Вот в том то и дело, что о разнообразных инструкциях, договорах и т.д. заказчик забывает после первого же завтрака...


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #26 : 28 июн, 2010, 16:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже
прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.
Знаешь, когда мои девочки - продавцы начинают советовать покупателям-мужикам, то тут же срабатывает охранный рефлекс мужика.. У мена сеня Оксана попыталась перевернуть Аверс кодовый, (попросили), вот молодец, за храбрость спасибо, завтра посмотрю, что натворила


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #27 : 28 июн, 2010, 16:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

поэтому, девочек на работу брать нельзя :) охранный комплекс срабатывает :)


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #28 : 28 июн, 2010, 16:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже
прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.

Не то, чтобы очень хорошо. Просто сначала изучаю что да как, потом долго выношу мозги продавцов, и только потом беру ту или иную деталь для замены.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #29 : 28 июн, 2010, 16:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

поэтому, девочек на работу брать нельзя :) охранный комплекс срабатывает :)
И буду брать :), некоторым уже пора на форум..


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #30 : 28 июн, 2010, 16:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #31 : 28 июн, 2010, 17:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.
+1.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #32 : 28 июн, 2010, 18:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  WD40 не является панацеей для решения всех проблем,скорее чисто профилактика.Ну а
если сделал машину или комп лучше чем производитель,тогда дока.Я вообщето всегда рас-
сказываю клиенту причину поломки и как устраняю,и как избежать повтора.Но случаи бывают
разные.Пару дней назад был на вызове.Дверь Неман Н10,вещь серьезная.В квартире ремонт,
отделочные работы.Замок цилиндровый чиза revolution,стал клинить.Цилиндр чиза астрал.
Сняли цилиндр,обратно поставить не могут.Может для когото и смешно,но эти случаи с чизой
сплошь и рядом.
Спрашиваю,сами чего полезли?А чё,там винтик.Установил обратно.Стали до-
пытывать,почему у них так не получалось.Спрашиваю,а вам зачем?А мы хотим у родителей,
на таких же точно дверях,сами сделать.
А объяснить клиенту , что болт крепежный не вкручивается в этом замке в тело цилиндра слабо ?  Wink  :)

Тоже был в подобной ситуации. Когда снимал цилиндр обратил внимание , что болт крепления находится ниже оси отверстия в цилиндре. По началу не придал этому значение. Подумал видать он под углом внутри замка. За то когда начал ставить обратно цилиндр долго не мог понять , что болт вворачивается в скобу и уже скоба прижимает цилиндр. Все пытался вкрутить крепежный болт под углом в цилиндр.  :)


Записан
Maxlock
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #33 : 28 июн, 2010, 18:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин, согласен с Вами на все 99% Причнно-следтственную связь между демонтажем ЦМ и поломкой замка нужно устанавливать, иначе этофакт служит для производителя\установщика двери просто формальным поводом для отказа в гарантии.
Уверен, что Вы прекрасно знаете, как часто "дверники " кивают на клиентов - мол, "сами виноваты" или №производитель замков виноват, вот и обращайтесь к нему !"
Такие звонки раздосадованных киентов у нас звучат весьма часто.Кстати, несколько случаев из практики : 2002 год, замок KALE 256 в двери С....кс, жалоба отдела сервиса : "Пошто  нам такое барахло продают - замок заклинил в момент установки !!"
Откручиваем винты корпуса замка, снимаем крышку -  УЖОС !
Не менее 200 г. пыли\опилок МДФ внутри.
Замок установили, тяги подключили, панель поставили,......  а отверстия под ЦМ не просверлили , да и броненакладки установить - забыли.
Что ж, не разбирать же дверь, будем сверлить по месту....
Струя от сверла прекрасно насыщает полости замка мелкодисперсной пылью, можно не сомневаться, опыт не совсем профпригодных слесарей - наглядный тому пример.
Так что, не нужно все проблемы переносить на плечи клиента или производителя замков.
Мы, конечно, не ангелы, все успели лет за 17 убедиться,  Embarrassed, но всё же, неплохо было бы прописать правила пользования дверью и замками в соответствии с действующим законодательством.


Записан
ГРОССТРОЙ
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #34 : 28 июн, 2010, 19:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.

Константин, доказательства нужны в суде... :)
В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."
Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон.

Да и здесь немного по другому, вроде ничего не сломалась.
Цитировать
подклинивает и тяжело вращается цилиндр (даже в вынутом состоянии из замка)

Намой взгляд, лучше сервисный мастер пусть определит причину подклинивания и исключит поломку в будущем, а причины  бывают  разные....


Записан
AndrI
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 483


« Ответ #35 : 28 июн, 2010, 21:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.

+1

Константин, доказательства нужны в суде... :)
В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."
Намой взгляд, лучше сервисный мастер пусть определит причину подклинивания и исключит поломку в будущем, а причины  бывают  разные....

Разве клиент ремонтировал замок или цилиндр?  :э*)


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #36 : 28 июн, 2010, 22:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."
Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон.
Владимир, продавцы и производители могут сколько угодно сидеть и придумывать свои правила.
Но!

Из Закона о защите прав потребителя.

Ст.16, п.1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

А совсем в тему Ст.16, п.2
....Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #37 : 28 июн, 2010, 22:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

расточили ответки.
Зачем?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #38 : 28 июн, 2010, 23:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин, доказательства нужны в суде... В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон.

Без закона. Это неправильно, потому что не профессионально. Если мастер видит причину, обусловленную вмешательством человека - это одно. А если не знает, что произошло, а просто перестраховывается - другое.
Хотя, легче всего судить. Не знаю, что бы делала на месте сервисника. Забирать цилиндр, и потом снова приезжать как-то не хочется.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #39 : 29 июн, 2010, 00:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Я ни в коем разе не осуждаю сервисников. Но... почему я поставил +1. Например мне мотаясь с заказа на заказ и вкушая не раз хамское отношение, не составляет особого труда по дороге заскочить к нормальному челу, перебрать цилик и сказать, что лавэ не надо. И челу нормальды и мне моральная отдушина. Я ведь злые деньги всеравно пропью Embarrassed
 Слушай если мне приятно будет, я тебя так довезу, что тебе тоже приятно будет Smiley


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 26 апр, 2025, 21:09

[перейти на мобильную версию форума]