проблема с аблой протек.

  • 42 Ответов
  • 14834 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #20 : 28 июн, 2010, 15:31 »
  Если я купил какуюто вещь и имею на нее гарантию предусмотренную продавцом и изгото-
вителем,она сохраняется в случае если я не пытаюсь ее сам исправить.Если я сам в нее лезу
и потом вижу,что в этом деле не понимаю,то кто мне ее потом исправит по гарантии?Сколько
еще времени должно пройти чтобы мы это поняли?В компы сами не лазим,в машины не суемся,
с мобилой бежим в мастерскую.А дверь?Фигня какая.Но мы продвинутые.Дверь заказываем
с замками повышеной сложности вскрытия, желая защищенности своей территории и когда
видим что замок стал вести себя не так как раньше,продолжаем эксплуатацию.Специалисты
знают,если замок начинает себя вести не так через раз,он обязательно выстрелит в непод-
ходящий для нас момент.А потребитель знает-щас этот винтик откручу,вытащу и исправлю.
Аблой Протек чувствителен к посторонним предметам попавшим во внутрь,даже не специаль
но.Всегда рекомендую антивандальную накладку.
Применительно к этой ситуации+1, с самого начала не советовал, как его пролечить, т.к. это (особенно ВД не всегде насовсем решают проблемы)

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #21 : 28 июн, 2010, 16:06 »
  WD40 не является панацеей для решения всех проблем,скорее чисто профилактика.Ну а
если сделал машину или комп лучше чем производитель,тогда дока.Я вообщето всегда рас-
сказываю клиенту причину поломки и как устраняю,и как избежать повтора.Но случаи бывают
разные.Пару дней назад был на вызове.Дверь Неман Н10,вещь серьезная.В квартире ремонт,
отделочные работы.Замок цилиндровый чиза revolution,стал клинить.Цилиндр чиза астрал.
Сняли цилиндр,обратно поставить не могут.Может для когото и смешно,но эти случаи с чизой
сплошь и рядом.Спрашиваю,сами чего полезли?А чё,там винтик.Установил обратно.Стали до-
пытывать,почему у них так не получалось.Спрашиваю,а вам зачем?А мы хотим у родителей,
на таких же точно дверях,сами сделать.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #22 : 28 июн, 2010, 16:12 »
Ну на счет ПК, например, вместе с другом его собирал, сам несколько раз ремонтировал/обновлял...
А что  касается двери, то и в СТАЛ-е гарантия на замки не распространяется если заказчик залез их сам чинить, смазывал, вынул и.т.д.
Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #23 : 28 июн, 2010, 16:18 »
У меня вот только сегодня два заказа  (проблемы мозга заказчика), самостоятельная замена цилика в китайском аналоге МТЛ, ну для начала, после того, как справились со всей навесной, и наконец то цилик вытащили, то как ставить шестерню, не понимают, (у нее там не зря свободный ход) приехал - поправил - взял деньги, а напоследок - за что??

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #24 : 28 июн, 2010, 16:27 »
Ну на счет ПК, например, вместе с другом его собирал, сам несколько раз ремонтировал/обновлял...
А что  касается двери, то и в СТАЛ-е гарантия на замки не распространяется если заказчик залез их сам чинить, смазывал, вынул и.т.д.
Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
  Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже
прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.

*

Offline muxmux

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 465
  • +1/-2
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #25 : 28 июн, 2010, 16:37 »
Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
Вот в том то и дело, что о разнообразных инструкциях, договорах и т.д. заказчик забывает после первого же завтрака...

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #26 : 28 июн, 2010, 16:38 »
  Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже
прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.
Знаешь, когда мои девочки - продавцы начинают советовать покупателям-мужикам, то тут же срабатывает охранный рефлекс мужика.. У мена сеня Оксана попыталась перевернуть Аверс кодовый, (попросили), вот молодец, за храбрость спасибо, завтра посмотрю, что натворила

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #27 : 28 июн, 2010, 16:41 »
поэтому, девочек на работу брать нельзя :) охранный комплекс срабатывает :)

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #28 : 28 июн, 2010, 16:43 »
  Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже
прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.

Не то, чтобы очень хорошо. Просто сначала изучаю что да как, потом долго выношу мозги продавцов, и только потом беру ту или иную деталь для замены.

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #29 : 28 июн, 2010, 16:46 »
поэтому, девочек на работу брать нельзя :) охранный комплекс срабатывает :)
И буду брать :), некоторым уже пора на форум..

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #30 : 28 июн, 2010, 16:59 »
Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.

*

BUR

  • Гость


Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #31 : 28 июн, 2010, 17:07 »
Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.
+1.

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #32 : 28 июн, 2010, 18:21 »
  WD40 не является панацеей для решения всех проблем,скорее чисто профилактика.Ну а
если сделал машину или комп лучше чем производитель,тогда дока.Я вообщето всегда рас-
сказываю клиенту причину поломки и как устраняю,и как избежать повтора.Но случаи бывают
разные.Пару дней назад был на вызове.Дверь Неман Н10,вещь серьезная.В квартире ремонт,
отделочные работы.Замок цилиндровый чиза revolution,стал клинить.Цилиндр чиза астрал.
Сняли цилиндр,обратно поставить не могут.Может для когото и смешно,но эти случаи с чизой
сплошь и рядом.
Спрашиваю,сами чего полезли?А чё,там винтик.Установил обратно.Стали до-
пытывать,почему у них так не получалось.Спрашиваю,а вам зачем?А мы хотим у родителей,
на таких же точно дверях,сами сделать.
А объяснить клиенту , что болт крепежный не вкручивается в этом замке в тело цилиндра слабо ?  Wink  :)

Тоже был в подобной ситуации. Когда снимал цилиндр обратил внимание , что болт крепления находится ниже оси отверстия в цилиндре. По началу не придал этому значение. Подумал видать он под углом внутри замка. За то когда начал ставить обратно цилиндр долго не мог понять , что болт вворачивается в скобу и уже скоба прижимает цилиндр. Все пытался вкрутить крепежный болт под углом в цилиндр.  :)

*

Offline Maxlock

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2168
  • +60/-11
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #33 : 28 июн, 2010, 18:35 »
Константин, согласен с Вами на все 99% Причнно-следтственную связь между демонтажем ЦМ и поломкой замка нужно устанавливать, иначе этофакт служит для производителя\установщика двери просто формальным поводом для отказа в гарантии.
Уверен, что Вы прекрасно знаете, как часто "дверники " кивают на клиентов - мол, "сами виноваты" или №производитель замков виноват, вот и обращайтесь к нему !"
Такие звонки раздосадованных киентов у нас звучат весьма часто.Кстати, несколько случаев из практики : 2002 год, замок KALE 256 в двери С....кс, жалоба отдела сервиса : "Пошто  нам такое барахло продают - замок заклинил в момент установки !!"
Откручиваем винты корпуса замка, снимаем крышку -  УЖОС !
Не менее 200 г. пыли\опилок МДФ внутри.
Замок установили, тяги подключили, панель поставили,......  а отверстия под ЦМ не просверлили , да и броненакладки установить - забыли.
Что ж, не разбирать же дверь, будем сверлить по месту....
Струя от сверла прекрасно насыщает полости замка мелкодисперсной пылью, можно не сомневаться, опыт не совсем профпригодных слесарей - наглядный тому пример.
Так что, не нужно все проблемы переносить на плечи клиента или производителя замков.
Мы, конечно, не ангелы, все успели лет за 17 убедиться,  Embarrassed, но всё же, неплохо было бы прописать правила пользования дверью и замками в соответствии с действующим законодательством.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #34 : 28 июн, 2010, 19:49 »
Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.

Константин, доказательства нужны в суде... :)
В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."
Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон.

Да и здесь немного по другому, вроде ничего не сломалась.
Цитировать
подклинивает и тяжело вращается цилиндр (даже в вынутом состоянии из замка)

Намой взгляд, лучше сервисный мастер пусть определит причину подклинивания и исключит поломку в будущем, а причины  бывают  разные....

*

Offline AndrI

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 483
  • +3/-1
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #35 : 28 июн, 2010, 21:06 »
Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.

+1

Константин, доказательства нужны в суде... :)
В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."
Намой взгляд, лучше сервисный мастер пусть определит причину подклинивания и исключит поломку в будущем, а причины  бывают  разные....

Разве клиент ремонтировал замок или цилиндр?  :э*)

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #36 : 28 июн, 2010, 22:02 »
В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."
Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон.
Владимир, продавцы и производители могут сколько угодно сидеть и придумывать свои правила.
Но!

Из Закона о защите прав потребителя.

Ст.16, п.1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

А совсем в тему Ст.16, п.2
....Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #37 : 28 июн, 2010, 22:38 »
расточили ответки.
Зачем?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #38 : 28 июн, 2010, 23:13 »
Константин, доказательства нужны в суде... В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон.

Без закона. Это неправильно, потому что не профессионально. Если мастер видит причину, обусловленную вмешательством человека - это одно. А если не знает, что произошло, а просто перестраховывается - другое.
Хотя, легче всего судить. Не знаю, что бы делала на месте сервисника. Забирать цилиндр, и потом снова приезжать как-то не хочется.

*

BUR

  • Гость


Re: проблема с аблой протек.
« Ответ #39 : 29 июн, 2010, 00:07 »
 Я ни в коем разе не осуждаю сервисников. Но... почему я поставил +1. Например мне мотаясь с заказа на заказ и вкушая не раз хамское отношение, не составляет особого труда по дороге заскочить к нормальному челу, перебрать цилик и сказать, что лавэ не надо. И челу нормальды и мне моральная отдушина. Я ведь злые деньги всеравно пропью Embarrassed
 Слушай если мне приятно будет, я тебя так довезу, что тебе тоже приятно будет Smiley


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 апр, 2025, 21:09

[перейти на полную версию форума]