Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
16 мая, 2025, 03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: проблема с аблой протек.  (Прочитано 14830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimavzlom
Гость


« Ответ #40 : 29 июн, 2010, 04:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я ведь злые деньги всеравно пропью Embarrassed

aiai drink


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #41 : 29 июн, 2010, 11:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

дверь н-7в.
замок мотурра цилиндровый.
подклинивает и тяжело вращается цилиндр (даже в вынутом состоянии из замка).
дверь наверно еще на гарантии (гросстрой).

варианты лечения?

   Была открыта тема и ....посыпались советы.
 
краткий отчет
промыли вд. постучали цилиндром по столу.
опять промыли. опять постучали.
расточили ответки.
взяли 1200 руб.
пока работает хорошо.
     Вброшен второй камень и пошли круги поводе.Наблюдаю за дискуссией и думаю.Инте-
ресно,почему такие выводы?Правильно взяли,неправильно.Кто из дискутирующих знает ис-
тинное положение дел?Со слов автора темы?Он что присутствовал при устранении неполадки?
Сомневаюсь.И с чего взял,что растачивали ответки?По моему краткий отчет ввел в заблуж-
дение и те самым дал повод для неверных суждений.Может цилиндр вытащеный из двери и
предоставленный мастеру вовсе не с этой дверй?Или для установления причины поломки
это уже необязательно?Обучение клиента сервисным мастером устройству его замков и осо-
бенностям их регулировки тоже входит в его обязанности?
 


Записан
AndrI
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 483


« Ответ #42 : 29 июн, 2010, 20:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Обучение клиента сервисным мастером устройству его замков и осо-
бенностям их регулировки тоже входит в его обязанности?

Все зависит от фирмы - если фирма солидная, хочет расширять свой бизнес, то да! - если однодневка, то сразу следует посылать клиента...
Если посмотреть на мировой опыт, то HP , например, чего только не предлагает - и презентации, и описания, и тех. поддержку, и новые драйверы, и научные статейки - и все уже даром Smiley!

 


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 10 окт, 2024, 05:15

[перейти на мобильную версию форума]