Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 июн, 2024, 08:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Нарушение фирмой Девиатор сроков  (Прочитано 8251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StorkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 12 апр, 2010, 12:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Мною был заключен с фирмой Девиатор договор №103 от 27.02.2010 по которому оная фирма брала на себя обязательства по установке мне входной двери Атлант в течение 14 рабочих дней. С меня была взята предоплата в размере 15 000р.

На данный момент дверь не поставлена. Просрочка исполнения договора составляет 25 дней, что означает по Закону о защите прав потребителей пеню в размере 25 * 3% = 75% стоимости заказа. Так что дверь от них я уже не жду.

Категорически не рекомендую обращаться в данную фирму. Судя по прочитанному на этом форуме и в других местах нарушение сроков является обычной практикой. Интересно сколько договоров они заключили и сколько дверей поставили.

Представители фирмы мне не звонили и не предупреждали о задержках. Если звонил я - "кормили завтраками". Сегодня отзвонился туда сам и в ультимативной форме потребовал привезти завтра ко мне или дверь или деньги. Возникнут новости - отпишусь сюда же.



Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #1 : 12 апр, 2010, 18:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просрочка исполнения договора составляет 25 дней, что означает по Закону о защите прав потребителей пеню в размере 25 * 3% = 75% стоимости заказа.

Вы только с процентами ошиблись по Закону о защите прав потребителя.....


Записан
StorkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 12 апр, 2010, 18:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы только с процентами ошиблись по Закону о защите прав потребителя.....

Отнюдь...

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

...

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #3 : 12 апр, 2010, 18:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы немного заблуждаетесь..... к Вашим правоотношениям применяется ст. 23.1 ЗЗПП

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.


Записан
StorkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 12 апр, 2010, 19:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы немного заблуждаетесь..... к Вашим правоотношениям применяется ст. 23.1 ЗЗПП

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Нет, не заблуждаюсь. Согласно договору, Девиатор взял на себя обязательства изготовления, доставки и монтажа двери согласно спецификации, а не поставку определенного товара. Поэтому следует применять статью 28, которая относится к договорам на услуги и проведение работ.

Впрочем, я не настаиваю. Я не собираюсь с ними судиться. Все, что мне нужно - это немедленный возврат предоплаты. Я хочу забыть Девиатор как страшный сон и обратиться за дверью в нормальную компанию, проверенную временем. За это и готов заплатить дороже, зато получу хорошую дверь в разумные сроки, а не бесконечные ложные обещания.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #5 : 12 апр, 2010, 20:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет, не заблуждаюсь. Согласно договору, Девиатор взял на себя обязательства изготовления, доставки и монтажа двери согласно спецификации, а не поставку определенного товара. Поэтому следует применять статью 28, которая относится к договорам на услуги и проведение работ.

Впрочем, я не настаиваю. Я не собираюсь с ними судиться. Все, что мне нужно - это немедленный возврат предоплаты. Я хочу забыть Девиатор как страшный сон и обратиться за дверью в нормальную компанию, проверенную временем. За это и готов заплатить дороже, зато получу хорошую дверь в разумные сроки, а не бесконечные ложные обещания.

Как не странно , но у Вас смешанный договор ,к каждой части его будет применен свой процент неустойки.... как Вы определите Вы внесли деньги за товар или за монтаж?

Чтобы получить деньги надо направить претензию о возврате денежных средств.


Записан
StorkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 12 апр, 2010, 21:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как не странно , но у Вас смешанный договор ,к каждой части его будет применен свой процент неустойки.... как Вы определите Вы внесли деньги за товар или за монтаж?

Чтобы получить деньги надо направить претензию о возврате денежных средств.

Да не собираюсь я требовать неустойку. А вообще при подаче иска я бы интерпретировал предоплату так, как выгоднее мне, раз иное не отражено в договоре.

Пока что я "отправил" устную претензию через работника данной организации, ибо надеюсь на добрую волю Ильи. Не поможет - начну применять другие методы. Но в этом случае я уже буду сильно обижен.

Кстати, тема на данном форуме "ДЕВИАТОР-ЗАПАРИЛ!!!" вылезает четвертым результатом при поиске на гугле фразы "стальные двери девиатор". Если бы она была написана до того как я сделал заказ, то я вообще не рассматривал бы Девиатор как вариант. Так что фирма уже неумолимо теряет клиентов, что справедливо и закономерно.


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #7 : 13 апр, 2010, 17:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я хочу забыть Девиатор как страшный сон и обратиться за дверью в нормальную компанию, проверенную временем. За это и готов заплатить дороже, зато получу хорошую дверь в разумные сроки, а не бесконечные ложные обещания.

Уважаемый Stork, компания СТАЛ и наши дилеры будут рады Вам помочь.  :)


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #8 : 13 апр, 2010, 17:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

компания СТАЛ и наши дилеры будут рады Вам помочь.  :)
Забыть Девиатор? laugh


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #9 : 13 апр, 2010, 17:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну уж нет :) я и сам Девиатор советовал..щас поставки с Питера пойдут, ближе, чем  оттуда, или Илья сдулся (не верю)


Записан
StorkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #10 : 14 апр, 2010, 08:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Забыть Девиатор? laugh

 Smiley


Записан
StorkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #11 : 14 апр, 2010, 08:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Stork, компания СТАЛ и наши дилеры будут рады Вам помочь.  :)

Спасибо, я подумаю... Вот только деньги получу обратно...


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #12 : 14 апр, 2010, 09:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Забыть Девиатор? laugh

Давно пора, и надолго Smiley


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #13 : 14 апр, 2010, 09:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Давно пора, и надолго Smiley

Именно такие слова......говорят о непорядочности дилеров Неман...... в угоду своим коммерческим интересам


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #14 : 14 апр, 2010, 10:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Именно такие слова......говорят о непорядочности дилеров Неман...... в угоду своим коммерческим интересам
Вам ли об этом судить... Вы в каждой теме где упоминается НЕМАН хоть как то, пытаетесь его в чем-то уличить, то цилиндры, то еще  что-то...И какие коммерческие интересы здесь могут быть, весь форум пестрит о недобросовестной работе этой фирмы. Мне просто искренне жаль всех клиентов которые заказали двери в Девиаторе.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #15 : 14 апр, 2010, 10:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вам ли об этом судить... Вы в каждой теме где упоминается НЕМАН хоть как то, пытаетесь его в чем-то уличить, то цилиндры, то еще  что-то...И какие коммерческие интересы здесь могут быть, весь форум пестрит о недобросовестной работе этой фирмы. Мне просто искренне жаль всех клиентов которые заказали двери в Девиаторе.

Да  ... и мне тоже можно судить об этом ... так как я не продаю дверей ни одного из производителей.....

А когда у Вас не будет "касяков" ... не будет и критичских замечаний к фирме Неман.

Пускай пестрит .... Ваши высказывания как конкурента на рынке входных дверей некорректны... поверьте Девиатор разрулит ситуацию....сам  вместе со своими покупателями (их защищает ЗЗПП)


Записан
StorkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #16 : 15 апр, 2010, 10:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В общем, в среду съездил к ним в офис, встретился с Ильей, вручил ему под роспись заявление с требованием вернуть предоплату. Он пообещал, что деньги привезут домой в пятницу.

Буду ждать.


Записан
StorkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #17 : 20 апр, 2010, 11:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В пятницу позвонил Илья и уговорил меня на установку двери в среду с оплатой только монтажа (2 000р). В субботу монтажники отзвонились, приехали вовремя и установили дверь за примерно 2 часа. Фотоотчет приложу немного позже.

В настоящее время претензий к Девиатору не имею, но возможных покупателей хочу предупредить - найдите свежих счастливых клиентов, узнайте о сроках у них и после этого принимайте решение.


Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #18 : 20 апр, 2010, 11:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дверь за 2тыр.?!


Записан
Alena27
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 178


« Ответ #19 : 20 апр, 2010, 11:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дверь за 2тыр.?!
2 тысячи + внесенная ранее предоплата, если я правильно понимаю, остальное съели проценты за просрочку.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 02 мая, 2024, 07:23

[перейти на мобильную версию форума]