Предложение по корректировке раздела "Личный опыт".

  • 17 Ответов
  • 8558 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
Предлагаю сделать раздел "Личный опыт" еще удобнее для потребителей,
а именно, если в теме содержится более одного отзыва о "контакте" с фирмой, то отмечать это в списке тем.
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/board,1.0.html

Самый простой способ - дописать в название темы количество отзывов.  Не исключено, что есть и другие варианты .

Цель изменений: потребителю будет проще ориентироваться в оценках потребителями фирм (сколько людей выбрало фирму, и какое о них впечатление).

Причина:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,3406.0.html
На мой беглый взгляд в каждой теме идет по одному отзыву клиента.
В указанной теме первые два сообщения идут от двух разных клиентов.
Оба положительные.
О том, что в теме есть еще один отрицательный отзыв, узнаешь, только если прочитаешь тему до конца.
А до конца (сужу по себе) читаешь, только чтобы узнать как решилась или решается проблема (в случае положительных отзывов, дальше идут благодарности от фирмы и все).
Т.е. просматривая данную(или аналогичную) тему возможна ситуация, когда потребитель не узнает об отрицательном отзыве, как впрочем и о количестве отзывов.

ИМХО информация о том, что 4 человека выбрало фирму Плис-доорс, а не ее конкурентов, не менее важна, чем два положительных отзыва.




*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Ваше предложение кажется разумным.

Хотелось бы услышать мнение представителей фирм.
 

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
А если фирмы будут против?
Хотя бы потому, что в той теме о фирме негатив в третьем отзыве оставлен.
Я в интересах потребителя выступал, для которых этот ресурс предназначен.
И сюда они зайдут, только если пару месяцев посидят.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
нужно просто в разделах этих фирм "Профессионалы о себе" сделать две темы: положительные отзывы и отрицательные отзывы - зачем изобретать велосипед

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
нужно просто в разделах этих фирм "Профессионалы о себе" сделать две темы: положительные отзывы и отрицательные отзывы - зачем изобретать велосипед
А клиенты пусть сами перевес делают ops

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
А клиенты пусть сами перевес делают ops
как количество отзывов определить?

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
как количество отзывов определить?
В смысле?

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
В смысле?
проблема, из за чего я это поднял.
В одной теме, под названием "Отзыв о двери Эльбор-Люкс и об установке от фирмы Плис-доорс"
4 отзыва. 3 положительных, один отрицательный.
В остальных темах - одна тема, один отзыв.
Открываю тему - вижу, положительный он или нет.
Если положительный, благодарности не читаю считаем отзыв положительным, больше тему не смотрю. Считаю одного счастливого клиента.
Для указанной темы это будет ошибкой. Клиент не один, а 4. 3 счастливых, один нет.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
проблема, из за чего я это поднял.
еще раз. все было изобретено до нас  Smiley если Вы довольны своей дверью - пишите хвалебный отзыв в соответствующем разделе, нет - в другом. Купили 20 человек двери от Васи Пупкина, 10 из них захотели оставить отзыв: 6 написали в "положительном разделе" форума "Двери от Васи", 4 в "отрицательном".
чем Вам не статистика?

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
еще раз. все было изобретено до нас  Smiley если Вы довольны своей дверью - пишите хвалебный отзыв в соответствующем разделе, нет - в другом. Купили 20 человек двери от Васи Пупкина, 10 из них захотели оставить отзыв: 6 написали в "положительном разделе" форума "Двери от Васи", 4 в "отрицательном".
чем Вам не статистика?
хорошо. пусть так.
не самый удобный вариант, но лучше, чем есть.
Только тогда будет другое искажение - тут часто тема начинается отрицательно, а заканчивается положительно. Работают фирмы над отзывами. Молодцы.
А останется тема в отрицательных.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
тема изначально отрицательная. и от того, что потом что-то исправили, положительнее она не станет. нервы, силы и средства уже потрачены, а стирания воспоминаний пока не придумали :)

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
тема изначально отрицательная. и от того, что потом что-то исправили, положительнее она не станет. нервы, силы и средства уже потрачены, а стирания воспоминаний пока не придумали :)
ок. как описание проблем, которые могут ожидать клиента, и над которыми стоит работать фирме - действительно отзыв отрицательный. независимо от разрешения вопроса.
да уж. "осадочек остался" - этого так просто не исправить.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
еще раз. все было изобретено до нас  Smiley если Вы довольны своей дверью - пишите хвалебный отзыв в соответствующем разделе, нет - в другом. Купили 20 человек двери от Васи Пупкина, 10 из них захотели оставить отзыв: 6 написали в "положительном разделе" форума "Двери от Васи", 4 в "отрицательном".
чем Вам не статистика?

А если производитель все вопросы решил, и в конечном итоге Клиент остался доволен, можно написать администратору: "Перенесите, пожалуйста, в положительные отзывы.... (через два дня)... ой, нет-нет, он мне глазок поставил некрасивый, и супруга заметила царапину на панели... ой, всё-таки перенесите обратно, а то после того, как я пожаловался, что перенесу тему в "плохие отзывы", производитель пообещал скидку..."   :oh:

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Красота!

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
А если производитель все вопросы решил, и в конечном итоге Клиент остался доволен, можно написать администратору: "Перенесите, пожалуйста, в положительные отзывы.... (через два дня)... ой, нет-нет, он мне глазок поставил некрасивый, и супруга заметила царапину на панели... ой, всё-таки перенесите обратно, а то после того, как я пожаловался, что перенесу тему в "плохие отзывы", производитель пообещал скидку..."   :oh:
Smiley нет. никто ничего не переносит. Очень хочется Клиенту, и он пишет новый отзыв.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Хорошо, постараемся отделять впредь новый отзыв в новую тему. :)

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
Хорошо, постараемся отделять впредь новый отзыв в новую тему. :)
Спасибо. kruto

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 08 апр, 2024, 23:53

[перейти на полную версию форума]