Предлагаю сделать раздел "Личный опыт" еще удобнее для потребителей,
а именно, если в теме содержится более одного отзыва о "контакте" с фирмой, то отмечать это в списке тем.
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/board,1.0.htmlСамый простой способ - дописать в название темы количество отзывов. Не исключено, что есть и другие варианты .
Цель изменений: потребителю будет проще ориентироваться в оценках потребителями фирм (сколько людей выбрало фирму, и какое о них впечатление).
Причина:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,3406.0.htmlНа мой беглый взгляд в каждой теме идет по одному отзыву клиента.
В указанной теме первые два сообщения идут от двух разных клиентов.
Оба положительные.
О том, что в теме есть еще один
отрицательный отзыв, узнаешь, только если прочитаешь тему до конца.
А до конца (сужу по себе) читаешь, только чтобы узнать как решилась или решается проблема (в случае положительных отзывов, дальше идут благодарности от фирмы и все).
Т.е. просматривая данную(или аналогичную) тему возможна ситуация, когда потребитель не узнает об отрицательном отзыве, как впрочем и о количестве отзывов.
ИМХО информация о том, что 4 человека выбрало фирму Плис-доорс, а не ее конкурентов, не менее важна, чем два положительных отзыва.