Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: как я подбирал себе дверь внутреннего открывания.  (Прочитано 22380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« : 27 фев, 2010, 19:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Вкратце проблема описана в теме https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4866.0.html
стартовая сумма , до того как я писал в тему, была 20-30 тысяч рублей (далее т.р.) и требования - "хорошая дверь внутреннего открывания". :)

Как результат я заказал стал-80 с двухсистемным перекодируемым замком моттура и цилиндром каба expert, защитный цилиндр в комплекте. Финальные требования - "комплексная защита тамбура, дверь устойчива как к взлому двери и замка, так и к вскрытию замка. Своевременная поставка, установка, гарантия и сервис".Усиление тамбура и сигнализация по плану.

Замок из-за рекомендаций консультантов не ставить cisa  57966 (других двухсистемных перекодируемых у Стала не нашел), а цилиндр  KABA Expert из-за срока гарантийного обслуживания (при выборе по сравнению с  CISA RS3,  EVVA 3KS,  EVVA MCS,  согласно таблице http://www.door.ru/l_cil_zam.php ).

В отборе учавствовали (в хронологическом порядке) производители/дилеры. (Обзор рынка не очень доскональный и не максимально полный. Выбор не идеальный - т.к. "Специалист — человек, который избегает мелких ошибок, неуклонно двигаясь к глобальному заблуждению")

Форпост  - предлагали за 20 тр. (отвергнут из-за массовости и "несерьезности". В интернете много про них "понаписано". Тонкая дверь. Похожий "китаец" мой сын (4 года) уронил в одном из павильонов в подмосковье - там они просто к стенам были прислонены. ).

Оплот - предложение от менеджера за 34 тр (после скидок) отвергнут из-за отсутствия положительных отзывов. Один отрицательный, но очень яркий здесь на форуме.

Неман (Кто-там) - 47 т.р. отвергнут из-за текста договора. Особенно сроки поставки, гарантия (после этого я добавил себе подпись под аватаром :) ).

Стал - дороговато, но окончательно не отверг, харизма менеджера сказалась. (Стал-60-432 49 т.р.). Пошел рассматривать ВСЕ фирмы (может подешевле найду. ).

Валиант - 35 т.р. Отвергнут из-за отсутствия своего форума и отрицательного отзыва на этом сайте.

Гардиан (Гардиан-м, Стальной Дозор). дверь  п-7 (48 т.р.) почти подошла. Отвергнута из-за отстутствия возможности поставить защиту замка.

"Стальной портье" - отвергнут. маловато информации на сайте (как у производителя, так и у дилера www.silverdoors) , представительства "под боком", чтобы поболтать с менеджером на севере Москвы нет.

Остается ДПЗ. :) Отвергнут. Причины две. 1. "Квест со скидками". 2. Гарантия в "рабочее время". В нерабочее - платная, или "Страховая каска".

Результат : см. выше СТАЛ 80.


Огромное спасибо организаторам форума (одни темы Туфельки и Alek-3aaa чего стоят), а также всем представителям фирм отвечающих на мои нудные вопросы.
Отдельное спасибо Alek-3aaa, если бы не он, я бы и не подумал так критически рассматривать все, что предлагают на рынке.

Подробно распишу позже (боюсь страниц будет много). Возможно с попкорном.


« Последнее редактирование: 27 фев, 2010, 19:41 от Yuriy_K » Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #1 : 27 фев, 2010, 20:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поздравляю с выбором. А почему не выбрали нашу Компанию если с Кто-тамом договор не устроил? Или есть еще причины?


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #2 : 27 фев, 2010, 20:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Остается ДПЗ. :) Отвергнут. Причины две. 1. "Квест со скидками". 2. Гарантия в "рабочее время". В нерабочее - платная, или "Страховая каска".

Поздравляю с выбором!!!  drink Рад, что основные муки выбора у вас уже позади...  :)

Очень жаль, что не выбрали нашу компанию. Насчет скидок я вам вроде все подробнее некуда описал... Ну, а насчет гарантийного выезда в ночное время у фирмы Стал мне было бы очень интересно узнать как это выглядит... Как вам описали такую ситуацию?


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #3 : 27 фев, 2010, 21:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поздравляю с выбором!!!  drink Рад, что основные муки выбора у вас уже позади...  :)

Очень жаль, что не выбрали нашу компанию. Насчет скидок я вам вроде все подробнее некуда описал... Ну, а насчет гарантийного выезда в ночное время у фирмы Стал мне было бы очень интересно узнать как это выглядит... Как вам описали такую ситуацию?
Да сергей, действительно отписали все достаточно подробно.
конкрентно, описали, что денег я за это платить не буду. :) я же жадный.
надеюсь что так и будет. Smiley

Муки - не то слово. до сих пор голова  .

В течение месяца не покидающее ощущение, что сидишь за фанеркой и что так жить нельзя.
Хожу по улицам все двери разглядываю "внешнее, внутреннее", ага вот здесь Кале стоит, а вот здесь Чиза.
А вот тут - "СТАЛ"?

Запомнился "кале" в отделении сбербанка, и уличная дверь внутреннего открывания в обменном пункте.


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #4 : 27 фев, 2010, 21:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поздравляю с выбором. А почему не выбрали нашу Компанию если с Кто-тамом договор не устроил? Или есть еще причины?
Спасибо.
Кстати надо отметить, что только "Кто-там" позволяет ознакомиться с договором самостоятельно. И за это им большое спасибо.
У всех остальных фирм этот документ надо запрашивать.

Строго говоря в этом плане ваш договор не сильно отличается.

1. "Ориентировочно" - срок поставки.
2. Раздельная гарантия.
Кроме того, я подозреваю, что это не полный комплект документов ( у меня только договор на 4 страницах). Что-то еще будет?
Меня смутил не столько текст договора, сколько полный комплект документов.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #5 : 27 фев, 2010, 21:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну почему же, договор стандартный, в приложениях расписаны: смета комплектации и работы с проемом. Помоему все предельно прозрачно.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #6 : 27 фев, 2010, 21:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Остается ДПЗ.  Отвергнут. Остается ДПЗ.  Отвергнут. Причины две. 1. "Квест со скидками". 2. Гарантия в "рабочее время". В нерабочее - платная, или "Страховая каска".Результат : см. выше СТАЛ 80.
Если вы отвергли ДПЗ по этим двум причинам, то ОЧЕНЬ ЗРЯ. Выбор не одобряю...


Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #7 : 27 фев, 2010, 21:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Любопытно, а что есть "гарантия в нерабочее время"...петли смазывать, к примеру, приедут в три часа ночи?!  Smiley


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #8 : 27 фев, 2010, 22:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если вы отвергли ДПЗ по этим двум причинам, то ОЧЕНЬ ЗРЯ. Выбор не одобряю...
Не только по этим.

Есть и психологические причины.
Мне не нравится цилиндр Cisa RS3, и мне при моей "тонкой" стене больше нравится бетонирование коробки (про  пальцы монтажников вместо шпателя знаю, и про использование "пенопласта" тоже).


зачем накручивать цены, чтобы с них потом делать скидки? взять хотя бы скидку 5% для суммы заказа больше 49 тыс.
Зачем усложнять предварительные расчеты? Меня такое просто пугает. Если это можно так легко скинуть, то как легко бы на мне сделали "сверхприбыль", если бы я не задал вопрос про скидки? Если это политика компании, то она мне не нравится. Голосую рублем.

Насчет "зря" - кому как.
А про гарантию в "нерабочее время".
Мне очень не понравилось, когда Президент Холдинга убеждал клиента, в том, что если человек не может попасть в свою квартиру в то самое "нерабочее время", настаивая на том, что время обслуживания не указано, и это отдельная услуга.
При том, что у человека и ребенок простудился и он жаловался. http://www.dpz2.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=3&topic=489
Я подозреваю что раз ему тему удалили, то там было очень много эмоций. Я думаю у меня было бы не меньше.
Проблема ведь в том, что у человека была трагедия, и на его трагедии "наживались" (ну у него возникло такое ощущение).
Понятно, что человек сам "виноват" увидел что ему помогут в любое время, а получилось немного не так.
Очень отрадно, что Президент Холдинга после этого случая ввел дополнительную услугу - "страховая каска".
Но вот догадаться о том, что без этой каски гарантийный выезд будет платным - непросто. В договоре этого нет.
Консультанты сразу при расчетах это не указывают. А значит любой другой клиент, рискует оказаться на месте этого "товарища".

Я бы предпочел, чтобы круглосуточный выезд был сразу включен в стоимость двери, а для особо экономных, эту услугу из стоимости двери вычли бы. А по текущим ценам - добавка 10% несколько "съедает" все скидки, которые я могу получить.

Ну и далее "по мелочам".
Сайт : конструкция "непонятна", сертификаты "маленькими картинками", ссылка про сравнительные характеристики не работает.

И про "специалиста, двигающегося к заблуждению" я уже выше написал.
пойду перечитывать про "Стал"овый сервис. И запасаться валерианкой.


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #9 : 27 фев, 2010, 22:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не только по этим.

Есть и психологические причины.
Мне не нравится цилиндр Cisa RS3,
Дело в том, что у нас в каталоге очень большой ассортимент цилиндров. Просто когда вы мне сбросили предварительное описание того, что вам надо там как раз фигурировал RS3 вот я его вам и посчитал... Жаль, что вы мне не сказали, что он вам не нравится...
Цитировать
зачем накручивать цены, чтобы с них потом делать скидки? взять хотя бы скидку 5% для суммы заказа больше 49 тыс.
Зачем усложнять предварительные расчеты? Меня такое просто пугает. Если это можно так легко скинуть, то как легко бы на мне сделали "сверхприбыль", если бы я не задал вопрос про скидки? Если это политика компании, то она мне не нравится. Голосую рублем.
Дело в том, что совсем без скидок к сожалению достаточно сложно ведь большинство людей к ним привыкло, а кроме того мы хотим порадовать тех кто к нам пришел повторно, кому не так просто выложить приличную сумму за дверь и т. п. случаи. Возникает вопрос почему же такая большая скидка? На самом деле все просто изначально наша система скидок была до 15%, что в наше время является обычной практикой... Но когда пришел кризис платежеспособность людей упала. В этот момент мы обратились к нашим партнерам поставщикам с просьбой о предоставлении дополнительной скидки на их продукцию и также оптимизировали расходы. В результате  у нас появилась возможность увеличить скидку на нашу продукцию до 30%. Т. е. если до кризиса скидка по пенсионному была 3% то после того как мы провели комплекс антикризисных мер скидка стала 5% и т. д.   

Цитировать
Ну и далее "по мелочам".
Сайт : конструкция "непонятна", сертификаты "маленькими картинками", ссылка про сравнительные характеристики не работает.
Сертификат насколько я помню я высылал вам лично поэтому мне не очень понятно каким образом маленький сертификат на сайте может служить нам в ваших глазах минусом...  drink

В любом случае спасибо за ваше мнение!!!


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #10 : 27 фев, 2010, 22:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дело в том, что у нас в каталоге очень большой ассортимент цилиндров. Просто когда вы мне сбросили предварительное описание того, что вам надо там как раз фигурировал RS3 вот я его вам и посчитал... Жаль, что вы мне не сказали, что он вам не нравится...Дело в том, что совсем без скидок к сожалению достаточно сложно ведь большинство людей к ним привыкло, а кроме того мы хотим порадовать тех кто к нам пришел повторно, кому не так просто выложить приличную сумму за дверь и т. п. случаи. Возникает вопрос почему же такая большая скидка? На самом деле все просто изначально наша система скидок была до 15%, что в наше время является обычной практикой... Но когда пришел кризис платежеспособность людей упала. В этот момент мы обратились к нашим партнерам поставщикам с просьбой о предоставлении дополнительной скидки на их продукцию и также оптимизировали расходы. В результате  у нас появилась возможность увеличить скидку на нашу продукцию до 30%. Т. е. если до кризиса скидка по пенсионному была 3% то после того как мы провели комплекс антикризисных мер скидка стала 5% и т. д.  
Сертификат насколько я помню я высылал вам лично поэтому мне не очень понятно каким образом маленький сертификат на сайте может служить нам в ваших глазах минусом...  drink
В любом случае спасибо за ваше мнение!!!

Sad про замок я спрашивал - что можно поменять "за небольшую доплату". видимо имело смысл уточнить что имеется в виду не толко замок, но и цилиндр. надо взаимно развивать телепатию.  drink

про скидки - ну, кто пришел повторно -понятно, их действительно нужно радовать.
а остальное?
кроме того, я же к вам второй раз не пришел, а вы и мне это посчитали.
получилось, что честный второй раз ничуть не лучше "первого", а раз так, то может сразу цену скинуть? (не говоря, уж про то, что по отношению к тем, кто действительно пришел во второй раз, это не совсем "этично").

про сертификат - ну я же "ленивый" - если выставляете сертификат, то выставляйте полностью,
если нет, то и картинок маленьких не надо. Это не препятствие для покупки, само по себе, но "до кучи" баллов сняло.
считайте это "личным прибабахом".

кстати, еще одно пожелание - можно в той теме, что я указал на вашем сайте (форуме), как-то описать чем дело кончилось.
правда очень испугало. я даже только сейчас разглядел что это май прошлого года был.
Собственно у меня все проблемы с дверью "начались" - из за того, что дверь открыть не смогли, а ребенок в саду и забрать его было некому.

ну а если я очень сильно ошибся с фирмой, то я тоже поменяю аватар, как ваш Президент Холдинга
(Шпатель, перфоратор, уровень, видео и фото камеру я подготовлю) и еще одним правдорубом будет больше. Smiley


« Последнее редактирование: 27 фев, 2010, 23:01 от Yuriy_K » Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #11 : 27 фев, 2010, 23:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Юрий!

Сколько девиаторов стоит в Вашей двери?

На каком расстоянии  у Вас напротив двери находится стена?

Если девиаторов нет , а стена близко....... то ставьте  обязательно сигнализацию.........без нее Вы не получите  надлежащей защиты  с дверью Стал-80 (как впрочем и с другим)   


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #12 : 28 фев, 2010, 00:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Sad про замок я спрашивал - что можно поменять "за небольшую доплату". видимо имело смысл уточнить что имеется в виду не толко замок, но и цилиндр. надо взаимно развивать телепатию.  drink
Зачем мелочиться с телепатией? Лучше уж сразу что-то вроде НЛП. Рассказал вам вы и взяли то, что мне надо...  :)
Цитировать
про скидки - ну, кто пришел повторно -понятно, их действительно нужно радовать.
а остальное?
ну так и пенсионеров надо радовать... И тех кто радует нас давая 100%-ю предоплату тоже неплохо бы поощрить... Вот так получается накопительная система скидок...
Цитировать
кроме того, я же к вам второй раз не пришел, а вы и мне это посчитали.
Дело в том, что для подтверждения основания для скидки можно использовать более жесткий или более мягкий подход. В первом случае скидку будут получать строго только те на кого она ориентированна  и иногда будут маленькие сбои которые могут перерастать в большие обиды людей на нашу компанию. И более мягкий, но несколько более уязвимый подход. Примеры следующие. При жестком подходе мы бы могли требовать, чтобы для предоставления скидки пенсионерам договор заключался строго на пенсионера и была бы его подпись... Но возникали бы элементарные ситуации вроде бабушка есть, а подписать договор она не в состоянии и т. п. ситуации. Или например для предоставления скидки вновь обратившемуся требовали бы договор заключенный с нами на человека который сейчас с нами заключает договор. Но опять же навалом ситуаций в которых этот жесткий подход даст сбой (заключает договор родственник, ранее заключал договор довернный человек и т. д.)... Нам не надо всех этих разборок почему кому-то не дали скидку, а кому-то дали поэтому мы используем более мягкий и удобный клиентам подход, но от этого система скидок является более уязвимой... Т. е. для скидки по повторному заключению договора достаточно его номера, для пенсионной скидки достаточно ксерокопии удостоверения и  т. д.

насчет остальных "прибабахов" понял...  drink

Насчет темы насколько я помню на момент её появления вопрос с заказчиком уже был решен т. е. ему вернули деньги за работу, но не вернули деньги за ночной выезд. После этого на форуме возник родственник или кто-то считающий, что следовало вернуть все деньги. Видимо ему не удалось переубедить руководство нашей фирмы и тема исчерпала себя...   Но безусловно мы сделали для себя определенные выводы из этой ситуации и вскоре предложили нашим клиентам услугу Страховая каска.>>>


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #13 : 28 фев, 2010, 00:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Юрий!

Сколько девиаторов стоит в Вашей двери?

На каком расстоянии  у Вас напротив двери находится стена?

Если девиаторов нет , а стена близко....... то ставьте  обязательно сигнализацию.........без нее Вы не получите  надлежащей защиты  с дверью Стал-80 (как впрочем и с другим)  
спасибо.
про сигнализацию и тамбур я написал: они в планах. сразу же за дверью.
а количество девиаторов против 20т имхо ничего принципиально не меняет. против 5 полотно пошло, а замок остался. тем более что 20т - весит 10 кг, цена 1500 р. а цена девиатора -1190 и одним не отделаться.


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #14 : 28 фев, 2010, 00:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Зачем мелочиться с телепатией? Лучше уж сразу что-то вроде НЛП. Рассказал вам вы и взяли то, что мне надо...  :)
ну если преследовать цели продать что-то клиенту, то нлп и гипноз. :) а чтобы понять клиента и найти общий язык, то все же телепатию. есть выбор.  :angel:
про тему в принципе понятно, но там последнее сообщение от Президента с обещанием доложить о выполнении предложений, и, и... все? (я въедливый, не по делу)
еще "пожелалок" написать? или в личку?


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #15 : 28 фев, 2010, 12:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


еще "пожелалок" написать? или в личку?
думаю в личку... :) Ну, а насчет обещания доложить  я в тексте вижу только обещание предложить новую услугу и как вы знаете мы её действительно предложили>>>...


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #16 : 20 мар, 2010, 21:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

несколько скучноватое повествование. попкорна не будет.
Собственно дверь приехала.
Точно в соответствии  с предварительной договоренностью была изготовлена дверь.
Диспетчер позвонил день в день, во второй половине дня. Хотел уточнить когда будем ставить.
Договорились на утро следующего дня (17 марта).
17 марта утром в 9:00 звонит другой диспетчер - подтверждает выезд. сообщает что будут через полчаса (довольно неожиданно. т.к. предварительное время было 11 часов).
Перезвонили сами установщики. Уточнили адрес.
Действительно приехали через полчаса. :)
В погоне за замками и качеством двери я совсем забыл про то, что приедут люди. и этим людям понадобится что-то кроме электричества и воды - а имеенно , место где можно переодеться.
квартира жилая, пространство используется плотно.
шкаф обычно забит одеждой и я перепугался, что уличная одежда будет в цементе, как рабочая, хотя установщики выглядели опрятно. 
в общем, мне стыдно, что ребята переодевались в коридоре  и одежда лежала не в шкафу.  ops
Но все же не на пол в углу скидывали: я табуреток принес.
Собственно и двери я позакрывал и пленкой все закрыл, чтобы пыль не летела ( в договоре прописано, что это моя обязанность, что я честно выполнил) и думал, что подготовился ко всему.
Дальше все по плану.
Старую демонтировали, расширили проем.
Коробку наживили выставили по уровню, поставили на штыри.
Повесили дверь, проверили открываемость. Дверь фиксировалась во всех положениях.
Дверь сняли, заделали швы.
Правда шпателей, я все же не увидел. Sad
Отдельно уточнили про  "спец наличники" - нормальные наличники по ширине с наружней стороны не вставали (вверху над дверью недостаточно места) замерщик предложил "узкие" (ширина 4 см) металлические полоски в цвет коробки. Установщики уточнили
"что это?" и надо ли это. я подумал, посовещавшись с супругой, что если уж "это" заказали, и сделали и привезли, то надо ставить.  
Кажется, мастерам это не понравилось, т.к.наличники изнутри квартиры стоят странно.
Ключи распаковали при мне, подрегулировали "ответки".

Итого:
приятные моменты - сроки изготовления соблюдены. сроки доставки соблюдены.
мастера вежливы. Еще раз уточнили, что подъем коробки будет платным, т.к. она в лифт не влезет.
Уточнили про вынос мусора более 100 м (у нас эта "мусорка" далековато - у соседнего дома).
Не взяли с меня лишние 3000 рублей, которые я упустил из виду и думал, что их предстоит доплатить за монтаж. Сверились с документами - все заплачено. Ничего не надо. Сумма внесена при оплате изготовления.
Даже от чая отказались.
Мусор убрали, старую дверь вынесли.
Дверь открывается легко, закрывается мягко.
Замки открываются легко. Из щелей по периметру не дует : специально подготовленная мастерами зажигалка была мною лично проведена по всему периметру.
Из замка тоже не дует. Звукоизоляция радует.

Неожиданности, мелкие, к претензиям не относящиеся :
я упустил, что замок у меня двухсистемный зависимый : боялись, что это вызовет трудности в эксплуатации, хотели независимый.
форму вертушка я не подбирал - получился "плоский".
погодка "порадовала" и на лестничной клетке было открыто окно.
в результате 5 часов сквозняк гулял по квартире и я подмерз.  Sad
у светлой двери, с подобранной в тон наличниками, темный контур - из за чего поначалу возникало ощущение, что дверь открыта (темная полоса между светлыми).
Дверь тяжелее, чем планировалась. Кажется я перестарался. :)

Неожиданность чуть крупнее:
Установка, заняла вместо 4 часов, 5 с половиной с момента первого подъема мастеров до их отъезда со всем мусором.
Я думал, что останется чуть больше свободного времени.

А так...
Я доволен. :)
Спасибо компании "Стал".


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #17 : 20 мар, 2010, 21:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо большое за отзыв :)


Записан
Yuriy_KАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #18 : 21 мар, 2010, 23:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Собственно сами наличники. Вид изнутри.
http://s14.radikal.ru/i187/1003/e4/367671bc4f10.jpg
как я подбирал себе дверь внутреннего открывания.

Странность в том, что шурупы (саморезы, или что было вместо них) расположены ну на самом краю плоской части наличника, что аж декоративные шляпки тени отбрасывают на закругление.

Дверь целиком изнутри (кабель каналы я уже установил на место и снизу прикрыл щель между коробкой и полом, т.к. мы норовили попадать в раствор ногами, пока проводили чистовую уборку).
http://s006.radikal.ru/i215/1003/48/49939265c87b.jpg
как я подбирал себе дверь внутреннего открывания.

Дверь целиком снаружи. (прошло 4 дня после установки).
http://s51.radikal.ru/i132/1003/84/3ca55de7bcea.jpg
как я подбирал себе дверь внутреннего открывания.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #19 : 22 мар, 2010, 00:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пипец заглушки на шурупах! {...}


« Последнее редактирование: 22 мар, 2010, 00:25 от Svetlana » Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 04:17

[перейти на мобильную версию форума]