Вы - "честный локмастер", и, если увидите, что Ваш цилиндр сломался, честно его поменяете. Сколько на Киев локмастеров? Они все такие хорошие и пушистые? А дверных фирм, как правило, меньше, и они больше дорожат репутацией.
Их много, они дорого берут и хорошо зарабатывают. В большинстве своем клиент за свои деньги хочет решить проблему. Проф. локсмастеров гораздо меньше чем дверных фирм. Они спецы и знают устройство многих дверей, повторю очень хорошо зарабатывают по сравнению с сотрудниками дверных фирм. Дверная фирма может дорожить своей репутацией, но еще более она дорожит своими деньгами

поэтому позволить нанять спеца такого уровня она не может, как и потратить деньги на его обучение.
Психологический аспект.
Клиент, приобретая сложный продукт ограничения доступа(двери), более менее пытается разобраться за что он отдал деньги. В случае поломки и выезда локсмастера.
- Двери гавно.
Вскрытие замков за 15 мин. вчистую- шаман,

и обязательно просят визитку.
В случае приезда гарантийщика с фирмы дверей, оправдания, неоплачиваемое и нудное сверление, в итоге у всех осадок.
Cосед
- а я знаю медвежат, палочкой от мороженного замок открыли за минуту и поставили не такое гавно как у тебя и так задорого

И подготовленный клиент поймет, что его где-то кинули.