|
Автор |
Тема: Русский замок, Ваше мнение ? (Прочитано 28264 раз)
|
|
Светлана
Старожил

|
Это на тот случай, когда Ваш "РЗ" вдруг не захочет открываться, и Вам всё-таки захочется спать за запертой дверью ...
Разве у Вас есть опыт их эксплуатации? Почему такое предположение?
|
|
|
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Установил новую дверь и в него, как один из механизмов "Русский замок".
Ваш отзыв подпадает под правила раздела личный опыт. Пожалуйста, напишите здесь или в личку админу (лучше Светлане) производителя двери и номер договора. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
Константин Обринский
|
Разве у Вас есть опыт их эксплуатации? Почему такое предположение?
У меня нет опыта эксплуатации ЭТИХ механизмов. У меня есть опыт плотного общения с ЗАМКАМИ. Так вот, если такой механизм не сработает, то причины будут выяснены только после его разрушения... Если магнит не сможет перемещать шарик, то никак это не исправить... Ну и так далее. ЭТОГО МОЖЕТ НИКОГДА НЕ СЛУЧИТЬСЯ У КОНКРЕТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Но к этому надо быть готовым. Ну, а кроме этого, взлом (и со временем и вскрытие) такого механизма не представляется такой уж невыполнимой задачей.
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|
ЭТОГО МОЖЕТ НИКОГДА НЕ СЛУЧИТЬСЯ У КОНКРЕТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Спасибо. Я понимаю Вас, просто хотела, чтобы Вы написали эти слова. Чтобы этика не работала в одну сторону.
|
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|
Про этику подробней можно?
Г-н Мистер Твистер говорит не обоснованные вещи, "похожие на рекламу" и это вызывает неприятие. Вы ответили о вероятности отказа, но со стороны это можно было расценить как заявление конкретно о его качестве. Получается, правила будут работать в одну сторону, потому что уважение к Вам не даст повода возразить. Вроде, нечестно. 
|
|
|
|
|
|
|
Константин Обринский
|
Про этику понятно. Вы ответили о вероятности отказа, но со стороны это можно было расценить как заявление конкретно о его качестве.
Я ещё не сказал о принципиальной ошибочности применения магнитов в замках...
|
|
|
|
|
|
|
Светлана