Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
16 мая, 2025, 23:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Сломался замок.  (Прочитано 14131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БеловАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« : 30 сен, 2009, 14:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Хотелось бы получить информацию как от пользователей дверей (личный опыт), так и от представителей фирм-производителей по следующим вопросам:
Как долго производится замена замка в случае, когда он еще находится на гарантии?
Как выходят из ситуации, когда этот замок единственный в двери?
Есть ли фирмы, занимающиеся сервисным обслуживанием своих дверей не только "в рабочие дни с 9 до 18"?
Очень интересно, ибо некоторым образом уже достало.
PS Регион - Москва


« Последнее редактирование: 30 сен, 2009, 15:12 от Белов » Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #1 : 30 сен, 2009, 15:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте, отвечу Вам согласно условиям работы нашей компании.

Хотелось бы получить информацию как от пользователей дверей (личный опыт), так и от представителей фирм-производителей по следующим вопросам:
1. Как долго производится замена замка в случае, когда он еще находится на гарантии?
2. Как выходят из ситуации, когда этот замок единственный в двери?
3. Есть ли фирмы, занимающиеся сервисным обслуживанием своих дверей не только "в рабочие дни с 9 до 18"?
Очень интересно, ибо некоторым образом уже достало.


1. Зависит от ситуации. если поломка не препятствует входа в помещение, и есть чем запереть дверь, то сервисная служба будет выполнять заявку в порядке очереди.  Если случай аварийный - то замена, или хотя бы вскрытие в течение нескольких часов.
2. Меняют его. Или устанавливают еще один, если сменить  нет возможности.
3. Да, СТАЛ имеет круглосуточную сервисную службу. Причем помогаем не только нашим заказчикам. Любой человек может обратиться в сервисную службу в случае аварийной ситуации.


Записан
БеловАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #2 : 30 сен, 2009, 15:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте, отвечу Вам согласно условиям работы нашей компании.


1. Зависит от ситуации. если поломка не препятствует входа в помещение, и есть чем запереть дверь, то сервисная служба будет выполнять заявку в порядке очереди.  Если случай аварийный - то замена, или хотя бы вскрытие в течение нескольких часов.
2. Меняют его. Или устанавливают еще один, если сменить  нет возможности.


Уточняющие вопросы
по п 1.
Предположим, замков два. Один нужно заменить без того, чтобы взломать замок (такая удачная ситуация). Выполнение заявки в порядки общей очереди имеет какие-нибудь временные границы?
по п. 2
Замена замка предполагает приезд сервисного мастера с аналогичным замком на замену или как?
по п.3 (который ненароком стер). Круглосуточная служба работает только в случае экстренных вызовов (открытие заблокированной двери) или можно воспользоваться её услугами и для установки нового замка взамен сломанного гарантийного (случай п.1). И не требуется ли в этом случае дополнительная оплата за внеурочное время?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #3 : 30 сен, 2009, 15:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте Белов!
1,2 солидарен с вышесказанным
3. КТО ТАМ имеет собственную круглосуточную службу сервисной поддержки с режимом работы в будни с 10-20, в выходные и праздничные дни, а также в вечернее и ночное время осуществляются экстренные выезда на вскрытие МДБ вследствии поломки замка, заклинивания двери и т.д.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #4 : 30 сен, 2009, 15:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Предположим, замков два. Один нужно заменить без того, чтобы взломать замок (такая удачная ситуация). Выполнение заявки в порядки общей очереди имеет какие-нибудь временные границы?
Заявка выполняется в рабочем порядке, как правило, 2-3 дня, все зависит от конкретной ситуации.

Цитировать
Замена замка предполагает приезд сервисного мастера с аналогичным замком на замену или как?
Разумеется с аналогичным замком для замены.


Записан
БеловАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #5 : 30 сен, 2009, 15:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Заявка выполняется в рабочем порядке, как правило, 2-3 дня, все зависит от конкретной ситуации.
Разумеется с аналогичным замком для замены.

Все-таки еще уточню.
1. Случай гарантийный. Как за 2-3 дня вы определяете, что замок я не сломал злонамеренно в своих неясных даже для меня самого целях?
2. Про аналогичный замок. Опишу еще раз ситуацию. Дверь с единственным замком. Он сломался. Я звоню по телефону - приезжает сервисный мастер первый раз уже с аналогичным замком на замену или только для ознакомления с ситуацией на месте?


Записан
Матихин Алексей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 815


« Ответ #6 : 30 сен, 2009, 15:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фантазировать можно много и долго.
Все зависит от наличия свободных мастеров, наличия необходимого материала (замок необходимой модели может быть ночью недоступен) и района выполняемых работ.
P.S. В двери должно быть 2 замка или один 2х системный. И для затруднения жизни воров и для авариных случаев (дублирование).


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #7 : 30 сен, 2009, 16:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уточняющие вопросы
по п 1.
Предположим, замков два. Один нужно заменить без того, чтобы взломать замок (такая удачная ситуация). Выполнение заявки в порядки общей очереди имеет какие-нибудь временные границы?

Временные границы, строго говоря, недели две, с монета заявки, это что касается требований закона.
Реально может быть неделя или меньше. В любом случае, постараемся сделать как можно быстрее.

Цитировать
по п. 2
Замена замка предполагает приезд сервисного мастера с аналогичным замком на замену или как?

Да, замена предполагает выезд мастера с замком.
Если замок был вскрыт, сменить его можно будет только в рабочее время.
Цитировать
по п.3 (который ненароком стер). Круглосуточная служба работает только в случае экстренных вызовов (открытие заблокированной двери) или можно воспользоваться её услугами и для установки нового замка взамен сломанного гарантийного (случай п.1). И не требуется ли в этом случае дополнительная оплата за внеурочное время?

Срочные вызовы делаются только в экстренных ситуациях, и только для вскрытия
. Потому как, если у кого-то действительно будет проблема со входом в дом/квартиру, то помогать ему уже будет проблематичные. Плюс недовольство соседей, мало кто будет рад шуму у себя в подъезде посреди ночи.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #8 : 30 сен, 2009, 16:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Если данная модель замка есть на складе, то мастер его на всякий случай возьмет с собой.По поводу определения гарантийный не гарантийный случай....мастером производится осмотр замка и если видны следы явного физического  воздействия ( погнутые ригеля и т.д.), или следы неудачного взлома, или обнаружения посторонних предметов в замке, то случай признается НЕ гарантийным и все работы по замене платные.
Если вышеперечисленных следов не обнаружено, а замок барахлит или не работает то случай признается гарантийным и мастер производит ремонт или замену замка.
Если данной модели замка на складе нет то мастер будет пытаться исправить ситуацию ремонтом и если случай гарантийный и отремонтировать замок нельзя то будем искать кратчайший выход из ситуации вплоть до покупки замка в розничном магазине.

Опять же все очень индивидуально и зависит от конкретной текущей ситуации которая может разрешаться каждый раз по разному, поэтому однозначно ответить сложно.

P.S. а по поводу двух запорных механизмов согласен  с Матихиным Алексеем на 100%


Записан
БеловАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #9 : 30 сен, 2009, 17:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фантазировать можно много и долго.
Все зависит от наличия свободных мастеров, наличия необходимого материала (замок необходимой модели может быть ночью недоступен) и района выполняемых работ.

Чтобы не фантазировать.
Если ли фирмы у которых в договоре с заказчиком/покупателем двери прописаны гарантийные обязательства:
время реакции на запрос, то есть, время приезда сервис-мастера
критерии гарантийного/негарантийного случая
время замены неисправного замка?
В противном случае, все это, действительно, только фантазии.

И еще. Я так и не понял для неэкстренных случаев. Можно ли договориться (заранее, например, за неделю) поменять гарантийный замок во внерабочее время безвозмездно.


Записан
Матихин Алексей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 815


« Ответ #10 : 30 сен, 2009, 18:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чтобы не фантазировать.
Если ли фирмы у которых в договоре с заказчиком/покупателем двери прописаны гарантийные обязательства:
время реакции на запрос, то есть, время приезда сервис-мастера
критерии гарантийного/негарантийного случая
время замены неисправного замка?
В противном случае, все это, действительно, только фантазии.

И еще. Я так и не понял для неэкстренных случаев. Можно ли договориться (заранее, например, за неделю) поменять гарантийный замок во внерабочее время безвозмездно.
Время реакции на запрос (замена  замка) регулируется законодательством РФ - и как я слышал и  видел дверные фирмы реагировали быстрее.

А как можно договориться о возможной будущей полмке (выходе из строя ) замка и его замене? Непонятно. Ставьте второй замок в дверь - дешевле и спокойнее.


Можно пойти другим путем - зказать один очень редкий (ЭКСЛЮЗИВНЫЙ  Smiley) замок - "геморрой" - обеспечен 90%,
 а потом маяться с его заменой, а за деньги или по гарантиии - не важно..


Записан
БеловАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #11 : 30 сен, 2009, 18:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


А как можно договориться о возможной будущей полмке (выходе из строя ) замка и его замене? Непонятно. Ставьте второй замок в дверь - дешевле и спокойнее.



Речь не о будущей замене.
Еще раз. Один из двух замков сломался, но не мешает открыванию - закрыванию двери. Случай не экстренный.

А по поводу законодательства - интересно, как задокументировать для суда обращение в сервисную службу.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #12 : 30 сен, 2009, 20:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Позвоните по сотовому телефону и затем возьмите распечатку соединений...


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #13 : 30 сен, 2009, 21:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 
Цитировать
Можно ли договориться (заранее, например, за неделю) поменять гарантийный замок во внерабочее время безвозмездно
.
Во вне рабочее время в нашей компании осуществляются только экстренные вызовы, все остальное делается в рабочем порядке.

А у вас данное время происходит подобная ситуация?



Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #14 : 01 окт, 2009, 09:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Речь не о будущей замене.
Еще раз. Один из двух замков сломался, но не мешает открыванию - закрыванию двери. Случай не экстренный.

Я же ответил на этот вопрос. Постараемся поставить как можно скорее, но только в рабочее время. Сколько точно - сказать нельзя, зависит от ситуации: наличия материала и свободных (и золотых) рук.  


Записан
Матихин Алексей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 815


« Ответ #15 : 02 окт, 2009, 13:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Речь не о будущей замене.
Еще раз. Один из двух замков сломался, но не мешает открыванию - закрыванию двери. Случай не экстренный.

А по поводу законодательства - интересно, как задокументировать для суда обращение в сервисную службу.

А судиться то зачем?   Shocked
Когда начинаете судиться в ответ с вами начинают работать по действующему законодательству (сроки исполнения гарантийного ремонта - менее 30 дней  :э*), при наличии необходимого замка на складе :э*))

На мой взгляд наиболее конструктивным решением будет идти на компромисс - как правило тут виноватая сторона идет на бОльшие уступки. Или я чего-то недопонимаю.

Большинство работ приходится выполнять именно между 8-20 часами по простой причине - чтобы не судиться с недовольными соседями.


Записан
БеловАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #16 : 02 окт, 2009, 14:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А судиться то зачем?   Shocked
Когда начинаете судиться в ответ с вами начинают работать по действующему законодательству (сроки исполнения гарантийного ремонта - менее 30 дней  :э*), при наличии необходимого замка на складе :э*))

На мой взгляд наиболее конструктивным решением будет идти на компромисс - как правило тут виноватая сторона идет на бОльшие уступки. Или я чего-то недопонимаю.

Большинство работ приходится выполнять именно между 8-20 часами по простой причине - чтобы не судиться с недовольными соседями.

Если помните, про действующее законодательство первым упомянули Вы. Я спросил у кого из фирм именно в договоре прописаны сроки.
В уступки со стороны виноватой фирмы верится с трудом.
Месяц на замену замка в двери меня, да я думаю, что и многих, не устраивает, как и замена его по гарантии в рабочее время (с 9 до 18).
У меня случай такой - 3 недели ждали замок, в оговоренное время (утром) не приехали (ждал 2 часа), сославшись на пробку, которую я потом на этой дороге не заметил.

Кстати, еще интересно, в случае поломки гарантийного замка его меняют или ремонтируют, какие варианты?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #17 : 02 окт, 2009, 15:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
В уступки со стороны виноватой фирмы верится с трудом.
Ну это смотря какая фирма и как дорожит своей репутацией.

Цитировать
Кстати, еще интересно, в случае поломки гарантийного замка его меняют или ремонтируют, какие варианты?
Все зависит от конкретной причины поломки....если ремонт возможен, то ремонтируют, если нет, то производится замена по гарантии.


Записан
БеловАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #18 : 02 окт, 2009, 15:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Все зависит от конкретной причины поломки....если ремонт возможен, то ремонтируют, если нет, то производится замена по гарантии.
Тогда не совсем понятно. Замок забирается с ключами, которые неизвестно у кого потом побывают в руках. Правда, это уже на грани паранойи, но формально ведь так нельзя?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #19 : 02 окт, 2009, 15:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я имел ввиду что ремонт будет произведен на адресе.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 05 окт, 2024, 17:05

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...