Сломался замок.

  • 33 Ответов
  • 14118 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Сломался замок.
« : 30 сен, 2009, 14:55 »
Хотелось бы получить информацию как от пользователей дверей (личный опыт), так и от представителей фирм-производителей по следующим вопросам:
Как долго производится замена замка в случае, когда он еще находится на гарантии?
Как выходят из ситуации, когда этот замок единственный в двери?
Есть ли фирмы, занимающиеся сервисным обслуживанием своих дверей не только "в рабочие дни с 9 до 18"?
Очень интересно, ибо некоторым образом уже достало.
PS Регион - Москва
« Последнее редактирование: 30 сен, 2009, 15:12 от Белов »

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Сломался замок.
« Ответ #1 : 30 сен, 2009, 15:14 »
Здравствуйте, отвечу Вам согласно условиям работы нашей компании.

Хотелось бы получить информацию как от пользователей дверей (личный опыт), так и от представителей фирм-производителей по следующим вопросам:
1. Как долго производится замена замка в случае, когда он еще находится на гарантии?
2. Как выходят из ситуации, когда этот замок единственный в двери?
3. Есть ли фирмы, занимающиеся сервисным обслуживанием своих дверей не только "в рабочие дни с 9 до 18"?
Очень интересно, ибо некоторым образом уже достало.


1. Зависит от ситуации. если поломка не препятствует входа в помещение, и есть чем запереть дверь, то сервисная служба будет выполнять заявку в порядке очереди.  Если случай аварийный - то замена, или хотя бы вскрытие в течение нескольких часов.
2. Меняют его. Или устанавливают еще один, если сменить  нет возможности.
3. Да, СТАЛ имеет круглосуточную сервисную службу. Причем помогаем не только нашим заказчикам. Любой человек может обратиться в сервисную службу в случае аварийной ситуации.

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #2 : 30 сен, 2009, 15:21 »
Здравствуйте, отвечу Вам согласно условиям работы нашей компании.


1. Зависит от ситуации. если поломка не препятствует входа в помещение, и есть чем запереть дверь, то сервисная служба будет выполнять заявку в порядке очереди.  Если случай аварийный - то замена, или хотя бы вскрытие в течение нескольких часов.
2. Меняют его. Или устанавливают еще один, если сменить  нет возможности.


Уточняющие вопросы
по п 1.
Предположим, замков два. Один нужно заменить без того, чтобы взломать замок (такая удачная ситуация). Выполнение заявки в порядки общей очереди имеет какие-нибудь временные границы?
по п. 2
Замена замка предполагает приезд сервисного мастера с аналогичным замком на замену или как?
по п.3 (который ненароком стер). Круглосуточная служба работает только в случае экстренных вызовов (открытие заблокированной двери) или можно воспользоваться её услугами и для установки нового замка взамен сломанного гарантийного (случай п.1). И не требуется ли в этом случае дополнительная оплата за внеурочное время?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #3 : 30 сен, 2009, 15:27 »
Здравствуйте Белов!
1,2 солидарен с вышесказанным
3. КТО ТАМ имеет собственную круглосуточную службу сервисной поддержки с режимом работы в будни с 10-20, в выходные и праздничные дни, а также в вечернее и ночное время осуществляются экстренные выезда на вскрытие МДБ вследствии поломки замка, заклинивания двери и т.д.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #4 : 30 сен, 2009, 15:33 »
Цитировать
Предположим, замков два. Один нужно заменить без того, чтобы взломать замок (такая удачная ситуация). Выполнение заявки в порядки общей очереди имеет какие-нибудь временные границы?
Заявка выполняется в рабочем порядке, как правило, 2-3 дня, все зависит от конкретной ситуации.

Цитировать
Замена замка предполагает приезд сервисного мастера с аналогичным замком на замену или как?
Разумеется с аналогичным замком для замены.

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #5 : 30 сен, 2009, 15:40 »
Заявка выполняется в рабочем порядке, как правило, 2-3 дня, все зависит от конкретной ситуации.
Разумеется с аналогичным замком для замены.

Все-таки еще уточню.
1. Случай гарантийный. Как за 2-3 дня вы определяете, что замок я не сломал злонамеренно в своих неясных даже для меня самого целях?
2. Про аналогичный замок. Опишу еще раз ситуацию. Дверь с единственным замком. Он сломался. Я звоню по телефону - приезжает сервисный мастер первый раз уже с аналогичным замком на замену или только для ознакомления с ситуацией на месте?

*

Offline Матихин Алексей

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 815
  • +20/-1
Re: Сломался замок.
« Ответ #6 : 30 сен, 2009, 15:51 »
Фантазировать можно много и долго.
Все зависит от наличия свободных мастеров, наличия необходимого материала (замок необходимой модели может быть ночью недоступен) и района выполняемых работ.
P.S. В двери должно быть 2 замка или один 2х системный. И для затруднения жизни воров и для авариных случаев (дублирование).

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Сломался замок.
« Ответ #7 : 30 сен, 2009, 16:00 »
Уточняющие вопросы
по п 1.
Предположим, замков два. Один нужно заменить без того, чтобы взломать замок (такая удачная ситуация). Выполнение заявки в порядки общей очереди имеет какие-нибудь временные границы?

Временные границы, строго говоря, недели две, с монета заявки, это что касается требований закона.
Реально может быть неделя или меньше. В любом случае, постараемся сделать как можно быстрее.

Цитировать
по п. 2
Замена замка предполагает приезд сервисного мастера с аналогичным замком на замену или как?

Да, замена предполагает выезд мастера с замком.
Если замок был вскрыт, сменить его можно будет только в рабочее время.
Цитировать
по п.3 (который ненароком стер). Круглосуточная служба работает только в случае экстренных вызовов (открытие заблокированной двери) или можно воспользоваться её услугами и для установки нового замка взамен сломанного гарантийного (случай п.1). И не требуется ли в этом случае дополнительная оплата за внеурочное время?

Срочные вызовы делаются только в экстренных ситуациях, и только для вскрытия
. Потому как, если у кого-то действительно будет проблема со входом в дом/квартиру, то помогать ему уже будет проблематичные. Плюс недовольство соседей, мало кто будет рад шуму у себя в подъезде посреди ночи.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #8 : 30 сен, 2009, 16:22 »
 Если данная модель замка есть на складе, то мастер его на всякий случай возьмет с собой.По поводу определения гарантийный не гарантийный случай....мастером производится осмотр замка и если видны следы явного физического  воздействия ( погнутые ригеля и т.д.), или следы неудачного взлома, или обнаружения посторонних предметов в замке, то случай признается НЕ гарантийным и все работы по замене платные.
Если вышеперечисленных следов не обнаружено, а замок барахлит или не работает то случай признается гарантийным и мастер производит ремонт или замену замка.
Если данной модели замка на складе нет то мастер будет пытаться исправить ситуацию ремонтом и если случай гарантийный и отремонтировать замок нельзя то будем искать кратчайший выход из ситуации вплоть до покупки замка в розничном магазине.

Опять же все очень индивидуально и зависит от конкретной текущей ситуации которая может разрешаться каждый раз по разному, поэтому однозначно ответить сложно.

P.S. а по поводу двух запорных механизмов согласен  с Матихиным Алексеем на 100%

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #9 : 30 сен, 2009, 17:38 »
Фантазировать можно много и долго.
Все зависит от наличия свободных мастеров, наличия необходимого материала (замок необходимой модели может быть ночью недоступен) и района выполняемых работ.

Чтобы не фантазировать.
Если ли фирмы у которых в договоре с заказчиком/покупателем двери прописаны гарантийные обязательства:
время реакции на запрос, то есть, время приезда сервис-мастера
критерии гарантийного/негарантийного случая
время замены неисправного замка?
В противном случае, все это, действительно, только фантазии.

И еще. Я так и не понял для неэкстренных случаев. Можно ли договориться (заранее, например, за неделю) поменять гарантийный замок во внерабочее время безвозмездно.

*

Offline Матихин Алексей

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 815
  • +20/-1
Re: Сломался замок.
« Ответ #10 : 30 сен, 2009, 18:21 »
Чтобы не фантазировать.
Если ли фирмы у которых в договоре с заказчиком/покупателем двери прописаны гарантийные обязательства:
время реакции на запрос, то есть, время приезда сервис-мастера
критерии гарантийного/негарантийного случая
время замены неисправного замка?
В противном случае, все это, действительно, только фантазии.

И еще. Я так и не понял для неэкстренных случаев. Можно ли договориться (заранее, например, за неделю) поменять гарантийный замок во внерабочее время безвозмездно.
Время реакции на запрос (замена  замка) регулируется законодательством РФ - и как я слышал и  видел дверные фирмы реагировали быстрее.

А как можно договориться о возможной будущей полмке (выходе из строя ) замка и его замене? Непонятно. Ставьте второй замок в дверь - дешевле и спокойнее.


Можно пойти другим путем - зказать один очень редкий (ЭКСЛЮЗИВНЫЙ  Smiley) замок - "геморрой" - обеспечен 90%,
 а потом маяться с его заменой, а за деньги или по гарантиии - не важно..

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #11 : 30 сен, 2009, 18:33 »

А как можно договориться о возможной будущей полмке (выходе из строя ) замка и его замене? Непонятно. Ставьте второй замок в дверь - дешевле и спокойнее.



Речь не о будущей замене.
Еще раз. Один из двух замков сломался, но не мешает открыванию - закрыванию двери. Случай не экстренный.

А по поводу законодательства - интересно, как задокументировать для суда обращение в сервисную службу.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Сломался замок.
« Ответ #12 : 30 сен, 2009, 20:42 »
Позвоните по сотовому телефону и затем возьмите распечатку соединений...

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #13 : 30 сен, 2009, 21:01 »
 
Цитировать
Можно ли договориться (заранее, например, за неделю) поменять гарантийный замок во внерабочее время безвозмездно
.
Во вне рабочее время в нашей компании осуществляются только экстренные вызовы, все остальное делается в рабочем порядке.

А у вас данное время происходит подобная ситуация?


*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Сломался замок.
« Ответ #14 : 01 окт, 2009, 09:38 »
Речь не о будущей замене.
Еще раз. Один из двух замков сломался, но не мешает открыванию - закрыванию двери. Случай не экстренный.

Я же ответил на этот вопрос. Постараемся поставить как можно скорее, но только в рабочее время. Сколько точно - сказать нельзя, зависит от ситуации: наличия материала и свободных (и золотых) рук.  

*

Offline Матихин Алексей

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 815
  • +20/-1
Re: Сломался замок.
« Ответ #15 : 02 окт, 2009, 13:11 »
Речь не о будущей замене.
Еще раз. Один из двух замков сломался, но не мешает открыванию - закрыванию двери. Случай не экстренный.

А по поводу законодательства - интересно, как задокументировать для суда обращение в сервисную службу.

А судиться то зачем?   Shocked
Когда начинаете судиться в ответ с вами начинают работать по действующему законодательству (сроки исполнения гарантийного ремонта - менее 30 дней  :э*), при наличии необходимого замка на складе :э*))

На мой взгляд наиболее конструктивным решением будет идти на компромисс - как правило тут виноватая сторона идет на бОльшие уступки. Или я чего-то недопонимаю.

Большинство работ приходится выполнять именно между 8-20 часами по простой причине - чтобы не судиться с недовольными соседями.

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #16 : 02 окт, 2009, 14:38 »
А судиться то зачем?   Shocked
Когда начинаете судиться в ответ с вами начинают работать по действующему законодательству (сроки исполнения гарантийного ремонта - менее 30 дней  :э*), при наличии необходимого замка на складе :э*))

На мой взгляд наиболее конструктивным решением будет идти на компромисс - как правило тут виноватая сторона идет на бОльшие уступки. Или я чего-то недопонимаю.

Большинство работ приходится выполнять именно между 8-20 часами по простой причине - чтобы не судиться с недовольными соседями.

Если помните, про действующее законодательство первым упомянули Вы. Я спросил у кого из фирм именно в договоре прописаны сроки.
В уступки со стороны виноватой фирмы верится с трудом.
Месяц на замену замка в двери меня, да я думаю, что и многих, не устраивает, как и замена его по гарантии в рабочее время (с 9 до 18).
У меня случай такой - 3 недели ждали замок, в оговоренное время (утром) не приехали (ждал 2 часа), сославшись на пробку, которую я потом на этой дороге не заметил.

Кстати, еще интересно, в случае поломки гарантийного замка его меняют или ремонтируют, какие варианты?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #17 : 02 окт, 2009, 15:01 »
Цитировать
В уступки со стороны виноватой фирмы верится с трудом.
Ну это смотря какая фирма и как дорожит своей репутацией.

Цитировать
Кстати, еще интересно, в случае поломки гарантийного замка его меняют или ремонтируют, какие варианты?
Все зависит от конкретной причины поломки....если ремонт возможен, то ремонтируют, если нет, то производится замена по гарантии.

*

Offline Белов

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
Re: Сломался замок.
« Ответ #18 : 02 окт, 2009, 15:09 »
Все зависит от конкретной причины поломки....если ремонт возможен, то ремонтируют, если нет, то производится замена по гарантии.
Тогда не совсем понятно. Замок забирается с ключами, которые неизвестно у кого потом побывают в руках. Правда, это уже на грани паранойи, но формально ведь так нельзя?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сломался замок.
« Ответ #19 : 02 окт, 2009, 15:12 »
Я имел ввиду что ремонт будет произведен на адресе.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 05 окт, 2024, 17:05

[перейти на полную версию форума]