Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
14 июн, 2024, 10:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как я был дилером ООО "Неман"  (Прочитано 115118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #260 : 13 сен, 2009, 17:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Севтлана!

Не так... то что за брак должен расплачиваться  производитель  ,а не продавец ... и достаточно акта и фото материалов и счет на производимые работы от Виталия , который тут же надо выставлять производителю... это касается не только Немана ,а всех производителей включая и производителей замков....


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #261 : 13 сен, 2009, 17:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

никто не мешает дилеру потом взыскать свои убытки с производителя в порядке регресса


Записан
Konstantin 1
Профи
Старожил
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 663


« Ответ #262 : 13 сен, 2009, 17:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.. то что за брак должен расплачиваться  производитель  ,а не продавец ...
Не обязательно. Все зависит от договоренностей между производителем и дилером.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #263 : 13 сен, 2009, 17:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Севтлана!

Не так... то что за брак должен расплачиваться  производитель  ,а не продавец ... и достаточно акта и фото материалов и счет на производимые работы от Виталия , который тут же надо выставлять производителю... это касается не только Немана ,а всех производителей включая и производителей замков....

Здравствуйте, Алек! :)
Я не против. Имела в виду, что как продавец я имею право выбрать форму предоставления гарантии. Если механизм реализации гарантийных обязательств производителя менее удобен, чем поправить недостаток своими силами, я могу выбирать последнее - и кто мне что-либо скажет?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #264 : 13 сен, 2009, 21:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.................................
    И акты подписаные мной и клиентом есть,а вот насчет подписи представителя Неман,звиняйте,кажись не царское ето дело по столицам мотаться,а может и не приглашали.

1. Вы может будете удивлены, но у меня почему-то имеются Акты о браке подписанные заводом НЕМАН. А я подальше, чем Вы нахожусь.
2. Брак нашли в двери НЕМАН.....И что дальше? Произошёл гарантийный случай (брак изделия) В чём проблема? Ни у кого брака не бывает? Акт готовьте и вам возвращают новую деталь.
3. Вы лично, какие притензии имеете к заводу НЕМАН? То что брак бывает или то, что Вам отказываются по браку менять что-то? Или его столько, что Вы устали на бракованные двери выезжать?

з.ы. Уплотнитель плохо наклеен..... Как Вы выразились сопли или клей........ Добейтесь от завода нормальной поклейки, или клейте сами, или если не устраивает.... не работайте с заводом.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #265 : 13 сен, 2009, 22:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте, Алек! :)
Я не против. Имела в виду, что как продавец я имею право выбрать форму предоставления гарантии. Если механизм реализации гарантийных обязательств производителя менее удобен, чем поправить недостаток своими силами, я могу выбирать последнее - и кто мне что-либо скажет?

Светлана!

Порядок выполнения гарантийных обязательств определены Законом  "О защите прав потребителей"... и их выбирает потребитель , мы как продавцы можем убедить потребителя на тот или иной способ.

Замена брака это само собой , а производитель должен нести ответственность и за наши издержки по устранению его брака- выезд ... работу по замене бракованного изделия и т.п. расходов... , а не толькоза бракованную деталь....


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #266 : 13 сен, 2009, 22:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана!

Порядок выполнения гарантийных обязательств определены Законом  "О защите прав потребителей"... и их выбирает потребитель , мы как продавцы можем убедить потребителя на тот или иной способ.

Замена брака это само собой , а производитель должен нести ответственность и за наши издержки по устранению его брака- выезд ... работу по замене бракованного изделия и т.п. расходов... , а не толькоза бракованную деталь....

Кажется, мы не понимаем друг друга, и говорим о разных вещах. Я пример приведу, что имею в виду.
Если если речь идёт не о замене изделия, а об устранимом недостатке. Например, я могу его исправить, а могу вызвать своего коллегу (я просто мастер, у меня нет фотоаппарата), подождать его, дать возможность сфотографировать (это важно для акта?), попросить Клиента написать письменную жалобу, потом самому составить акт, потом.... да лучше я поправлю это за 15 минут: у меня что - рук нет???
(безусловно, есть и другие ситуации, но если я знаю, что могу помочь сама - почему нет?)


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #267 : 13 сен, 2009, 23:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кажется, мы не понимаем друг друга, и говорим о разных вещах. Я пример приведу, что имею в виду.
Если если речь идёт не о замене изделия, а об устранимом недостатке. Например, я могу его исправить, а могу вызвать своего коллегу (я просто мастер, у меня нет фотоаппарата), подождать его, дать возможность сфотографировать (это важно для акта?), попросить Клиента написать письменную жалобу, потом самому составить акт, потом.... да лучше я поправлю это за 15 минут: у меня что - рук нет???
(безусловно, есть и другие ситуации, но если я знаю, что могу помочь сама - почему нет?)

И такое  случается , например фирма Аблой очень много делает для лояльности своих дилеров... тут я поеду и за 100 км устранить неисправность и не буду выставлять счета ....зная что это мне с троицей восполнится  в отношении к моим проблемам ....
Вот здесь и должна быть взаимность ... , а не игра в одни ворота...


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #268 : 14 сен, 2009, 10:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Вчера в 02:29:31 Автор: vitali
Светлана по поводу сборщика Ивана Ивановича с Немана.Я както,гдето в марте месяце читал на сайте Неман отзывы клиентов
так вот один клиент из Питера или области выражал благодарность сервиснику
Светлана! Вы можете прочитать эту "ужасную" историю здесь http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?f=2&t=1427
На мой взгляд описана очень квалифицированная работа сервисного мастера. Почему это вызывает только вопросы у vitali мне не понятно. 


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #269 : 14 сен, 2009, 10:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Вчера в 09:35:06 Автор: Svetlana
Почему "за час в мастерской", а не замена по гарантии?
Для замены мы выслали 2 запирающих механизма.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #270 : 14 сен, 2009, 10:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Для замены мы выслали 2 запирающих механизма.

А почему два? :)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #271 : 14 сен, 2009, 10:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана! Вы можете прочитать эту "ужасную" историю здесь http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?f=2&t=1427

Позже прочитаю: Ваш форум пишет, что он недоступен.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #272 : 14 сен, 2009, 14:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Сегодня в 10:24:53 Автор: Svetlana
А почему два?
Так заявка была на два. А форум работает.


Записан
GudkovnikАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #273 : 14 сен, 2009, 16:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это из первого поста Н.Гудкова
"К чему я все это пишу? Заставили меня написать вчерашние события... Два года продолжаются суды с одной клиенткой у которой в коттедже на дверях «Неман» образуется конденсат(выделено мною). Мы провели независимую экспертизу, которая показала, что двери качественные и установлены по ГОСТу. Клиентка упрямо не хочет обустраивать холодный тамбур и т. д., чтобы этого избежать. Имея на руках экспертизу, я с удивлением обнаружил в зале судебного заседания представителей завода — начальника ОТК и одного из установщиков, которые привезли акт о том, что двери установлены не правильно, с нарушениями и, что их замечательные двери не нуждаются в наличие холодного вентилируемого тамбура. И это они пытаются доказать в суде. Вопрос — зачем им это надо??"
Что-то не сходится у вас, я так понимаю если в коридоре сквозняк, то и никакого конденсата, там не найдёшь.
Расточенные ответки можно наблюдать на стендах ваших дилеров, например в СтройЭкспо(размером с куриное яйцо).
Что касается частного дома, там они могут быть - страусинные, фундамент гуляет, стены и т.д. и подтачивать их могут по 4 раза в сезон.
Не факт, что расточенные ответки были на момент установки. Их могли точить сами хозяева или по их просьбе. Обвинить сейчас Гудкова, не представляется возможным. Я его не стараюсь оправдать, но факт остаётся фактом, надо было от клиента экстремиста отбиваться сообща, но это моё мнение. И время покажет, кто прав.

Отверстия точили по просьбе клиента. есть запись на акте "Отвествие расточено по моему требованию" + подпись клиента. Сделал фотокопии документов показания сотрудников Немана в суде. Если г.Павлов не возражает могу выложить. Это бомба,  наглядно показывающая профессионализм и предвзятость сотрудников завода. Одна цитата Грубова С.А. - мастера участка нестандартных изделий - "При установке наших дверей требуется либо тамбур, либо козырек. Это неоходимо для того чтобы панель двери не повредилась. Наличие или отсутствие тамбура не влияет на образование конденсата на двери." Хотелось, что бы РЗН прокоментировал слова своих сотрудников. А еще интересно "Такие двери делают только 2 завода "Гардиан" и "Неман". Может это про брак??? Хотя про Гардиан не знаю.


Записан
GudkovnikАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #274 : 14 сен, 2009, 16:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa, самое грустное в этой истории,что производитель использует потребителя для сведения счетов с бывшим дилером,вместо того ,что бы совместно разрешить ситуацию,без судов и мотания нервов.
Мне не представляется такая ситуация например с ДПЗ, потому, что господин Котович дорожит своим именем и заслуженным уважением.

Зная, г.Котовича лично все именно так и есть.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #275 : 14 сен, 2009, 16:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Закон не мешает Вам выложить  в сети известные Вам документы... очень интересно почитать...


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #276 : 14 сен, 2009, 18:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В моём калифорнийском домишке(шутка) тоже нет тамбура, а на 60 градусах (сев.шир.) нужен или нет? Вот об чём вопрос. Лыко то каждый из нас норовит вставить в строку, а вот подумать не всегда успеваешь.
Жду ответа от одного энтуазиста, фамилию называть не буду, надеюсь сам догадается.
Если речь обо мне, то я лучше процитирую:

http://dwg.ru/dnl/2132

"М О С К О В С К И Й А Р Х И Т Е К Т У Р Н Ы Й И Н С Т И Т У Т
КАФЕДРА АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

Д о п ущ е н о
Министерством высшего и среднего специального образования СССР
в качестве учебного пособия
для студентов архитектурных вузов и факультетов
ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
Москва — 1964"


"В суровых условиях I и частично II климатических районов требуется уделять особое внимание сохранению тепла в доме. При решении планов следует стремиться к сокращению периметра охлаждаемых наружных стен, то есть к компактности плана (увеличению ширины корпуса). Обязательным является устройство при входах в дом тамбуров, препятствующие проникновению холодного наружного воздуха в помещения (от входа в дом до жилой комнаты должно быть не менее двух-трех дверей)."
"При проектировании малоэтажных жилых домов, как и при проектировании других типов жилища, следует особое внимание уделять соответствию типа дома природно-климатическим условиям района строительства. Так, например, в I и II климатических районах с суровой зимой и сравнительно коротким летом надо стремиться к максимальному уменьшению периметра охлаждаемых наружных стен, к возможно более компактному плану дома. При входе в квартиру с улицы должны быть предусмотрены внутренний тамбур, холодные сени или то и другое одновременно для защиты квартиры от охлаждения. Вместо холодных сеней иногда предусматривают крытую остекленную веранду, которую можно использовать летом как жилую площадь."
"В зависимости от величины дома и степени развития хозяйства предусматривают один или два входа. Второй вход служит для непосредственной связи кухни с участком и обычно открывается непосредственно в кухню или же в небольшой шлюз или тамбур, связанный с кухней. Рядом с ним удобно расположить кладовую для продуктов и хозяйственного инвентаря. В домах, расположенных в I и II климатических районах, основной вход должен вести только в переднюю, где предусматривают место или шкаф для хранения верхней одежды. В южных районах переднюю иногда не выделяют в виде изолированного помещения, а выгораживают из общего пространства жилой комнаты перегородкой или шкафами, не доведенными до потолка, что зрительно увеличивает пространство жилой комнаты."

-------------------------

Подобные пояснения есть во всех учебниках по проектированию. Я цитирую тот, где легче искать электронно по слову "тамбур" (и тот, что под рукой оказался). Грамотное проектирование для нашего климатического района (II) это с тамбуром. Без него - это или балконная дверь, или соблюдение комбинации определенных требований заказчика и законов физики. Я так думаю.
Глупости же на тему "наши стальные двери самые теплоизолирующие и энергосберегающие стальные двери в мире" мне обсуждать не хочется. Есть практика проектирования, гарантирующая невозникновение проблем, и я продолжу ее придерживаться - поскольку задача у меня спроектировать комфортный дом, а не продать дверь с будущей отмазкой на высокую влажность.

ЗЫ: Виктор Николаевич, на Ваш конкретный вопрос ответить невозможно. Обычно какие-то действия предпринимаются, когда возникают проблемы - тогда надо обследовать, фотографировать, думать, решать, делать. Ну это как если бы я здесь спросил: "мне вторую дверь в квартиру поставить НАДО или и так можно оставить?"
ЗЗЫ: Хотя я понимаю, что Ваш вопрос во многом был риторический.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #277 : 14 сен, 2009, 19:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Автор: vitali Вчера в 01:30:45
  Продолжение следует..
За этим многообещающим заявлением последуют разоблачения по не качественному монтажу ригеля запирающего механизма "Удав" к тяге.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #278 : 14 сен, 2009, 19:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата:  Gudkovnik Сегодня в 16:49:01
Отверстия точили по просьбе клиента. есть запись на акте "Отвествие расточено по моему требованию" + подпись клиента. Сделал фотокопии документов показания сотрудников Немана в суде. Если г.Павлов не возражает могу выложить.
Пожалуйста, выкладывайте.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #279 : 14 сен, 2009, 23:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скууучно....  :vozduh:  Интриги, скандалы, расследования.... 
Пойду на другой фильм... 


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу Вчера в 11:40

[перейти на мобильную версию форума]