Приглашаю бесплатно добавить двери на наш сайт

  • 22 Ответов
  • 2667 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline LinkDoors

  • Участник
  • *
  • 11
  • +2/-0
Добрый день! Некоторое время назад появилась идея создать ресурс, на котором было бы можно найти по характеристикам, сравнить, узнать где купить и т.д. входные и межкомнатные двери. Не просто доску объявлений с картинками типа tiu, blizko, avito и т.п., а сделать так, чтобы сайтом можно было бы пользоваться так же удобно, как Яндекс.Маркетом, когда мы ищем, например, электронику.

То есть должны быть:

1. подробный фильтр
2. одна для каждой модели двери карточка товара с картинками, отзывами, описаниями/характеритстиками, видео
3. в карточке товаров предложения магазинов, в чьем ассортименте есть данная дверь
4. функция сравнения дверей
5. эластичный поиск

На данный момент сделана стартовая версия, еще сырая, но пользоваться можно.

Производитель может добавлять свои двери.
Магазины могут при регистрации отмечать нужные двери, чтобы их контакты появлялись в соответствующих карточках.

Сделан упор именно на классических дверных салонах. Интернет-магазины не добавляем, т.к. хотим показать пользователям (покупателям) точки продаж, в том числе и на карте, где можно посмотреть дверь того или иного завода живьем.

Скажу сразу, сделать универсальную матрицу, в которую можно поместить все двери страны и разложить их по характеристикам очень не просто. Проблема возникла даже с придумкой универсального шаблона, по которому формируется название двери. Так что пока выделили только базовые параметры, которые можно указать для фильтрации по ним.

Вообщем, все сразу не опишешь. Кому интересно получить доступы для регистрации в ЛК пишите на promo@linkdoors.ru.
Сам сайт - linkdoors.ru

С удовольствием отвечу на все вопросы.

*

Offline John_Silver

  • Старожил
  • ***
  • 1118
  • +60/-1
Я так понимаю, ресурс потом долю малую запросит с продаж, а тот же Яндекс-Маркет совсем не малую долю запрашивает.
Плюс бесплатный контент.

*

Offline LinkDoors

  • Участник
  • *
  • 11
  • +2/-0
Нет, таких планов у нас нет. Размещение будет бесплатным. Единственное, может быть, сделаем плату за какие-либо приоритеты. И это может касаться только информации о магазинах, а не производителей. Т.е. производители размещают двери бесплатно. Можете попробовать добавить 10-15 моделей, можем мы добавить.

В менее крупных городах (Красноярск, Пермь, Омск и т.д.) на первом экране выдачи стали появляться наши посадочные странички, типа "входные двери цвета венге", "белые межкомнатные двери", "входные двери с окошком" и пр. Т.е. мы не только показываем двери того или иного производителя рядом с выдачей его же сайта или сайтов его дилеров, что представляет для производителя мало интереса, но и "подсовываем" его двери посетителям подобных посадочных страниц, если двери попадают в подборку по какому-либо из критериев.

В Москве, конечно, по подобным высокочастотным запросам нас еще не особо видно, очень много хороших сайтов, но динамика поступающая.

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
А как быть с дверьми под заказ с нестандартными параметрами?

*

Offline LinkDoors

  • Участник
  • *
  • 11
  • +2/-0
Я так понял, речь про входные двери. Можно просто разместить вариант модели в какой-либо более ходовой комплектации или в комплектации, которой бы хотелось похвастаться и вынести в название ее особенность. Например, со "сплошным противосъемом" или что-то еще. В ЛК при добавлении двери можно активировать галочку "изготовление под заказ".

*

Offline NikNicls

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1129
  • +335/-5
Отличная идея!
Но не прослеживается принцип. Вроде всё сделано для покупателя, с заботой о нём, но что там делают двери типа Мастино, Дверной Континент....? Эти производители мягко говоря не с лучшей стороны себя зарекомендовали, в пору на сайте размещать услугу вскрытия и замены замков.
Уверен, многие серьёзные производители побрезгуют соседством....

*

Offline LinkDoors

  • Участник
  • *
  • 11
  • +2/-0
Ваш вопрос касается следующего этапа развития сервиса.
Мы не можем выступать в ролей судей и решать кому можно размещаться, а кому нельзя. Да и общепринятых критериев для определения "серьезности" производителя нет. Другое дело, что фабрики отдающие неверные данные о своем продукте, возможно, сами не захотят видеть свои изделия на нашем сайте, т.к. одна из идей его создания - это информирование покупателей в том числе об истинных характеристиках дверей.
К примеру, известно, что одна из самых вопиющих манипуляций в массовом сегменты стальных дверей происходит с данными касающимися толщины металла: например, заявлено 1,5мм, а по факту - это либо просто неправда, либо толщина указана в сумме с полимерным покрытием, либо толщина только в замковой зоне, либо только по коробу. На нашем сайте все будет по-честному; вопрос только способе в получении верных данных.

Так же, как я уже писал, характеристики дверей сейчас передаются в урезанном виде. В том числе и потому, что пока большинство дверей добавлено контент-менеджерами с нашей стороны. А нам сейчас не до выяснения наличия ребер жесткости, бронепластин, того, как закреплен замок в полотне и пр.
Однако, если кто-то из производителей захочет, чтобы на сайте появился подобный или какой-либо другой атрибут при заполнении характеристик двери, мы без проблем его добавим и проинформируем о новом атрибуте остальных производителей.

Еще есть, например, идея дополнить карточку товара данными, которые хотя бы косвенно смогут передать степень взломостойкости двери, например, оценочную стоимость замковой группы (здесь опять же вопрос в получении корректных данных о цене замка). Или добавить что-то по советам участников этого форума. Это как раз одна из целей моей регистрации здесь.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Идея богатая, а вот как с реализацией, это будем посмотреть.

Что сразу скажу. Сравнивать двери по формальным признакам - бесполезно. Потому что за ними скрывается множество нюансов, которые потребитель в массе своей не даже знает, а даже если и знает (продвинутый), не в состоянии адекватно оценить. А ваш подход будет просто подталкивать к сравнению "в лоб"

В качестве иллюстрации, приведц такой пример: скажем, в двери А заявлено 18 (!) ребер жесткости. а в двери Б - всего 4. Это значит, что дверь А будет лучше? Да хрена с два! "Маркетолухи" фирмы А за отдельное ребро посчитали не только каждую половинку П-образного профиля , но и диагональные плоские варные перемычки из жести 0.5(а то и тоньше) между ребрами. А у фирмы Б - это четыре нормальных П-образных вертикальных ребра из честной "двойки", при этом горизонтальные профили усиления у них за ребра вообще не идут. И только даже по этому параметру Б будет лучше, хотя формально проигрывает.

Что касается выбора замков, то тут все еще выглядит очень сыро. первое, что мне видится - это ненужность поиска по конкретной модели замка, по крайней мере на первых этапах. По классу взломостойкости замков тоже несколько надуманный выбор, ибо сравнивать тут нечего.
 Мне видится альтернативная схема выбора так: первым выбираем тип замка (сувальдный/цилиндровый), ценовую категорию (вот тут можно добавить и класс взломостойкости), и страну изготовления. А дальше можно будет уточнить и изготовителя и конкретную модель. В случае цилиндрового замка точно также выбираем и цилиндр.

Однако тут есть очень большой подвох. Дело в том, что одна и та же дверь может комплектоваться достаточно широким спектром замков. В вашей парадигме, получается, на каждую комбинацию придется заводить отдельную модель, а на мой взгляд, правильнее завести одну модель и позволить включать в ее карточку на нее опции списком. Что впрочем, не отменяет и возможности завести на каждую комбинацию отдельную модель. Базу усложнит да.

Третий момент - выбор по стандартным размерам полотна. Есть производители, которые делают полотна на заказ любого размера ( в определенном диапазоне разумеется) без изменения цены а есть - производящие несколько типовых размеров и требующие дополнительную плату за нетиповые. Это у вас пока не отражено,

Кстати говоря, о дополнительных расходах: очень неплохо было бы отразить цену доставки и монтажа ( в идеале - в регионе потребителя). Причем, цену монтажа с различными допработами - расширением или закладкой проема, чистовой отделкой, установкой откосов, изготовление фрамуг и полок и т.д.

И это еще далеко не все, что стоило бы отметить. Но даже из перечисленного, у меня вопрос - кто это будет вводить в базу? Как я понял, что вы хотите переложить это на представителей производителей. А кто это будет? Да-да, те самые "маркетолухи". Не хочу оскорбить всех представителей этой профессии, но настоящих специалистов в ней не так уж много, и скажем так, вряд-ли им вменят в обязанность заполнение информацией не самого пока важного информресурса. Скорее всего посадят именно "олухов" от маркетологии, со всеми вытекающими.

В таком случае вопрос - а кто будет контролировать этих "олухов", качество и верность введенной ими информации? Если еще учесть, что некоторые производители модельный ряд меняют хотя бы частично каждый год. У вас есть для этого механизмы и достаточно ли специалистов-"модераторов", которые мало-мальски разбираются в предметной области ? Можно конечно, частично "переложить" эти функции на потребителей, добавив отзывы с фотографиями и "пруфами", опираясь на  которые можно потом корректировать информацию. Но для этого нужны опять таки "модераторы", кроме всего прочего страдает оперативность, добротная обратная связь возникает спустя месяц-другой, как правило. Ну и трудно исключить накрутки и отрицательный пиар от конкурентов, если использовать стандартно-формальные методы оценки.
Вопросов очень много. На данном этапе вижу просто "еще один яндексмаркет". Без существенного внимания к предметной области, без существенного (пока что) авторитета, без внимания к вопросам оценки и сравнительного анализа. Но это пока. Все зависит от того, куда и как будете двигаться.

Я лично (и это только имхо) делал бы так:
1) добавил бы механизм обратной связи - отзывы, фотографии, баг-репорты, несоответствия в описании изделия и т.п. и всяяески ее развивал
2) начал бы движение по развитию базы данных в сторону группировок характиристик и фич
3) начал бы формирование "экспертной системы" по выбору дверей, с привлечением сторонних экспертов, возможно на возмесдной основе ( то есть не даром)
4) начал бы сотрудничество с этим и другими авторитетными форумами на предмет такой экспертизы.
5) изменял бы изменял и изменял.

Agile и Scrum кстати вам в помощь - на мой взгляд методология просто идеально ложится в вашу канву.
Но это совсем другие деньги... Тут надо много думать





*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
P.S. Насчет "других денег". Лет 15, даже 10 лет назад я бы с радостью взялся за такую задачу. Но не уверен, сумел бы я это выполнить (вернее, организовать выполнение) на должном уровне. Сейчас  - скорее всего, смогу, но есть сомнения в финансировании и окупаемости. А затраты предвижу немалые.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Подумал. А ведь если сделать список "фишек" дверей кастомно дополняемым, да объединить с их стоимостью, причем цену задавать диапазоом (max-min) да добавить галочку "спецпредложение", может получиться весьма интересный универсальный калькулятор.
А если еще бы предусмотреть интерфейс для загрузки фото панелей и рисунков фрезеровок для производителя, да вкупе с интерфейсов выбора для покупателя ...

 Глядишь, многие солидные фирмы захотят воспользоваться. Только вот емкость рынка... не шибко большая. В регионы надо двигать, ИМХО. Там своих, местных производителей много, а собственных сил и средств у них - мало. А тут такой инструмент будет.


P.S. Хоть воруй идею и становись вашим конкурентом  Smiley

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Я лично (и это только имхо) делал бы так:
1) добавил бы ...
...
5) изменял бы изменял и изменял.
Еще несколько направлений:
6) создание и развитие универсального калькулятора (настраиваемого)
7) виртуальная витрина для "регионалов" (и грех бы было не сделать тут возможность продвижения)
Cool инструменты и сервисы для "встраивания" в их сайты

А теперь вопрос на засыпку - а как с помощью всего вот этого вот, начать зарабатывать? В общем, каким бы благими намерениями оно поначалу не обставлялось, в итоге все решают деньги.

Кстати, попытки сделать нечто подобное для регионов, наблюдаются. Уже работает несколько подобных площадок, региональных и общероссиийских. Состояние и наполнение у них правда не очень... и пользоваться ими еще более не очень, но есть, и живут как-то...

*

Offline LinkDoors

  • Участник
  • *
  • 11
  • +2/-0
По поводу того, кто добавляет/будет добавлять контент (кроме нас). Тут даже не в маркетологах проблема, до них дело толком и не доходит. Общались с крупными игроками и почти все, с кем был диалог, согласились добавить свой ассортимент. Но после получения ими доступов - в большинстве случаев тишина. И дело не, в том, что в админке какой-то сложный интерфейс, просто даже входов в ЛК зачастую не было зафиксировано.

И обратная ситуация с маленькими производителями (да, в регионах) - сами находят, сами просят добавить их двери. И такое ощущение, что делает это чуть ли не собственник или кто-то из старших менеджеров.

*

Offline LinkDoors

  • Участник
  • *
  • 11
  • +2/-0
Ваши советы бесценны, спасибо! Но все предложенное лежит далеко за гранью того, что называют минимальным жизнеспособным продуктом. Думаю, вы это и без меня прекрасно понимаете. А эти предложения просто травят душу, потому что часть мы и так планировали реализовать, и очень хочется это сделать, но:

1. Да, правильно сказали, это дорого и есть риск выкинуть деньги в трубу
2. Еще нет достаточной обратной связи, чтобы реализовать подобный функционал в соответствии с пожеланиями пользователей. А палить по воробьям, пытаясь самим придумать, как все должно выглядеть, ... это тоже дорого))

Я видел подобные сайты для "регионалов". Насколько я понимаю, речь идет о так называемых лидогенераторах, т.е. о формате, при котором владелец сайта получает заявки и раздает их партнерам за %, ну или типа того. Мы не планируем использовать эту модель.

Интереснее было бы получать вознаграждение за предоставление магазинам более расширенного функционала по сравнению с магазинами, которые добавляют информацию о себе бесплатно: например, бОльшее кол-во привязанных товаров, оплата за кол-во магазинов больше одного, приоритетная выдача в карточке товара и проч.

Мне немного неловко, что ответ получился таким коротким, а вы так много написали. Но, как я уже сказал, все это, конечно, хорошо, но пока рано.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
И вот что еще забыл -  контент, контент и еще раз контент. У вас очень мало фирм к в каталоге. И что-то все - Москва и Подмосковье, а где регионы, спрашивается?
0) Создать поисково-"хватательного" робота, вернее, пачку роботов, которые будут искать потенциальных клиентов-производителей в сторонних каталогах, интернет-магазинах, в социальных сетях, "выкусывать" нужную информацию, складывать в базу, формировать "витрину" и предлагать для размещения и правки хозяевам (если без разрешения разместить, есть риск нарваться на проблемы юридического плана). Есть в этой идее кое-какой потенциал. Затрат не очень много на первом этапе, а с желающими сотрудничать уже потом можно плотнее работать.

И к давней дискуссии о продажах через соцсети :
9) создание плагинов и API к своей базе для интергации с соцсетями и маркетинговая работа с оными.

Что-то я разошелся.. Эх, пришла бы мне в голову эта идея лет 15 назад...

*

Offline LinkDoors

  • Участник
  • *
  • 11
  • +2/-0
Спасибо за советы еще раз! Посмотрите, например, в Омске, там хватает местных сибирских фабрик.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Если примете - еще немного конструктивной критики:
У вас форма выбора построена так:
Тип -> бренд -> серия -> модели. Это не совсем верно, если не сказать - совсем не.

Потребитель в сериях и брендах, а равно как в моделях замков, в типах фурнитуры, а тем более в типе наполнителя и в вариантах металлоконструкций (гнуто-сварная там, цельногнутая или цельносварная :) ) обычно не разбирается.
А вот стоимость как раз ему очень интересна. И, к примеру, количество и тип замков он тоже может выбрать сразу. А также варианты отделки (тип, рисунок) и цвет, как отделки, так и фурнитуры

Поэтому я бы предложил такую последовательность:
тип -> цена от и до -> кол-во и тип замков -> варианты отделки -> класс и стоимость замков.
И только после этого - цвета, бренд, и всяческие подробности. Дополнительно, когда-нибудь в будущем, можно будет задать уровень шумоизоляции или взломостойкости, сертификаты и прочее.
А серии и модели - уже совсем после. Из первоначального выбора их убрать совсем, оставить только для ползания в каталогах.

Я так думаю! 


*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Спасибо за советы еще раз! Посмотрите, например, в Омске, там хватает местных сибирских фабрик.
Я в карту смотрю - https://linkdoors.ru/catalog/shops - это реально очень полезный и нужный раздел, но там у меня только Москва.

Понял в чем дело - надо город выбрать сверху-слева страницы. Это неправильно. Показывать надо все на видимом окне. Выбор города по факту должен указывать только отправные точку и масштаб. И выпадающий список быстрого выбора региона тоже желательно поближе к карте и покрупнее продублировать.

P.S. Я веб-разработке и поисковым алгоритмам, по большому счету, почти 10 лет отдал (то есть, не то чтобы только этим и занимался, но опыт большой), так что ко мне можно прислушаться. :)

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Ваши советы бесценны, спасибо! Но все предложенное лежит далеко за гранью того, что называют минимальным жизнеспособным продуктом.

Да это понятно. Но все-таки обратная связь вам сейчас нужна как воздух. Я тоже думаю, что вы и так это понимаете Wink, раз за ней и пришли. И региональным заказчикам тоже она будет необходима. так что я бы это в приоритет взял. Хотя бы отзывную модель, а то у вас на сайте одна формочка и ни привета, ни ответа.

По поводу группировки списками в одной модели различных свойств (замки-фурнитура-панели) - подумайте. Это видится необходимым в уже имеющейся базе. Далеко не всем удобно заводить и, главное(!) поддерживать 100500 моделей только из-за того, что они различаются фурнитурой, замками или панелями. Обычно моделей не более десятка, а опций к ним - миллион. Для рынка дверей это особенно выражено.

И по поводу агрессивно-хватательного поискового робота - подумайте. Оно достаточно эффективно, особенно, на первых порах, это из собственного опыта. Потом, конечно эффективность падает, и выхлопа (в реальных деньгах) от него не очень много, но для раскрутки - отлично. И не очень много он стоит.

А экспертная система... да, это было бы идеально... Я вот не понимаю, почему Яндекс этого еще не сделал. У них все козыри для этого на руках, а пока ничего такого не видно. Или не просто не видят смысла, и так все хорошо. Или посчитали затраты не стоящими прибыли...Если последнее, то грустно. Но мне все же кажется, что скорее первое.

Кстати, пилотную ЭС на тех данных, что у вас уже есть, ее не так уж сложно запустить. Куда сложнее ее потом отлаживать. :) И денег жрать она будет чем дальше, тем больше. Но ее услуги можно продавать.

P.S. И не только рынок дверей так можно окучивать, но это уже оффтопик.

*

Offline LinkDoors

  • Участник
  • *
  • 11
  • +2/-0
Понял в чем дело - надо город выбрать сверху-слева страницы. Это неправильно. Показывать надо все на видимом окне. Выбор города по факту должен указывать только отправные точку и масштаб. И выпадающий список быстрого выбора региона тоже желательно поближе к карте и покрупнее продублировать.

Вот тут как раз предполагается, что посетителю из условной Самары вообще не придется выбирать город, т.к. он будет отображен у него автоматически. И это корректно работает, судя по данным той же яндекс.метрики. Нестыковки появляются, когда ip-адрес посетителя принадлежит к региону пока непредставленному на сайте.

*

Offline LinkDoors

  • Участник
  • *
  • 11
  • +2/-0
Если примете - еще немного конструктивной критики:
У вас форма выбора построена так:
Тип -> бренд -> серия -> модели. Это не совсем верно, если не сказать - совсем не.
...
Поэтому я бы предложил такую последовательность:
тип -> цена от и до -> кол-во и тип замков -> варианты отделки -> класс и стоимость замков.
И только после этого - цвета, бренд, и всяческие подробности. Дополнительно, когда-нибудь в будущем, можно будет задать уровень шумоизоляции или взломостойкости, сертификаты и прочее.

Принято. У нас, кстати в категории "Входные двери" форма быстрого выбора частично совпадает в вашими рекомендациями. По типу замков я бы немного поспорил: если класс хотя бы интуитивно предполагается, что, чем выше, тем лучше; то что такое "цилиндровый" и "сувальдный" замки даже мужчины, порою, не знают.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 10 ноя, 2024, 10:29

[перейти на полную версию форума]