О брендах и не только....

  • 80 Ответов
  • 11510 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3745
  • +122/-5
О брендах и не только....
« Ответ #60 : 02 фев, 2018, 20:24 »
Хе хе хе Юргенс :) а ведь судя по фоткам ...
Скрытый текст -
А вы ведь Эндитофил  плюс Гинемиметофил  с девиацией в Гипефилию

Плюс явно наличие Мехафилии (ибо штанишки то на пластиковом существе) :)
Хотя нет. Скорее Педиофилия Не путать с педофелией (это разные в корне девиации)
//Педиофилия (Pediophilia) – сексуальное влечение к куклам//

Короче кошмар :)
Ну да ладно все бывает :)
 /без обид, я как и вы читаю меж строк, я для вас играю с замками, а Вы для меня вот - такой девиантно зависимый человек/

*

Offline Yugens

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1788
  • +283/-859
О брендах и не только....
« Ответ #61 : 02 фев, 2018, 20:33 »
ДА! я такой... Embarrassed ops
Но это помогает мне трезво смотреть на вещи))

*

Offline Батькович

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
О брендах и не только....
« Ответ #62 : 02 фев, 2018, 20:38 »
вот это ребята жгут)

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
О брендах и не только....
« Ответ #63 : 02 фев, 2018, 22:45 »
Пока вы тут все жжете,мы решили предлагать 7114 

*

Offline valeh

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1799
  • +113/-8
О брендах и не только....
« Ответ #64 : 02 фев, 2018, 23:52 »
Пока вы тут все жжете,мы решили предлагать 7114 

в бан за это  privet

 Smiley

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
О брендах и не только....
« Ответ #65 : 03 фев, 2018, 02:06 »
А bezjen всего лишь хотел выбрать себе дверь... Наверно уже боится в свою тему заглядывать  laugh.

*

Offline Maxlock

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2168
  • +60/-11
О брендах и не только....
« Ответ #66 : 04 фев, 2018, 19:36 »
Чуть-чуть подрезал Вас в цитировании.. надеюсь не обидел...
Тут спор такой пошел... Бренды - не бренды... Высокие технические устремления и "Осип с кибиткой")))
Боюсь меня Вы не поняли... или не совсем поняли...
Я чуток сверну на те рельсы, где я силен.. и расскажу Вам не про "Гардиан", а про бренд!!! Про "имя-легенду" сравнимую и с Чизой и с Моттурой, просто из другой сферы..
[

Подозреваю, что вы мои посты читали по диагонали или намеренно упускаете факт несомненного достоинства замков  с
перекодировкой :
1. Ключи пользователя запечатаны в непроницаемую для взгляда и ощупывания коробочку - в условиях России, где двери зачастую ставят гастарбайтеры из разных  стран,  эта функция  очень важна;
2. В случае утери или кражи (что случается весьма часто, учитывая огромную базу клиентов-эксплуатантов) очень легко купить новую коробочку с ключами одного типа, чтобы оперативно перекодировать замок и забыть такую неприятность.

Полагаю, не все читатели и писатели принимают звонки каждые 3 минуты, поэтому не могут оценить поток запросо.

Но я именно  тот, кто принимает эти сигналы, поэтому мне легче судить.

На сим оставляю вас усердно теоретизировать.

*

Offline vvq

  • Старожил
  • ***
  • 616
  • +19/-0
О брендах и не только....
« Ответ #67 : 04 фев, 2018, 19:56 »
Вот насчет звонков - отмечу что техподдержка чизы - это очень круто.
Я пару раз звонил по накладкам разобраться, причем даже в праздники - всегда получал ответ.
Спасибо за это, это довольно ценно.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
О брендах и не только....
« Ответ #68 : 05 фев, 2018, 08:09 »
Спасибо за это, это довольно ценно.
Золотые слова! Оплата техподдержки включена в стоимость замков. То что они не по карману значительной части населения, я думаю вы в курсе.

*

Offline Maxlock

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2168
  • +60/-11
О брендах и не только....
« Ответ #69 : 05 фев, 2018, 08:16 »
Золотые слова! Оплата техподдержки включена в стоимость замков. То что они не по карману значительной части населения, я думаю вы в курсе.

Покупая изделие конкурентов, порой платишь в 2 раза больше (за некоторые европейские цилиндры), но поддержки никакой нет...
Зато круто - переплатил 2-3 "конца" за "полную невскрываемость", т.е. за мнимое спокойствие  laugh

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
О брендах и не только....
« Ответ #70 : 05 фев, 2018, 08:20 »
но поддержки никакой нет...
у нас нет или даже в Европе? А как же фирменный профиль ключа и сеть специализированных мастерских где делают дубликаты? Это же тоже не способствует дешевизне

*

Offline Maxlock

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2168
  • +60/-11
О брендах и не только....
« Ответ #71 : 05 фев, 2018, 08:30 »
у нас нет или даже в Европе? А как же фирменный профиль ключа и сеть специализированных мастерских где делают дубликаты? Это же тоже не способствует дешевизне

Наличие качественного и продуманного сервиса в стране распространения продукции демонстрирует уважение бренда к покупателям и является несомненным sales-аргументом при выборе поставщика товара.
Всякий бизнес требует вложений. Вложения нуждаются в защите.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
О брендах и не только....
« Ответ #72 : 05 фев, 2018, 08:55 »
уважение бренда к покупателям
Уважение - это из области отношений между людьми. А бизнесу кроме денег ничего не надо. Так называемое "Уважение бренда" - это просто элемент конкуренции.В зависимости от рыночной ситуации, это самое "уважение" может либо вообще не появиться, либо появиться и исчезнуть в любой момент.
Вложения нуждаются в защите.
повышая цены, снижается объем продаж и как итог падает прибыль. Приходится сокращать издержки.

*

Offline Maxlock

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2168
  • +60/-11
Re: О брендах и не только....
« Ответ #73 : 05 фев, 2018, 11:14 »
Уважение - это из области отношений между людьми. А бизнесу кроме денег ничего не надо. Так называемое "Уважение бренда" - это просто элемент конкуренции.В зависимости от рыночной ситуации, это самое "уважение" может либо вообще не появиться, либо появиться и исчезнуть в любой момент.повышая цены, снижается объем продаж и как итог падает прибыль. Приходится сокращать издержки.

Продажи замков 4 кл. ГОСТ предполагают обязательства производителя по обеспечению сервиса.
Мы обеспечили неплохой сервис, заботясь и о себе и о наших уважаемых клиентах,
заслуживающих пользования выстроенным сервисом.
Остальное - бла-бла-бла  Tongue

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Re: О брендах и не только....
« Ответ #74 : 05 фев, 2018, 12:33 »
Продажи замков 4 кл. ГОСТ предполагают обязательства производителя по обеспечению сервиса.
В каком виде?

Остальное - бла-бла-бла
Ваши россказни про уважение бренда?

*

Offline Maxlock

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2168
  • +60/-11
Re: О брендах и не только....
« Ответ #75 : 05 фев, 2018, 13:20 »
В каком виде?
Ваши россказни про уважение бренда?

Андрей,

Я понимаю, что не все писатели и читатели на данном форуме занимаются замками профессионально, поэтому специально для Вас привожу выдержку из "замочного" ГОСТ 5089-2011:

12 Сервисное обслуживание

12.1 Предприятие-изготовитель, выпускающее замки, защелки (цилиндровые механизмы) 2-4-го классов, или поставщик замков, защелок (цилиндровых механизмов) 2-4-го классов должны обеспечить сервисное обслуживание своих изделий на территории страны действия настоящего стандарта.

12.2 Предприятие-изготовитель или поставщик замков, защелок (цилиндровых механизмов секретности) 2-4-го классов организует свою сервисную службу или заключает договора со специализированными фирмами по сервисному обслуживанию замков. Деятельность организаций, занимающихся сервисным обслуживанием защитных конструкций, должна проводиться в соответствии с установленным порядком.

12.3 Замки 3-4-го классов должны иметь идентификационные карточки для изготовления дополнительных копий ключей. Сервисные службы должны изготавливать ключ-дубликат только при предъявлении идентификационной карточки на замок.

Сервисное обслуживание замков и защитных конструкций включает в себя:

- прямое изготовление дубликатов ключей замков (цилиндровых механизмов секретности) всех классов охранных свойств в условиях сервисной службы;

- практическую организацию процесса изготовления дубликатов ключей по идентификационным карточкам, входящим в комплект поставки замка, при наличии договоров с изготовителем или поставщиком замков;

- ремонт замков (цилиндровых механизмов секретности) всех классов, в том числе смену кода;

- монтаж-демонтаж замков на защитных конструкциях всех вариантов исполнения: дверях жилых и общественных помещений, гаражей, сейфовых хранилищ, транспортных средств, промышленного, торгового и бытового оборудования, других объектов защиты;

- аварийно-ремонтное вскрытие замков в случае поломки или утери ключа по заявке собственника объекта защиты или лица, распоряжающегося данной собственностью на законных основаниях, а также по решению уполномоченных судебных или иных органов*.
_______________
* В Российской Федерации - в соответствии с порядком, согласованным с Федеральной службой безопасности.

--------------------------------------------------------------
Создав сеть фирменных сервисных центров, мы постарались сделать всё как следует по ГОСТ!

Ссылка: http://docs.cntd.ru/document/1200095488
« Последнее редактирование: 05 фев, 2018, 13:39 от Massimo »

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Re: О брендах и не только....
« Ответ #76 : 05 фев, 2018, 13:41 »
Я понимаю, что не все писатели и читатели на данном форуме занимаются замками профессионально, поэтому специально для Вас привожу выдержку из "замочного" ГОСТ 5089-2011:
А про бесплатную  помощь по телефону в праздничные дни там ничего нет. Если вы не помните, с чего началось обсуждение вопроса о техподдержке, то вот цитата:
Вот насчет звонков - отмечу что техподдержка чизы - это очень круто.
Я пару раз звонил по накладкам разобраться, причем даже в праздники - всегда получал ответ.
Согласитесь, что содержание диспетчерской службы увеличивает стоимость товара.
« Последнее редактирование: 05 фев, 2018, 13:49 от andrewkhv »

*

Offline Maxlock

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2168
  • +60/-11
Re: О брендах и не только....
« Ответ #77 : 05 фев, 2018, 14:16 »
А про бесплатную  помощь по телефону в праздничные дни там ничего нет. Если вы не помните, с чего началось обсуждение вопроса о техподдержке, то вот цитата:Согласитесь, что содержание диспетчерской службы увеличивает стоимость товара.

Конечно, увеличивает ! На 0,00001%.

Зато в России принято экономить на всём:
-На зарплате работников;
-На социальных выплатах;
-На "белой" зарплате;
-На рекламировании продукции в СМИ;
-На проведении тестов;
-На ведении НИОКР;
-На обучении продавцов;

И главный убойный аргумент - "Зато дёшево !"

Не поэтому ли в 2017г. в России продажи авто увеличились на 12% ?
Не из-за дешевизны ли в любое время дня всяческие ТЦ заполнены народом под завязку ?
Не за айфончиками ли по 50.0000 с ночи занимают очередь ? Они ж дорогие ! Надо брать MingBao по 3.000 рублей -
там всё есть и без накруток, ненужного сервиса и техподдержки !


*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Re: О брендах и не только....
« Ответ #78 : 05 фев, 2018, 14:25 »
Конечно, увеличивает ! На 0,00001%.
Да? Вы отвечаете за цифру?

Не поэтому ли в 2017г. в России продажи авто увеличились на 12% ?
Не из-за дешевизны ли в любое время дня всяческие ТЦ заполнены народом под завязку ?
Не за айфончиками ли по 50.0000 с ночи занимают очередь ? Они ж дорогие ! Надо брать MingBao по 3.000 рублей -
там всё есть и без накруток, ненужного сервиса и техподдержки !
ваши "контрпримеры" ничего не доказывают, поскольку наблюдение "народа в ТЦ" и очереди за айфоном в центре Москвы не дает никакой полезной информации о реальной средней зарплате по стране, проценте бедных и нищих. Которым на один только замок "Чиза" надо копить, не говоря уже про дверь.

*

Offline vvq

  • Старожил
  • ***
  • 616
  • +19/-0
Re: О брендах и не только....
« Ответ #79 : 05 фев, 2018, 17:06 »
Золотые слова! Оплата техподдержки включена в стоимость замков. То что они не по карману значительной части населения, я думаю вы в курсе.

наверняка)
но я туда звонил, только еще намереваясь купить Wink
причем отмечу, что магазины не работали, а в чизе мне ответили aiai

тот же вопрос я хотел прояснить у основного конкурента из тех же краев
констатирую, что там даже сайта официального сходу не найти + позвонить можно только в италию + нет списка дилеров
хорошо хоть каталоги есть.. но каталоги это каталоги Wink

единственное замечание к чизе - нормально распознавать каталоги
сделать их доступными для полнотекстового поиска
ну очень неудобен каталог без этого функционала

а по поводу горячей линии я был действительно удивлен, поэтому и акцентирую на это внимание.
много вообще производителей из любой сферы готовы общаться с конечным потребителем? причем не уровня девочка из кол-центра, "мы примем ваше обращение"
« Последнее редактирование: 05 фев, 2018, 17:12 от vvq »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 30 мар, 2025, 23:15

[перейти на полную версию форума]