Хочу поддержать мысль
mrpronkin
Вот в каком плане.
Есть старая байка, как несчастный вор бьеццо над вопросом открытия ОТКРЫТОГО замка - и прям весь в слезах уходит "ниослифф" (с)

Друзья, вот скажем в автосервисах есть некие "жизненные маркеры".
Например профи работник - никогда не станет сразу искать глухую неисправность "незаводящегося" авто не долив в бак бензина.
Ибо часто даже полный по датчику бак - в силу поломки датчика - уже давно пуст и вся причина крайне банальна - нет безнина и машина заглохла.
УВЕРЕН, что уж кто кто, а воры РАБОТАЮЩИЕ на ниве дверных замков ОТЛИЧНО знают и помнят, что очень многие уходят из домов не закрывая один или два замка тупо от лени.
Поэтому я УВЕРЕН:
Нормальный вор (не нарик) начиная работать - всегда проверит "фронт работ" в рамках того какие замки из имеющихся в налчии открыт - а какие нет.
Каким это способом он сделает - вопрос втрой.
Но очевиднл - что данное действие ОБЯЗАТЕЛЬНО и нетрудно.
Поэтому байку - про рыдающего вора надо ОТКРЫТЫМ замком - это для лохов

легковеров :0
К двери забыли прилепить защелку с ручкой. Без защелки дверь всё же не комфортна
Не ну Бро? У меня всегда засофф

) в запасе

А хороший засофф - это половина ручки

Плюс глухая ручка. Как то таг

Заказал дверь у Монолита на базе М4 с Барье-каре. Посмотрим, что за зверь! Естественно, блокиратор всего один, а не три.
Мне кажется вы не совсем поняли идею.
Не совсем правильно.
Я не призываю ставить три блокиратора
Я прделагаю заменить Барьер Премьер и Cisa все теми же Каре

А блокиратор оставить один.
Все три амка - Каре.
Ключ один.
А средний Каре - блокиратор (доп функция)
Вот и все.
Замочная группа полностью состоящая из Каре.
Не вижу тут зла. Замок сильный. Точек запирания много.
Ключ - один.
А с учетом закрытия замочных скважин - то каре может быть и не плох.
В сравнении скажем с Премьером.