[Отзыв] Двери ягуар - ужасный сервис! Помогите решить проблему.

  • 37 Ответов
  • 10121 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline l4st

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Тема: Двери ягуар - ужасный сервис! Помогите решить проблему.

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: Двери ягуар

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

1 мая 2017

Содержание отзыва:

1 мая на «Синдике» оплатили 4 межкомнатные двери и обрамление проема. Договор №17-011.   Срок поставки был указан 1,5 месяца. 29 июня был монтаж, но на нем стало ясно, что все короба  и дверное полотно были с заводским браком, а доборы, которые должны были пойти на проем, заказали не той длины. Двери нам не поставили. В тот же день монтажник Дмитрий (фамилию не знаю) написал письмо в рекламационный отдел, я также написал письмо своему менеджеру, Ренате.
Короба и дверное полотно привезли, но доборов так и нет! Менеджер каждую неделю рассказывает истории, то о затопленном заводе, то о сломанной машине, которая везет эти несчастные доборы. Как оказалось, доборы почему-то перезаказали позже, видимо, намного позже… Видимо менеджер Рената очень не хотела исправлять свою ошибку с доборами…
Уже лето закончилось, а дверей у нас так и нет! До рекламационного отдела не дозвониться, не берут трубку! Как говорят по телефону, там работает один человек, и видимо на телефон он не отвечает. Разве это нормально?
Надеюсь, это письмо увидит человек, который поможет решить эту проблему.


Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
l4st, прошу прощения, за ехидство, но оно направлено не по вашему адресу. У меня были крупные сомнения по поводу добросовестности этого производителя (продавца?) и вот они начинают подтверждаться... 


Ехидно: Фёоооодор! 

да, зато 4-й класс, ага!  vo

*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
Ехидно: Фёоооодор! 
А Федор то сегодня заходил, но ничего не ответил!

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
А Федор то сегодня заходил, но ничего не ответил!
Речь идет о межкомнатных дверях произведенных не нами. На адресе лежат доборы, которые не были установлены. В эту субботу они будут установлены. Вопрос закрыт.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Вопрос будет закрыт, когда либо двери (доборы) будут полностью установлены топикстартер об этом отпишется. Или будет принято какое-то другое, устраивающее его решение.

P.S. хорошо, что хотя бы ответили...

l4st, кстати, чьи двери-то? из вашего поста я понял, что именно от ягуара, но это получается не так?

P.P.S. НМИ, "волховец" к примеру, таких страшных косяков старается не допускать. Чтобы вся поставка с браком.

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
Вопрос будет закрыт, когда либо двери (доборы) будут полностью установлены топикстартер об этом отпишется. Или будет принято какое-то другое, устраивающее его решение.

P.S. хорошо, что хотя бы ответили...

l4st, кстати, чьи двери-то? из вашего поста я понял, что именно от ягуара, но это получается не так?

P.P.S. НМИ, "волховец" к примеру, таких страшных косяков старается не допускать. Чтобы вся поставка с браком.
Это Perfecto Porte, у всех есть косяки - у каких то фабрик больше у каких-то меньше.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Это Perfecto Porte
О! "Итальянские двери" Smiley хехе  (шутка)

Но в конкретном случае вашей сервисной службе, рекламационному отделу и телефонной службе (или что там вместо нее) - огромный минус. С занесением.


*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
Речь идет о межкомнатных дверях произведенных не нами.
Это - не аргумент. Как я понял, тут чуть ли не половина дверей продается "не из первых рук".

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
О! "Итальянские двери" Smiley хехе  (шутка)

Но в конкретном случае вашей сервисной службе, рекламационному отделу и телефонной службе (или что там вместо нее) - огромный минус. С занесением.



Так уж и огромный. Наплыв установок перед 1-м сентября, все вернулись с отпусков и всем нужно именно до 1-го все установить. Чуть не успевают.

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
Это - не аргумент. Как я понял, тут чуть ли не половина дверей продается "не из первых рук".
Что такое первая рука?

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Наплыв установок перед 1-м сентября, все вернулись с отпусков и всем нужно именно до 1-го все установить. Чуть не успевают.
Извините, от нижеуказанных дат до 1 сентября достаточно далеко. И как я понимаю, все претензии к вам относятся примерно к июлю-началу августа...
Дата заключения договора с Продавцом:
1 мая 2017
 Срок поставки был указан 1,5 месяца. 29 июня был монтаж,

Больше сказать, я на свои межкомнатные двери (не важно, чьи, но производство тоже не близко к городу установки) договор заключал сильно позже, а монтаж состоялся даже несколько раньше срока.

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
Извините, от нижеуказанных дат до 1 сентября достаточно далеко. И как я понимаю, все претензии к вам относятся примерно к июлю-началу августа...
Больше сказать, я на свои межкомнатные двери (не важно, чьи, но производство тоже не близко к городу установки) договор заключал сильно позже, а монтаж состоялся даже несколько раньше срока.
Я не вижу нарушения сроков в поставке товара - 1,5 месяца минус 12 дней праздников в мае - 29 июня это в срок. Рекламация по полотнам и коробам сделалась быстрее, доборы вновь заказанные сделались медленнее. По факту прихода, мы все отвезли клиенту. Срок монтажа у нас по договору 10 рабочих дней, обычно в течении 3-х дней, но сейчас нет.
« Последнее редактирование: 30 авг, 2017, 14:59 от Федор (Двери Ягуар) »

*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
Я не вижу нарушения сроков в поставке товара - 1,5 месяца минус 12 дней праздников в мае - 29 июня это в срок.
Если Вы ознакомитесь с правоприменительной практикой, то с удивлением обнаружите, что если в договоре нет однозначного указания на тип дней (календарные или рабочие), то считаются именно календарные дни, в которые входят и выходные, и праздничные нерабочие.

Рекламация столько же времени занимает.
Рассматривать жалобу Вы можете хоть целый год, но штрафные санкции начинают капать со дня, следующего за датой планового исполнения Вами условий договора.

Что такое первая рука?
Это когда Вы не говорите:
Речь идет о... дверях произведенных не нами.
« Последнее редактирование: 30 авг, 2017, 14:58 от mrpronkin »

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
Если Вы ознакомитесь с правоприменительной практикой, то с удивлением обнаружите, что если в договоре нет однозначного указания на тип дней (календарные или рабочие), то считаются именно календарные дни, в которые входят и выходные, и праздничные нерабочие.
Рассматривать жалобу Вы можете хоть целый год, но штрафные санкции начинают капать со дня, следующего за датой планового исполнения Вами условий договора.
Это когда Вы не говорите:
Там в договоре 30 рабочих стоит. От санкций никто не отказывается.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
От санкций никто не отказывается.
Разрешите конфликт в пользу заказчика - будет вам плюс :) тоже с занесением. Но не ранее 

*

Offline Komuk

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Дополню своим отрицательным опытом Sad - может быть отзыв убережет уважаемых форумчан от обращение в Ягуар-двери!
Было заказано 16 межкомнатных дверей (заказ К737 от 14 июня 2017), в договоре и по заверениям менеджеров в салоне на м. Аэропорт (Красноармейская улица, 29) срок изготовления 30 рабочих дней и всегда привозят чуть-ли не день в день. План ремонта, бригада и т. д. все спланировано под этот срок. В итоге на текущий момент срок просрочки 1,5 месяца. Заказ не готов, внятного ответ о готовности нет. Каждую неделю рассказывают о том, что заказ пришел частично, на следующей неделе будет до поставка и т.д., а потом повторяется всё по кругу. На просьбу отгрузить частично сообщают, что не будем, т.к. "зачем вам отдельно наличники и т.д.". Общение и с директором по "качеству" и директором по "логистике" результат тот же. На попытку связаться с генеральным оператор 6! раз переключал на сервис, а на 7ой раз выдал, что генеральный у них работает "на удаленке" и пишите письма с претензиями - мы передадим.
Сейчас будем писать претензию на расторжение и штрафные санкции, но это ничто по сравнению с тем, что сорвались сроки ремонта по их вине на 4 месяца(с учетом заказа новых), сейчас еще деньги будем непонятно сколько выбивать обратно.
Так же внимательно читайте договор - если вы задерживает оплату, то Покупатель обязан выплатить неустойку, а вот в отношении Продавца написано "Продавец вправе выплатить неустойку".
В общем категорически не рекомендую обращаться в данную компанию.

*

Offline l4st

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Добрый день! К моему сожалению, я опять здесь...
Новости с поля боя не утешительные. Двери так до конца и не установили…. Если честно, я просто не понимаю, как такое может быть, у меня уже это все вызывает просто нервный смех.  А теперь распишу все поподробнее.

Да, двери куплены в салоне  на Синдике, как я и говорил. Двери фабрики Океан, договор заключен с фирмой Двери Ягуар. И по всем вопросам салон отсылает в фирму  Двери Ягуар. Номер договора напишу еще раз 17-011.

После того как пришли доборы на обрамление проема, был согласован монтаж с отделом рекламации (если не ошибаюсь с Денисом Михайловичем)

на 2 сентября. В субботу приехали монтажники, посмотрели на двери и прочие палки (кстати которые уже не один месяц из моей комнаты делают склад), и сказали, что такие двери фирмы Океан они ни разу не ставили, и бояться накосячить, и сами мне порекомендовали дождаться монтажников которые первый раз пытались установить двери, якобы они уже в теме. С меня хватит уже косяков, подумал я, и дождался монтажников, которые в теме))

Приехали они через неделю – 9 сентября, работа закипела) установили 4 двери, но доборы и наличники успели поставить только на 1 дверь, пообещали, что приедут завтра доделают, по мимо этого необходимо было ещё сделать обрамление проема.

На следующий день – 10 сентября, приехал только один монтажник Дмитрий, без своего напарника, начал делать обрамление проема, но так и не доделал. Извинился, и пообещал, что в следующий рез точно все доделает, когда у него будет напарник, одному же неудобно)

Прошла неделя – 16 сентября, Дмитрий как и обещал приехал с напарником, сделали обрамление проема, но двери доделывать отказались, сославшись на то, что нервы дороже, чем возиться с дверьми такого качества. Извинился, за то что не собирается до устанавливать мне двери)) И пообещал сообщить своему начальству, чтобы нам прислали других монтажников))))

Сегодня, 19 сентября, я звоню в фирму Двери Ягуар, прошу соединить меня с отделом рекламации, а мне говорят, что Денис Михайлович в отпуске, что он один только занимается этими вопросами, больше нет никого))

Да, кстати, оказалось, что не хватает 2х комплектов доборов. Тут наверное вопрос к замерщику и менеджеру.
Вот такая вот история, извините за много букв. Теперь вы знаете какие двери и фирмы я никогда не порекомендую)))

*

Offline l4st

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
На адресе лежат доборы, которые не были установлены. В эту субботу они будут установлены. Вопрос закрыт.

Это неправда! На тот момент стояла 1 дверь без доборов и наличников, и то с браком на коробе (была кривая фреза под добор, и сколы)

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Немного не в тему, но доборы могут довозить достаточно долго, увы Sad Даже если служба логистики и рекламаций работают как часы. Мне уже после установки дверей (межкомнатных) понадобилось дозаказать еще два добора и два комплекта наличников - захотелось оформить проем в кухню в том же стиле, что и двери. Везут дольше чем двери. логистика, блин - такая логистика.

*

Offline l4st

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Двери Ягуар отзыв :

Доброе утро!
Прошла ещё неделя...26 сентября -  на связь никто не выходит.
Менеджер Рената написала 14 сентября, что недостающие доборы есть на складе и заказаны на доставку.
19.09 я пытался у неё узнать что же там с доборами, ответ - сейчас узнаю.
20.09 "Доборы на складе, скинула их на доставку и установку" На мой вопрос когда ожидать доставку, Рената снова пошла узнавать)
25.09 ещё раз поинтересовался у Ренаты, все таки была ли получена столь секретная информация, на что получил ответ, что без оплаты доборов на монтаж не ставят.
Почему же менеджеру Ренате потребовалось 10 дней для этого для меня останется загадкой. Более пох..стического отношения я ещё не встречал.

26.09 Только что от Ренаты получено сообщение, что она решает вопрос с доставкой/установкой и платой доборов на месте.

Я решил сам позвонить в фирму Двери Ягуар, но отдел рекламации в лице одного человека всё ещё в отпуске, оператор пообещала сама узнать информацию для меня и перезвонить.

Следите за продолжением, но наверное не раньше чем через неделю))


« Последнее редактирование: 26 сен, 2017, 11:27 от l4st »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 20:18

[перейти на полную версию форума]