[Отзыв] Двери ягуар - ужасный сервис! Помогите решить проблему.

  • 37 Ответов
  • 11739 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline l4st

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Вчера мне перезвонил оператор, и сказал, вам завтра привезут доборы, нужно будет за них доплатить. Так что если вы всё таки решите покупать у фирмы Двери Ягуар, то будьте готовы,что по итогу ваши двери могут стоить больше. Вам придется не просто оплатить двери, дождаться пока их сделаю, и если повезет, то с первого раза вам их сделают без брака. И если очень повезет, даже установят с первого раза. Но и разобраться во всех нюансах монтажа и составляющих той самой двери которую вам пытаются продать, иначе как минимум вас попросят доплатить за то, что вам забыли посчитать.

*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
А что на счет обещанной Федором компенсации?

*

Offline l4st

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
А что на счет обещанной Федором компенсации?

Компенсации? Мне кажется, от этой фирмы только через суд можно что-то получить   шок

*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
Компенсации?
Федор вроде как их имел ввиду:
Там в договоре 30 рабочих стоит. От санкций никто не отказывается.

*

Offline l4st

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Федор вроде как их имел ввиду:

Я не знаю кто что имел ввиду... Если человек говорит, что вопрос закрыт, и что нужно установить только доборы...

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
А что на счет обещанной Федором компенсации?
Полотно с заводским браком и коробки, покупатель решил нам не вернуть. Фабрика делает компенсацию только за возвращенный товар. Хотел бы пояснить, что установщиков покупатель мог принимать только по субботам, во многом по этому все так затянулось.

*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
Федор! Dura lex, sed lex.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
Федор! Dura lex, sed lex.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...

У Вас когда телефон сломается, вы идете и меняете его на новый по гарантии. Вы старый себе оставляете?

*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
Если после установки пластикового окна я обнаружу оставленную установщиками царапину, то я не "пойду и поменяю на новое" (потому что жить без окна - не комильфо), а попрошу компенсацию. Постарайтесь мыслить шире, Федор!

*

Offline l4st

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Полотно с заводским браком и коробки, покупатель решил нам не вернуть. Фабрика делает компенсацию только за возвращенный товар. Хотел бы пояснить, что установщиков покупатель мог принимать только по субботам, во многом по этому все так затянулось.

Федор, мое мнение уже сложилось в отношении фирмы двери ягуар, надеюсь у многих людей с этого форума тоже. После того, как я узнал о браке в заказе, я просил отдел рекламации забрать заказ, и не делать из моей квартиры склад, но мне отказали, пообещав устранить все в течение 2х недель. Дальнейшую историю я в подробностях расписал. А ваши оправдания и вранье нужно только вам самим, никакой компенсации мне никто не собирался делать. А про субботы это просто смешно  bravo


*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
Федор, мое мнение уже сложилось в отношении фирмы двери ягуар, надеюсь у многих людей с этого форума тоже. После того, как я узнал о браке в заказе, я просил отдел рекламации забрать заказ, и не делать из моей квартиры склад, но мне отказали, пообещав устранить все в течение 2х недель. Дальнейшую историю я в подробностях расписал. А ваши оправдания и вранье нужно только вам самим, никакой компенсации мне никто не собирался делать. А про субботы это просто смешно  bravo
Самое ужасное в Вашем отношении, что Двери Ягуар - это производитель металлических дверей, которые Вы не заказывали. Брак Вам поставила фабрика межкомнатных дверей Океан. Ваше желание насолить всему холдингу, я тоже понимаю, надеюсь наши будущие покупатели разберутся. С нашей стороны мы делали все возможное, чтобы исправить ситуацию - и в итоге с задержками, но ее исправили. Приносим Вам свои извинения!

*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
Брак Вам поставила фабрика межкомнатных дверей Океан.
Федор, бракованные двери поставил именно Ягуар! Стальной дозор же в случае возникновения проблем не переводит стрелки на Аманит, а Кто-Там не переводит стрелки на Гранд, ну так и Вы не переводите стрелки на Океан.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
(ФОРС-МАЖОР)

1.3. Основные понятия, используемые в Положении:
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации договорных (контрактных) обязательств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении договора (контракта), либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон такого договора (контракта).
В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.
К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых.

« Последнее редактирование: 05 окт, 2017, 11:53 от mrpronkin »

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
Федор, бракованные двери поставил именно Ягуар! Стальной дозор же в случае возникновения проблем не переводит стрелки на Аманит, а Кто-Там не переводит стрелки на Гранд, ну так и Вы не переводите стрелки на Океан.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
(ФОРС-МАЖОР)

1.3. Основные понятия, используемые в Положении:
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации договорных (контрактных) обязательств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении договора (контракта), либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон такого договора (контракта).
В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.
К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых.


Да Ягуар не заключал с клиентом договор - это производственная компания. Она не работает с клиентами.  Это все равно, что прийти на завод например Гардиан и начать им доказывать, что двери Гардиан г-но, потому что дилер в Питере задержал поставку дверей Софья.
« Последнее редактирование: 05 окт, 2017, 13:40 от Федор (Двери Ягуар) »

*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
Клиент на какой сайт заходил или в какой салон приходил? Скорее всего, Ваш. Как сайт/салон назывался? Скорее всего, Ягуар. ПМСМ клиент ругает не "производителя металлических дверей Ягуар" (в чем Вы нас пытаетесь убедить), а (как сейчас принято говорить) "группу компаний Ягуар", занимающуюся продажей, установкой и обслуживанием входных и межкомнатных дверей. И имеет на это ПОЛНОЕ право, поскольку (как я подозреваю) у него заключен договор с одной из компаний "группы Ягуар".

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Это все равно, что прийти на завод например Гардиан и начать им доказывать, что двери Гардиан г-но, потому что дилер в Питере задержал поставку дверей Софья.
В данном случае - это все равно, сто сказать "двери гардиан - ужасный сервис" потому что дилер задержал поставку дверей Софья, которые официально(!) продает этот самый дилер. И вполне справедливо, потому что к собственно заводу претензий нет. А попадет в том числе и по заводу, да. Наверное, поэтому в салонах "гардиан" нет никаких других дверей, кроме "гардиан" 

*

Offline Федор (Двери Ягуар)

  • Активный участник
  • **
  • 428
  • +9/-4
    • Двери Ягуар-м
В данном случае - это все равно, сто сказать "двери гардиан - ужасный сервис" потому что дилер задержал поставку дверей Софья, которые официально(!) продает этот самый дилер. И вполне справедливо, потому что к собственно заводу претензий нет. А попадет в том числе и по заводу, да. Наверное, поэтому в салонах "гардиан" нет никаких других дверей, кроме "гардиан" 
В СПБ есть.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
В СПБ есть.
Во всех не был, но там, где работает, например SVVA - не было.
Я хотел сказать, что вы всегда в ответе за тех кого приручили продаете Wink

*

Offline l4st

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Самое ужасное в Вашем отношении, что Двери Ягуар - это производитель металлических дверей, которые Вы не заказывали. Брак Вам поставила фабрика межкомнатных дверей Океан. Ваше желание насолить всему холдингу, я тоже понимаю, надеюсь наши будущие покупатели разберутся. С нашей стороны мы делали все возможное, чтобы исправить ситуацию - и в итоге с задержками, но ее исправили. Приносим Вам свои извинения!

Да причем тут производство то? Если зайти на сайт вашей компании, то там что нет межкомнатных дверей? Если вы не заметили, то тема называется Двери Ягуар - ужасный сервис! А это значит, что первым делом речь идет, об отношениях между клиентом и фирмой. И весь опыт который я получил от общения с вашей фирмой оказался негативным. Обещания, отговорки, враньё - это только то, что мы все увидели в этой теме на форуме, и ещё много больше мне пришлось выслушать от ваших сотрудников или коллег.
Да, у фирмы Океан много брака, да, в моём заказе было почти всё бракованное, и перезаказав брак не факт, что вам снова не привезут брак. Контроля качества просто нет!
Но никогда не поверю, что фирмы которые работают с этой фабрикой об этом не знают. Получается вы просто подставляете своего клиента. Но даже дело не в этом, а в том, что столкнувшесь с проблемой, я, как клиент, не получил должного сервиса. Если тот пинг-понг и обещания у вас в фирме называется "мы делали все возможное", то ещё раз говорю, мне всё понятно, что за фирма Двери Ягуар... С рекламационным отделом в одного сотрудника, и когда тот в отпуске - клиент подождет. В моём случае, я ждал 5 месяцев своих дверей!
« Последнее редактирование: 06 окт, 2017, 15:15 от l4st »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 15 янв, 2025, 14:31

[перейти на полную версию форума]