Уважаемый господин Павлов!
Всё написанное мной в этой ветке не критика в Ваш адрес или адрес Немана в целом. Возможно, Вы помните, что, как потребитель, я выбрал конструкции Неман. (Выбрал бы Вашу продукцию и сегодня, но, всё чаще смотрю на Котовича, как на потенциального лидера рынка).
Между производителем и оптовым покупателем (дилером) такая информационная система безусловно нужна. Она позволяет скоординировать их действия. Например, Александр, находясь в Воронеже, знает какие двери он получит на следующей неделе. Это оправдано. Он может спланировать установки, договориться с клиентами и т.п.
Несомненно.
Хочу добавить, что такая система, часто помогает Производителю/Поставщику решить многие внутренние проблемы, понять, где слабые звенья в процессе.
Не раскрою тайны – обычно (что правильно) такие системы после создания около года находятся в режиме для «внутреннего пользования» и лишь затем допуск даётся наиболее лояльным и продвинутым дистрибьюторам; затем всем партнёрам; и лишь после откатки (доводки до ума своих процессов) всем плательщикам.
Надеюсь, всем понятно почему – такая система в первую очередь работает, как мобилизатор внутренних ресурсов и система непредвзятого внутреннего контроля процессов; часто высвечивает много проблемных зон.
(Котович, опубликовав свои процессы, сильно подстегнул своё производство к развитию. Честно говоря, я удивлён, что в этой отрасли это случилось так рано.)
Вы, как руководитель, получаете возможность:
1. Распределить ответственность на руководителей среднего звена;
2. Снять с себя нагрузку за постоянное решение системных «затыков» (начнёт думать средний персонал);
3. Видеть все свое Дело как бы сверху: где «горячо», где всё в порядке; кто реально тормозит ваше развитие; кого надо двигать вперёд, т.к. он способен решать вопросы.
4. Ну и виденье кучи проблем, которых не видели раньше, как супер-бонус.
Как бы это объяснить… Ваш клиент становится Вашим бесплатным/независимым контролёром с равным Вам статусом… Страшно (?) – Да!; Полезно (?) – Беспорно.
Но даже ему не очень важно, какая из его дверей на каком этапе производства находится, какая дверь уже установлена в транспортировочную кассету, а какая еще окрашивается. Ему важен итог, что 15 января он получит 15 дверей с такими-то заводскими номерами.
Возможно. Не уверен…
(Стандартная ошибка Топ-менеджеров – принятие решения за Клиента/Партнёра)
Есть простое решение – задать открытый вопрос по списку ключевых клиентов:
«А Вам надо? Если «Да», то в каком виде? Давайте сделаем вместе! Напишите список вопросов ответы на которые Вы хотели бы получать не от сотрудников, а от информационной системы. Выделите три ключевых вопроса, вычеркните три незначительных. Спасибо, мы скомпилируем все ответы и пригласим Вас к тестированию системы.»Так же и конечному покупателю. Ему важно знать, что 17 января ему установят дверь, а кто, что и как для этого сделает безразлично.
Со всем уважением.
Позвольте решить этот вопрос связке Александр<=>ЕгоКлиент (Что связка хочет знать о реализации их соглашения на Вашем производстве?).
Как мне кажется, Вам будет интересен и во многом удивителен ответ этой связки.
Вы когда-нибудь анкетировали клиентов Ваших дистрибьюторов? Рекомендую. Сводный анализ - весьма увлекательное чтиво.

С искренним уважением,
Пётр
P.S.: А вот теперь тайна: читал в книжках, что реализация систем аналогичных, той которую представило ДПЗ это первый шаг (и очень грамотный шаг) к региональной экспансии.