Обмен опытом организации сервисной работы

  • 171 Ответов
  • 56974 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Так я специально ссылку на Ваш сайт дал.Я ещё немного помню Ваш ник.А по поводу RW 4,давайте всётаки уточним."Раз пошла такая пьянка".
1.берём ноутбук,входим в базу с фотографиями разьёмов.
2.подсоединяем WAG LOGIN READER и вычитываем пин код.
3.при помощи UVS прописываем ключ
4.копируем его на RW 4.
 Из этих всех приборов,только RW 4,"красивый и большой".Или я в чём-то ошибся.
ТАК НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЭТО ВСЁ ОПИСЫВАТЬ.

Имея в руках UVS(даже китайский) или AD, не надо всей остальной хрени-компа,WAG LOGIN READER(а), RW 4. То, что написали равносильно, удалению гланд через задний проход. Не пишите "красиво", пишите правильно и у профи не будет претензий, а у дилетантов - выпученых глаз от вашей умности.


*

Hi-Hi

  • Гость


убедительная просьба дисскутирующим удержаться в рамках предметки..

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
убедительная просьба дисскутирующим удержаться в рамках предметки..
Абсолютно по существу и в рамках предмета, в данной теме RW 4 нужен специалисту, как козе баян. Если кто-то готов убедить меня в его необходимости, готов принести извинения.
Dan, вместо того, чтобы сказать - был неправ, пытается нагородить новых версий и оправданий. 
"Из этих всех приборов,только RW 4,"красивый и большой".Или я в чём-то ошибся.ТАК НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЭТО ВСЁ ОПИСЫВАТЬ."
Такими методами лохотрона, настоящие профи не пользуются и не культивирует такую "культуру" взаимоотношений специалист-клиент.
Клиента надо уважать, а не доить его, как дилетанта.
Вот это мне и не очень нравится.



*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
вот теперь я понял,что Вам не понравилось.Но Вы всёже признаёте,что таким образом сделать можно?Я согласен и признаю,что метод описанный мною очень даже"через з...п...".Но.Приведу сегодняшний пример.
 Замок PILCA 201.Клиент сломал ключ в замке,по телефону была оговорена цена 40у.е.за вскрытие,без замены(какой замок,кроме профиля ключа я не знал,не смогли описать)Я приехал,попробовал достать обломок,не получилось(люди уже начали сверлить в скважину),взял шуруповёрт,просверлил отверстие 5мм,крючком открыл.На всё ушло 15 минут.Клиент отказался платить,т.к. 15минут-40у.е. да он якобы за такие деньги...Вобщем,немного "понервничали"и забрал я у него 50у.е.Я прав или нет?
P.S.если я заказываю 300-500у.е за 2 ключа от машины,при потерянных всех.Обязуюсь это сделать за час с дорогой,я должен был может ему просто чип под торпеду приклеить и нарезать 2 механики?Или всётаки "отработать"("поколотить понты"перед клиентом)эти деньги,хотябы количеством оборудования.
 Я летом открывал HONDA CR-V 2008г.в,ребята из Москвы ехали на море,застряли 80 км от Харькова(захлопнули ключи в машине),открыл за 300у.е,они были счастливы несказанно,т.к. позвонили в Москву знакомым аварийшикам,те не разобравшись где машина за 500 пообещали,когда узнали где ест-но отказались.Так где говорите клиента доят?
 отмычка стоит 80-100у.е.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Вобщем,немного "понервничали"и забрал я у него 50у.е.

Как это? (глупый, наверное вопрос; но правда - не поняла)

*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
Как это? (глупый, наверное вопрос; но правда - не поняла)
Да просто некрасиво получилось Embarrassed,но я тоже не люблю когда обманывают.Вобщем компенсация за моральный ущерб.Просто Вы наверно знаете,что город у нас "базарный"немного,ну и народ за свои слова ответственности нести не хочет,приходиться применять некоторые навыки.Я ему за пару минут,оставшиеся 2 замка заклинил Shocked(залил подобием суперклея),а потом,после выплаты,конечно почистил,так,что можно сказать я сам себя наказал.Но у меня на такой случай тюбик с обычным ПВА,брызнул и....,а потом ёршиком и ВД40. Smiley

*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
 может конечно я и не прав,но всегда стараюсь цену обговорить до,а не вовремя работы.Иногда"попадаю",например:сделали ключём оборот,а дальше не идёт и "доклацались",что уже и назад не возвращается.Причина?По телефону,ключ поворачивается на пол.оборота.Цена оговорена,еду...Оказалось,упала тяга и попала под замок.Работа,если повезло с профилем,оказался высоко и не толстый,то полулёжа минимум час,если ещё и замок не "розшатали".А цена то старая.И перестраховаться тут не получиться.А Вы сами знаете как у нас тяги крепят,в пазы.Так что бывают случаи.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
 Я в таких случаях говорю, что необходимо платить все деньги, в противном случае я не возьму вообще ни копейки. Оставлять квалифицированного мастера без оплаты вещь очень рискованная, и все это прекрасно понимают.

*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
да уж если-бы все.Я ведь действительно молодо выгляжу,ну говорят на 25(может льстят SmileyНаколок нет,разговариваю вежливо,да и не "местный" я.А нервы я уже и так все испортил,на прошлой работе.Когда засыпаю,могу жене,чтонибудь по замкам рассказать или по сейфам Smiley

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Ну может вы и правы, и не у всех так получается. Кстати первый мой опыт, применяя подобные действия, был не совсем удачным. Было это лет 13-14 назад. Применил я его на начальнике охраны знаменитого криминального авторитета, убитого лет 5 назад. Соблазн не дать мне денег вообще, его лицо выражало не двусмысленно, а его подручные перечисляли мне все неприятности, которые меня должны ожидать, теперь уже при любом раскладе. Может быть для меня это все и кончилось по их предсказаниям, но страх перед гневом "хозяина", который предельно четко заставлял всех придерживаться понятий, взяло у них верх над алчностью. Была не долгая физическая борьба, при которой им все же удалось мне всучить, сумму денег, в которой, по моим расчетам недоставало 4%   

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
да уж если-бы все.Я ведь действительно молодо выгляжу,ну говорят на 25(может льстят SmileyНаколок нет,разговариваю вежливо,да и не "местный" я.А нервы я уже и так все испортил,на прошлой работе.Когда засыпаю,могу жене,чтонибудь по замкам рассказать или по сейфам Smiley

Не льстят. :)

А если серьёзно. Что можно придумать, чтобы Ваш выезд не был лотереей для Клиента?
Вижу, что в любом случае в лотерею играете оба: и Вы, и он.
(Наши, вон, тоже: назовут меньшую цену - потом по ходу начинают "вести" на большее в случае сложной работы. Неприятно обоим.)

*

Лосев

  • Гость


Цитировать
Что можно придумать, чтобы Ваш выезд не был лотереей для Клиента?
У нас редко бывает, чтобы возникали подобные вопросы, но тем не менее встречаются.
 Чтобы их было меньше - максимально дотошно расспрашиваем клиента о проблеме. А главное предлагаем ему вилку цен - от и до, но предупреждаем, что если неожиданно возникнут непредвиденные обстоятельства, то на месте подкорректируем цену. Уже на месте объясняю клиенту, что такой-то вид работ у нас оценивается так-то   - более конкретно. Сам выезд обычно -500р., остальное - работа. Выезд без выполненной  работы -по нашей вине ( крайне редкая вещь, встречается иногда у молодых ребят, ну не получается и все тут) не оплачивается совсем.

*

Dimavzlom

  • Гость


У меня цены 1400р и выше на замок с установкой, вскрытие от 600р (ЛИМБОВЫЕ СЕЙФЫ ОТ 2000Т), всегда обьясняю по телефону заказчику, ЧТО ВЫЗОВ БЕСПЛАТНЫЙ, и, если цена напугает, то можете отказаться от моих услуг, по месту и замку определяю проблемму, и никогда конечную сумму по телефону не говорю

*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
Абсолютно по существу и в рамках предмета, в данной теме RW 4 нужен специалисту, как козе баян. Если кто-то готов убедить меня в его необходимости, готов принести извинения.
Dan, вместо того, чтобы сказать - был неправ, пытается нагородить новых версий и оправданий. 
"Из этих всех приборов,только RW 4,"красивый и большой".Или я в чём-то ошибся.ТАК НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЭТО ВСЁ ОПИСЫВАТЬ."
Такими методами лохотрона, настоящие профи не пользуются и не культивирует такую "культуру" взаимоотношений специалист-клиент.
Клиента надо уважать, а не доить его, как дилетанта.
Вот это мне и не очень нравится.



Согласен!Неправ!Буду учиться правильной этике!

*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
У меня цены 1400р и выше на замок с установкой, вскрытие от 600р (ЛИМБОВЫЕ СЕЙФЫ ОТ 2000Т), всегда обьясняю по телефону заказчику, ЧТО ВЫЗОВ БЕСПЛАТНЫЙ, и, если цена напугает, то можете отказаться от моих услуг, по месту и замку определяю проблемму, и никогда конечную сумму по телефону не говорю
Дима,а сколько конкурентов?Или помошников?

*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
У нас редко бывает, чтобы возникали подобные вопросы, но тем не менее встречаются.
 Чтобы их было меньше - максимально дотошно расспрашиваем клиента о проблеме. А главное предлагаем ему вилку цен - от и до, но предупреждаем, что если неожиданно возникнут непредвиденные обстоятельства, то на месте подкорректируем цену. Уже на месте объясняю клиенту, что такой-то вид работ у нас оценивается так-то   - более конкретно. Сам выезд обычно -500р., остальное - работа. Выезд без выполненной  работы -по нашей вине ( крайне редкая вещь, встречается иногда у молодых ребят, ну не получается и все тут) не оплачивается совсем.
Если можно,то несколько вопросов.При потере ключа вскрываете "чисто" или ломаете?(тут вилку понимаю)На сколько макс.может подняться цена "на месте"?(тут только догадываюсь)Что значит "не получается",т.е.дверь остаётся закрытой?

*

Лосев

  • Гость


Цитировать
Если можно,то несколько вопросов.
Пожалуйста  - несколько ответов.
В нашей команде работает несколько человек. Уровень возможностей и знаний разные. С утра каждый говорит - будет ли работать , со скольки и до скольки. Режим абсолютно свободный. Если в работе вообще один человек, слабо знающий гаражные замки с падающим коромыслом (как пример) в течении часа не может его открыть (четырехштырьковый), то уезжает без оплаты выезда.
Если в работе все, то большинство замков открываем по-чистому (сувальдные, цилиндровые, крестовые, все сейфовые и т.д.), так как выбираем того спеца, который лучше выполнит конкретную работу.
По поводу поднятия цены. Чаще теряем на этом, чем менять существенно цифру. Если клиент видит, что затраченное время и усилия иные, чем предполагалось и сам предлагает, не возражаеми. Но спорить с клиентом по поводу оговоренной цены не в наших правилах.

*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
Понял.Спасибо.Я так понял,что в городе Вы одни,т.е.официально работающая служба?

*

Лосев

  • Гость


Нет, есть конкуренты, некоторые очень узкой направленности -только авто или только пассатижами и кувалдой. Полчаса назад звонит клиент - Заведите Камрию, приезжал спец, расковырял замок, а завести не смог. Ключи утеряны. Узнал - кто. Есть один чудик. С проволокой, отжимая дверь все авто открывает. Хотя в городе можно купить свободно корейский набор для авто. У нас спец без проблем делает ключ к замку при утере, не снимая замка зажигания. А таких , которые расковыряют и бросят - несколько.

*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
Так,а кроме механики,там ведь электроника есть.Есть увс?или только механика?А год?
У нас все стараются стать универсалами,но вот инструмент покупать не хотят.А по замку "на глаз",или считываете?
а по поводу отжимает,так подставте ему шкоду,фольц или ауди с родной блокировкой,только приготовьтесь ручку поменять,бо сломает дёргая Smiley Smiley


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 03 окт, 2024, 01:06

[перейти на полную версию форума]