Подвел меня Моттура в Немановской дверке... заклинил :((((

  • 69 Ответов
  • 33973 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

*

Dimavzlom

  • Гость


Поэтому, либо брак замка, либо брак изготовления, либо брак установки, либо не объяснили как пользоваться дверью. Заказчик не причем. Он и так получил стресс.
Золотые слова, разбирался со странно провернутой Чизой (закрыт на четыре полуоборота, ключ провернут, дверь открыта, не успел разобрать, подъехали сервисники с фирмы, забрали замок, и поставили новый за счет заказчика (стоимость замка+ установка + снятие и установка панели МДФ), дверь с момента установки простояла недели две, ответ заказчику - провернутый ключ - вина клиента, не гарантийный случай Shocked, но гарантию сохранили после довольно не дешевой замены за счет заказчика (как бы и дальше что нибудь произойдет, мы всегда готовы вам помочь, но платите деньги, а гарантия на то, что дверь не упадет)

*

Алексей Киселев

  • Гость


Добрый день уважаемый SKIF
Мы не будем разбираться в ситуации кто прав, а кто виноват - замок заменим по гарантии.
По факту экспертизы старого замка, напишем в чем было дело.

*

Hi-Hi

  • Гость



*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Золотые слова, разбирался со странно провернутой Чизой (закрыт на четыре полуоборота, ключ провернут, дверь открыта, не успел разобрать, подъехали сервисники с фирмы, забрали замок, и поставили новый за счет заказчика (стоимость замка+ установка + снятие и установка панели МДФ), дверь с момента установки простояла недели две, ответ заказчику - провернутый ключ - вина клиента, не гарантийный случай Shocked, но гарантию сохранили после довольно не дешевой замены за счет заказчика (как бы и дальше что нибудь произойдет, мы всегда готовы вам помочь, но платите деньги, а гарантия на то, что дверь не упадет)

  Интересные они господа , если новый установили платно , то почему забрали старый замок ... он ведь собственность владельца двери... наверное для того чтобы не было претензий и экспертиз...
 Развели называется по полной покупателя двери....

*

Offline SKIF

  • Участник
  • *
  • 54
  • +0/-0
Коротко, ибо очень устал и хочется спать :)

Сегодня позвонил в сервисную службу... Сначала начал объяснять что и как, но на окончании истории уже ближе к "и вот забивают ригеля" в сервисе поняли, что это мое сообщение на форуме и им дали определнные указания и предупредили о моем звонке... Это порадовало...
Мастер приедет завтра - тогда и отчитаюсь.
Заодно заказал комплект ключей для чизы новый (цена, конечно выше, чем просто в магазине, но за удобства надо платить :) ), чтобы мастер сам ее перекодировал.

Отдельное спасибо Руководству Завода и Руководству Компании за оперативную реакцию... Я, честно говоря, понимал, что реакция будет (в прошлый раз она тоже была на мой отчет), но не думал, что так оперативно... Думал, что успею хотя бы дозвониться до сервиса, а потом уже писать про реакцию, но вышло даже лучше...

последует...

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Реально полезный форум. Вот и следующая номинация Smiley

*

Offline SKIF

  • Участник
  • *
  • 54
  • +0/-0
Итог.
Приехал мастер, поменял замок. При вскрытии сказал, что сам замок полностью рабочий, ничего плохого не видно. Нуклея убита, но что с ней было, сказать будет сложно из-за забитых ригелей. Отметил, что забивание ригелей - это архивандальный подход мастера, который мне это сделал... Очень удивился, почему случай признан гарантийным :) Действительно, я и сам удивился, но единственной логикой здесь может служить то, что не будет же Клиент в здравом уме сам просто так от нечего делать забивать ригели...
В итоге замок работает, дверь подрегулировали, что стала даже лучше закрываться... Раньше, чтобы снять с защелки нужно было ощутимо нажать на ручку. Сейчас все стало намного мягче. + у меня вывалились какие-то винтики из ручки, которые мастер благополучно заменил... я этого и не замечал даже.

Также за доп. плату был предоставлен новый комплект ключей для верхней чизы и перекодирован. Замок нормально перекодировался в руках мастера... Просто тупо по инструкции даже у него не получилось :) Когда он перекодировал, то штифт не извелкал после включения "режима перекодировки", а доворачивал его обратно вместе с новым ключем. Я так не делал, поэтому у меня и не получилось.

Резюме: еще раз спасибо руковдству Завода и Компании за проявленное понимание. Но, все-таки, позволю себе высказать пожелание на будущее: организуйте круглосуточный сервис или хотя бы телефонного оператора, который будет давать рекомендации и контакты нормальных контор, которые не страдают вандализмом в части забивания ригелей.
Понимаю, что в текущих условиях это доп издержки, но может хоть поставите в планы...

Спасибо.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Итог.
Приехал мастер, поменял замок.

Светлана!

Обращаю Ваше внимание на слова потребителя . приехал мастер - ПОМЕНЯЛ ЗАМОК.

Прим модератора: Алек! Кнопка "Цитировать" - для осмысленного цитирования, а не для каждого ответа!
« Последнее редактирование: 14 дек, 2008, 11:05 от KM »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Светлана!

Обращаю Ваше внимание на слова потребителя . приехал мастер - ПОМЕНЯЛ ЗАМОК.

Спасибо, Алек. Уже увидела. Хотя, переспросила бы SKIF-a. Очень часто замена ключей воспринимается как замена замка.
SKIF, можете уточнить? Разбиралась ли панель двери?

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Спасибо, Алек. Уже увидела. Хотя, переспросила бы SKIF-a. Очень часто замена ключей воспринимается как замена замка.
SKIF, можете уточнить? Разбиралась ли панель двери?

По-любому разбирали...я на видео лючка на панели не заметил,стоит обычная накладка ЕХ21Ш.....странно вообще molch почему не используют родную моттуровскую С95.324 на пласт.поддержке molch


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 09 фев, 2025, 01:21

[перейти на полную версию форума]