Подвел меня Моттура в Немановской дверке... заклинил :((((

  • 69 Ответов
  • 33965 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Dimavzlom

  • Гость


Очень часто не устривает дизайн, тогда люк не ставится
а аккуратный пропил под накладкой в мдф для замены разве вашими мастерами не производится? (после накладка на место и вуаля (или я чего то не понимаю)

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
а аккуратный пропил под накладкой в мдф для замены разве вашими мастерами не производится? (после накладка на место и вуаля (или я чего то не понимаю)

если честно, не понял о каком пропиле Вы говорите? нуклео не очень маленькое, для того, чтобы его менять, нужно отверстие под размер в панели, которое не может быть меньше размера нуклео. Я помню, когда Моттура поставляла раньше свои накладки для сменных нуклий,их размер и дизайн далеко не всегда устравивал заказчиков, и очень многие ставили стандартные. Сейчас видимо такой случай

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
г-н В. Павлов!

Когда  сточили направляющий выступ и извлекли ключ , им если замок работоспособный возможно  производить любые "выдвижения" и "задвижения" ригеля... не думаю что аварийщиу после извлечения ключа предложил долбить по регилям... не использовав способ с ключом который у него был в руках...

Вывод ... скорее всего что-то произошло с замком , но достоверно установить причину выхода из строя после забития ригеля очень тяжело...
Согласен, что после "уничтожения" направляющего выступа ключа, в классическом варианте проворота, закрыть (открыть) замок нет проблем. Видимо, причина в другом. Она сложнее, чем банальный проворот. Надеюсь увидеть и разобрать замок.

*

Hi-Hi

  • Гость



Цитировать
Сразу видно что Вы далекий от юриспруденции человек , если мне в пример ставите судью Арбитражного суда... не знаю не одного арбитражного суда... где вопросы не решаются за деньги ... или как в анекдоте... каждый платит по равной доли и решение по закону". Чем-то напомнили мне  детскую песочницу ... "а вот у меня"...
Тогда тем более шансов у потребителя против фирмы по Вашему мнению нет. Не знаю как у Вас у а нас честные судьи есть. То что их выживают - это факт.

Цитировать
И вас совершенно не красит такие выражения , как  "с треском"... " брякните"..." размажет по стенке"... ( извините за забыл с КЕМ общаюсь...)
Не позволяйте себе ХАМИТЬ и ОСКОРБЛЯТЬ Администратору - все будет в порядке
Цитировать
Мой совет Вам ,  если Вы ИТ работник , не делайте безапелляционных заключений в области (юриспруденции) где у Вас нет ни образования , ни знаний  , ни  опыта... ( хотя на 100% уверен ,что Вы ему не последуете)
Ничего, в области дверей и замков, где много-многи профи не смогли поднять общую вменяемую площадку 2 дилетанта как-то справились. Будет надо - справимся и в других областях Wink

*

Dimavzlom

  • Гость


если честно, не понял о каком пропиле Вы говорите? нуклео не очень маленькое, для того, чтобы его менять, нужно отверстие под размер в панели, которое не может быть меньше размера нуклео. Я помню, когда Моттура поставляла раньше свои накладки для сменных нуклий,их размер и дизайн далеко не всегда устравивал заказчиков, и очень многие ставили стандартные. Сейчас видимо такой случай
о пропиле меньше размера накладки накладки в таком случае, нужна ли функция замены секретки в таком случае Smiley, в общем, как всегда не понимаю, зачем ставить замену секретки, если модель двери не позволяет, (столько по шаблонам пришлось позаменять при бестолковых производителях) это я про частные заказы, а которые в адрес фирм Shocked

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Убежден, что "бодаться" с заказчиком в суде по поводу "кто сломал замок" глупо. Ну не может нормальный человек (а я уверен, что все наши заказчики вполне вменяемые люди), нарочно что-то сделать неправильное. "Оно ему надо?" Поэтому, либо брак замка, либо брак изготовления, либо брак установки, либо не объяснили как пользоваться дверью. Заказчик не причем. Он и так получил стресс. Зачем же в суд? Гораздо важнее узнать причину и устранить ее. Что бы и теоретически подобного быть не могло.

*

Hi-Hi

  • Гость


Заказчик не причем. Он и так получил стресс. Зачем же в суд? Гораздо важнее узнать причину и устранить ее. Что бы и теоретически подобного быть не могло.
Впору утверждать новую номинацию - за бережное отношение к клиенту :)

Хорошо звучит. Будем надеяться что в понедельник вопрос решится в пользу SKIF'а.

*

Dimavzlom

  • Гость


Боюсь, что после такого "мастера" ничего увидеть не прийдется, хотя бы посмотреть, то что осталось после забивания

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Впору утверждать новую номинацию - за бережное отношение к клиенту :)

Хорошо звучит. Будем надеяться что в понедельник вопрос решится в пользу SKIF'а.

То что решиться в пользу заказчика, я не сомневаюсь. Починят, поправаят, перекодируют правильно... Да, нет у нас фирменного круглосуточного сервиса. Но есть договора с ведущими "всевременными" сервисными служдами. Почему они не сработали? Буду разбираться. Думаю, что стоит заключить договор и со Сталл. А. Будковский предлагал. На мой взгяд нормальтное решение. А вообще, наверно пришло время создать единую сервисную службу, аварийщики, сервисные мастера...Ну случилось, что у человека вышел из стоя замок. Проиехали ночью и помогли. Не важно кто. Неман, Стал и ли КО. Затем (наши проблемы,разьберепмся сами) без конкретного заказчика  .
Как вам мое предложение?

*

Hi-Hi

  • Гость


Нам-то (потребителю) хорошо. Сможете ли Вы (производители) переступить через свой междусобойчик...

*

Dimavzlom

  • Гость


Был опыт решения проблем при возникновении аварийных ситуаций, фирма оплатит вроде, но денег так и не видел, как с прокуратурой при накрытии фирм, может я не в теме, но надо договорится в данном случае с нормальными аварийщиками по оплате, а то так и будут ригеля забивать Smiley Smiley Smiley

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
То что решиться в пользу заказчика, я не сомневаюсь. Починят, поправаят, перекодируют правильно... Да, нет у нас фирменного круглосуточного сервиса. Но есть договора с ведущими "всевременными" сервисными служдами. Почему они не сработали? Буду разбираться. Думаю, что стоит заключить договор и со Сталл. А. Будковский предлагал. На мой взгяд нормальтное решение. А вообще, наверно пришло время создать единую сервисную службу, аварийщики, сервисные мастера...Ну случилось, что у человека вышел из стоя замок. Проиехали ночью и помогли. Не важно кто. Неман, Стал и ли КО. Затем (наши проблемы,разьберепмся сами) без конкретного заказчика  .
Как вам мое предложение?


Думаю не прокатит......У СТАЛА и ДПЗ есть своя. А конкурентов обслуживать, ну не знаю......Я бы не стал. Тем более, если косяк наружу вылезет, г***** не оберёшься потом.... Тут надо не с дверниками, а с отдельными аварийными службами работать.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Тогда тем более шансов у потребителя против фирмы по Вашему мнению нет. Не знаю как у Вас у а нас честные судьи есть. То что их выживают - это факт.
Не позволяйте себе ХАМИТЬ и ОСКОРБЛЯТЬ Администратору - все будет в порядкеНичего, в области дверей и замков, где много-многи профи не смогли поднять общую вменяемую площадку 2 дилетанта как-то справились. Будет надо - справимся и в других областях Wink

Хи-Хи!

Вы прежде чем о честности некоторых судей говорить посмотрие как они живут , на каких машинах ездят , какие рестораны посещают... и Вам станет многое понятно.

Если Администратору все что Вы высказали в отношении меня МОЖНО...  это надо написать  в Правилах... на сколько помню , если какой-то Администратор участвует в споре ... он не принимает решений в отношении несогласных... ЕСЛИ Вы  все можете ... напишите в Правилах...

Еще раз Вам повторюсь... не Вы подняли вменяемую площадку ... а те люди которые участвуют  и пишут здесь... если их не будет... и форума не будет ...  Вы создали только оболочку... {}
« Последнее редактирование: 08 дек, 2008, 01:12 от Svetlana »

*

Hi-Hi

  • Гость


Хи-Хи!

Вы прежде чем о честности некоторых судей говорить посмотрие как они живут , на каких машинах ездят , какие рестораны посещают... и Вам станет многое понятно.
Именно поэтому я знаю как минимум одного честного арбитражного судью.

Цитировать
Если Администратору все что Вы высказали в отношении меня МОЖНО...  это надо написать  в Правилах... на сколько помню , если какой-то Администратор участвует в споре ... он не принимает решений в отношении несогласных... ЕСЛИ Вы  все можете ... напишите в Правилах...
Было прямое не спровоцированное хамство в мой адрес. И давайте не будем разборки в неспецаильном разделе чинить

{}
« Последнее редактирование: 08 дек, 2008, 01:13 от Svetlana »

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Хи-Хи!

 Не понимаю Вашей позициии...Вы хотите встретиться со мною?

 Я же Вам писал ,что таких банов (когда Вы выходите сами за рамки Вами же написанных Правил и правил простого приличия) я не боюсь... бог Вам судья .

*

Hi-Hi

  • Гость


Алек моя позиция простая - не хамите мне. И все.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Алек моя позиция простая - не хамите мне. И все.

Так хамства и  не будет , если Вы будете с уважением относится к другим ( в большей части это ответная реакция на Ваше поведение)  и  не козырять  своим статусом  в ходе споров в которых Вы "горячо" участвуете...

*

Hi-Hi

  • Гость



*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
А вообще, наверно пришло время создать единую сервисную службу, аварийщики, сервисные мастера...Как вам мое предложение?

Дельное, особенно учитывая все нарастающую актуальность проблемы

Разработки таких проектов предпринимались, но из-за разногласий участников реализованы к сожалению не были

Евг. Петров

*

Offline SKIF

  • Участник
  • *
  • 54
  • +0/-0
О! Как много сказано было за мое отсутствие :) Бегло прочитал, ибо на все сил не хватило, но сразу спасибо всем за внимание.
Отвечу сразу на несколько вопросов:
1. Дырки для нуклии в панели нет. Почему мастер не стал ее снимать - м.б. лень было... Я не знал даст ли это что-то или нет, поэтому не настаивал.

2. В сервис кто-там буду звонить завтра.

3. Еще раз как замок заклинило. Я закрыл дверь, начал закрывать на ключ, но мне показалось, что как-то он странно начал свой оборот, успел повернуть чуток. Вернул ключ обратно. Открыл дверь. Вставил опять ключ, начал поворачивать, почуствоал небольшое сопртивление, а потом щелк и замок встал. Ключ поврачивается туда-сюда на 1\8 оборота, ригеля шевелятся чуток, нижний ригел также шевелится, но ничего сделать не могу.
Получилось, что ключ сделал 1 полуоборот.



Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 25 мар, 2025, 14:43

[перейти на полную версию форума]