|
Автор |
Тема: Самурай Релакс или Спарта Белуга. (Прочитано 12374 раз)
|
|
NAT-a-LI
Участник
|
Сразу прошу извинения, если тема об этих дверях уже возникала на форуме. Я новичок. Что лучше в плане звукоизоляции, безопасности(замки:самурай Верхний замок Kale Kilit™ 257L Нижний замок Kale Kilit™ 282RD-поворотные ригели с зацепами. )( Замки СПАРТА БЕЛУГА:Основной замок Kale 252 с броне-защитой. Верхний дополнительный замок Kale 257L ) и сама конструкция полотна и коробки. Там и там по три уплотнителя? Интересует всё !!!!-шумоизоляция-главное условие.!!!! Может кто то уже имел дело с этими дверями? Особенно САМУРАЙ РЕЛАКС( модель с зеркалом), есть такая же без зеркала, на тысячу дешевле. и последнее СПАРТУ делают кроме БЕЛУГИ еще на СТАЛЬНОЙ ЛИНИИ- внешнее качество исполнения привлекательнее, но и цена "чуть выше". Кто может сравнить? Я из С-Петербурга. С уважением Наталия
|
|
|
|
|
|
|
NAT-a-LI
Участник
|
неужто никто не сталкивался с этими дверями или все такие замороченные на чем то лучшем???? РАЗОЧАРОВАНА ТАКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕЩЕЙ, 
|
|
|
|
|
|
|
RLD
|