Опрос : нужно ли постоянное информирование заказчика о состоянии заказа?

  • 26 Ответов
  • 7908 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Natalie

  • Участник
  • *
  • 33
  • +0/-0
Итак информирование нужно, потому что заказчики не доверяют продавцам.  
 
Вопрос задал потому что меня лично не радуют смс и звонки от желающих что то продать и навязать. Причем смс еще ладно,  а звонки  на которые не всегда удобно отвечать и приходится обьяснять что не нужно то или иное реально раздражают.
И 5 звонков о том что моя дверь делается или смс тоже мало бы порадовали
Будем думать .
Есть большая разница-звонки/смс с целью впарить ненужный товар и звонки/смс с целью проинформировать о судьбе твоих личных кровно заработанных денег ( а в каких-то случаях, помимо денег, еще зависят сроки ремонта, бригада простаивает и т.п.).
Хотя меня лично больше напрягала предоплата, она укрепляет веру в человечество только для продавца, а с покупателями наоборот  Cool

А для тех, кому не интересно, должна быть опция отказа от услуги, только и всего  privet

*

Offline G-man 2

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1252
  • +21/-0
    • www.guardian-m.ru
Думается мне, однозначного ответа на этот вопрос Вы не дождётесь.
Кому-то этот сервис важен, а кого-то раздражает.

Моё имхо - поэтапные уведомления это лишнее, сроки изготовления не так велики.
В договоре как правило оговорены чёткие сроки, которые продавец обязан соблюдать. А если же происходят какие-то накладки со сроками, то естественно необходимо уведомлять об этом заказчика заблаговременно, посредством личного звонка. Это будет правильнее всего.

Интернет-трэкинг штука полезная, но скорее актуальная для тех товаров, которые доставляются из-за границы.
Самым очевидным выходом, видится опрос реальных заказчиков, тогда думаю сложится нужная картина.

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
Вот с последним ответом согласен полностью

*

Offline ЗамКом

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2951
  • +148/-10
    • Стальные двери СТАЛ
На мой взгляд, актуальность зависит от того сегмента, в котором вы продаете.
Есть люди, у которых действительно есть некоторое недоверие и здесь информирование было бы полезно с точки зрения сотрудничества.
Для других - любая лишняя смс, это ненужная трата времени и раздражение, которое будет проецироваться на вашу компания.
При заключении договора, введите пункт "Согласен на поэтапное смс информирование". А клиент уже сам выберет :)

*

Offline Natalie

  • Участник
  • *
  • 33
  • +0/-0
Я думаю, если прописывать в договоре действительно четкие сроки, а не мифический срок прибытия двери на склад, плюс заключать договор с нормальным предметом, а не обязательствами по привлечению третьих лиц для изготовления двери, когда непонятно, кто перед тобой отвечает, то и недоверия было бы меньше. И предоплату брать в разумных размерах. Почему покупатель должен доверять продавцу, а продавец покупателю может не доверять?
Понятно, что мои слова для продавцов дверей выглядят смешно, как борьба с ветряными мельницами, у нас кто платит, тот и рискует. Но учитывать интересы клиента надо.
И дело не в ценовом сегменте-это же именно про ценовой сегмент? (тут, видимо, нужно оправдываться, что нет, не Китай за 5 000 рублей "брали"), это неконструктивный аргумент в пользу не улучшать свой сервис, не нести эти затраты. Хотя интернет-магазины внедряют эту практику и это удобно.
Кстати у того же Барса, относящегося не к самой низкой ценовой категории, договор почему-то вполне адекватный, хотя бы по предмету и срокам.
А со сроками у многих проблемы точно есть, достаточно почитать отзывы.
Предоставление людям выбора возможности информирования звонком, смс, информированием через сайт(или вообще отказаться от информирования) - это клиентоориентированный шаг.  А каждый сам для себя решит, нужно ему это или нет. Опять же кто-то и информированию может не доверять.

Да, дверь у меня уже стоит и в ближайшее время, надеюсь, ремонт и все, что с ним связано, проходить снова не придется. Но неоднократно с некоторыми "поставщиками" всего и вся пришлось пободаться, договоры изучены и понятны, выводы также сделаны.

*

Offline Flaya

  • Активный участник
  • **
  • 112
  • +0/-0
А мне кажется СМС - самое оно, т.к. особо не отвлекает и одновременно показывает заботу, я думаю, что главное с СМСками не переборщить, в плане не присылать каждый день: "ваша дверь изготовляется на заводе", а обозначать только контрольные точки, ну естественно о задержках в выполнении заказа

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Я думаю, ...... учитывать интересы клиента надо.
- это главное.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 17 окт, 2024, 07:58

[перейти на полную версию форума]