|
Автор |
Тема: дверная последовательность. (Прочитано 4189 раз)
|
|
Bizon
Участник
|
Нужен совет. На что обратить внимание и как это сделать лучше. Знаю что двери устанавливаются самыми последними на этапе строительства и обустройства. Но в силу обстоятельств, у нас стяжка и ни одной двери. Задача. Сейчас в одной из комнат нужно положить ламинат и установить дверь при том, что площадка этажа, куда выходит межкомнатная дверь, остается незастеленной и не известно когда и чем это будет делаться. Даже не представляю как это нужно будет устанавливать коробку, до ламината или после. С порогом или без? Как высоту продумать, чтобы с наименьшим зазором? Ламинат выводить до середины коробки, если не знаем что и как оно будет на площадке? Буду рад любому совету.
|
|
|
|
|
|
|
mrzil
Участник
|
я не профессионал конечно, но
1) считаю что коробку нужно установить после ламината (выглядеть будет гораздо эстетичнее) 2) с порогом или без - вам решать, лично я думаю что порог на межкомнатной двери не нужен. 3) как выводить ламинат зависит от того какая двери и как она расположена, если с порогом - то под всем порогом, иначе сломаете и порог и край ламината. если без порога то ламинат нужно обрезать точно под полотном закрытой двери, если по другому то у вас будет при закрытой двери "торчать" ламинат или то что вы планируете с другой стороны из-под двери, а это очень некрасиво, хотя кому-то может и наплевать.
надеюсь помог хоть как-то
|
|
|
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Не очень понятно, это офисное что-ли помещение? Межкомнатная дверь на общую площадку?
|
|
|
|
|
|
|
Bizon
Участник
|
Нет, речь идет об этажной площадке в 2-х этажном коттедже.
|
|
|
|
|
|
|
ac_52
Гость
|