Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2025, 01:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Установлена «супер-дверь от КТО-ТАМ № 3!»  (Прочитано 13533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #20 : 22 фев, 2014, 23:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет, Александр, там ключ выдавили отвёрткой в нормальном положении.
Наши с проворотами встречаются, это их бы не испугало.
Хотя хз. :)


Записан
BUR
Гость


« Ответ #21 : 23 фев, 2014, 12:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет, Александр, там ключ выдавили отвёрткой в нормальном положении.
Наши с проворотами встречаются, это их бы не испугало.
Хотя хз. :)
Тады сорри drink


Записан
ForumRobot
Bot
Участник
*

Карма: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 55



WWW
« Ответ #22 : 23 фев, 2014, 15:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тема разделена.

Дмитрий-47, Вам сюда.


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #23 : 23 фев, 2014, 16:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Комментарий администратора Премодерация включена.
 


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #24 : 23 фев, 2014, 17:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не совсем понятна причина ???
Прошу объяснить.

Комментарий администратора Охотно. Постоянно: флейм в чужих темах по известной причине, голословные обвинения, направленные на НФ и основанные на Ваших предположениях, игнорирование Правил НФ.
На этом общение с Вами в данной теме закрываю.


Записан
16FMАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #25 : 26 фев, 2014, 21:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня приходил мастер (это совсем другое дело - вежливый, доброжелательный, работал аккуратно).
Замок сувальдный заменен, замки отрегулированы.
Теперь понаблюдаем за дверкой, закрывать будем уже на все замки.
Как и обещал корректируем оценку.
Восстановить 9 (по моим критериям высший балл), естественно, не реально, т.к. меня могут не понять, поэтому остановимся на 7,5.
Благодарю Сергеев (jasv и SERG) за оказанное содействие и поддержку.
P.S. Сергей, Вы писали, что ".. наш сервис, по вашей критике))(шучу) со следующей недели вроде меняет режим работы.
Теперь будет не пятидневка, а ежедневно с 9-00 до 21-00. И это радует".
А когда я разговаривал со службой сервиса по вопросу согласования времени работ, меня проинформировали, что до 21-00 только менеджер  Cool работает, а ремонтники  :perf: по-прежнему графику (тем не менее, надо отдать должное, согласовали на среду в 17-00). Так что рано еще радоваться, есть куда стремиться, правильно? Smiley


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #26 : 27 фев, 2014, 14:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Сегодня приходил мастер (это совсем другое дело - вежливый, доброжелательный, работал аккуратно).
Ну , все люди разные, один улыбается постоянно, другой хмурый, как будто съел чего. Smiley
И не понятно какой для тебя лучше. Smiley
Цитировать
Как и обещал корректируем оценку.
а тут мне не понятно. Оценка выставляется за заказ. Работа менеждера, замерщика, установщиков.
А далее поведение двери и замков и реакция сервиса и впечатления от этого,  будет видно из написанных топиков , если клиенту интересно в последствии писать на форуме.
Ну да Бог с ним.
По данной ситуации, я бы не уменьшал оценку(Хотя причем тут оценка за покупку), а повышал её.
Фирма быстро среагировала, фирма пошла несколько раз навстречу по времени выезда мастеров в нерабочее время. Ну да ладно.
Цитировать
P.S. Сергей, Вы писали, что ".. наш сервис, по вашей критике))(шучу) со следующей недели вроде меняет режим работы.
Теперь будет не пятидневка, а ежедневно с 9-00 до 21-00. И это радует".
А когда я разговаривал со службой сервиса по вопросу согласования времени работ, меня проинформировали, что до 21-00 только менеджер   работает, а ремонтники   по-прежнему графику
Тут для меня тоже странно. Менеждер до 21, а мастера жо 19.Для меня , это шило на мыло.
Но насамом деле, достаточно сложно первести сервис на другой режим работы. Все переходят на режим работы 3-3. Одну девочку взяли, обучили, через 2 дня не вышла.Слесарей надо набирать и учить. Опытные на дороге не валяются. Smiley
Вообщем работы много.
Цитировать
Так что рано еще радоваться, есть куда стремиться, правильно
Это точно.


Записан
16FMАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #27 : 27 фев, 2014, 18:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну , все люди разные, один улыбается постоянно, другой хмурый, как будто съел чего. Smiley
И не понятно какой для тебя лучше. Smileyа тут мне не понятно. Оценка выставляется за заказ. Работа менеждера, замерщика, установщиков.
А далее поведение двери и замков и реакция сервиса и впечатления от этого,  будет видно из написанных топиков , если клиенту интересно в последствии писать на форуме.
Ну да Бог с ним.
По данной ситуации, я бы не уменьшал оценку(Хотя причем тут оценка за покупку), а повышал её.
Фирма быстро среагировала, фирма пошла несколько раз навстречу по времени выезда мастеров в нерабочее время. Ну да ладно.Тут для меня тоже странно. Менеждер до 21, а мастера жо 19.Для меня , это шило на мыло.
Но насамом деле, достаточно сложно первести сервис на другой режим работы. Все переходят на режим работы 3-3. Одну девочку взяли, обучили, через 2 дня не вышла.Слесарей надо набирать и учить. Опытные на дороге не валяются. Smiley
Вообщем работы много.Это точно.

Сергей, да, в общем-то, все нормально, Вы же понимаете.
Были определенные моменты в процессе сервисных работ в результате которых я и посчитал возможным снизить оценку до 7, 5 (очень даже не плохой балл, считаю).
А так, каждый, ознакомившись с темой, может для себя сделать вывод.
В любом случае, я считаю, на данный момент все проблемы решены, работа проделана, по большому счету, оценка хорошая - результат достигнут.
Конечно, хотелось бы, чтобы все было идеально на всем промежутке времени от момента сдачи заказа, но понимаю, что это, к сожалению, не возможно в реалиях нашего времени. Так что оценка хорошая.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 25 июн, 2024, 21:29

[перейти на мобильную версию форума]