|
Автор |
Тема: [Отзыв] Установлена «супер-дверь от КТО-ТАМ № 3!» (Прочитано 13533 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
jasv
Профи
Старожил
   
Карма: +41/-6
OfflineНаграды: 
Сообщений: 1916
|
Нет, Александр, там ключ выдавили отвёрткой в нормальном положении. Наши с проворотами встречаются, это их бы не испугало. Хотя хз. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Нет, Александр, там ключ выдавили отвёрткой в нормальном положении. Наши с проворотами встречаются, это их бы не испугало. Хотя хз.  Тады сорри 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ForumRobot
Bot
Участник
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 55
|
Тема разделена.
Дмитрий-47, Вам сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий-47
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий-47
Гость
|
Не совсем понятна причина ??? Прошу объяснить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
16FM
Активный участник

Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 109
|
Сегодня приходил мастер (это совсем другое дело - вежливый, доброжелательный, работал аккуратно). Замок сувальдный заменен, замки отрегулированы. Теперь понаблюдаем за дверкой, закрывать будем уже на все замки. Как и обещал корректируем оценку. Восстановить 9 (по моим критериям высший балл), естественно, не реально, т.к. меня могут не понять, поэтому остановимся на 7,5. Благодарю Сергеев (jasv и SERG) за оказанное содействие и поддержку. P.S. Сергей, Вы писали, что ".. наш сервис, по вашей критике))(шучу) со следующей недели вроде меняет режим работы. Теперь будет не пятидневка, а ежедневно с 9-00 до 21-00. И это радует". А когда я разговаривал со службой сервиса по вопросу согласования времени работ, меня проинформировали, что до 21-00 только менеджер  работает, а ремонтники  по-прежнему графику (тем не менее, надо отдать должное, согласовали на среду в 17-00). Так что рано еще радоваться, есть куда стремиться, правильно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jasv
Профи
Старожил
   
Карма: +41/-6
OfflineНаграды: 
Сообщений: 1916
|
Сегодня приходил мастер (это совсем другое дело - вежливый, доброжелательный, работал аккуратно). Ну , все люди разные, один улыбается постоянно, другой хмурый, как будто съел чего.  И не понятно какой для тебя лучше.  Как и обещал корректируем оценку. а тут мне не понятно. Оценка выставляется за заказ. Работа менеждера, замерщика, установщиков. А далее поведение двери и замков и реакция сервиса и впечатления от этого, будет видно из написанных топиков , если клиенту интересно в последствии писать на форуме. Ну да Бог с ним. По данной ситуации, я бы не уменьшал оценку(Хотя причем тут оценка за покупку), а повышал её. Фирма быстро среагировала, фирма пошла несколько раз навстречу по времени выезда мастеров в нерабочее время. Ну да ладно. P.S. Сергей, Вы писали, что ".. наш сервис, по вашей критике))(шучу) со следующей недели вроде меняет режим работы. Теперь будет не пятидневка, а ежедневно с 9-00 до 21-00. И это радует". А когда я разговаривал со службой сервиса по вопросу согласования времени работ, меня проинформировали, что до 21-00 только менеджер работает, а ремонтники по-прежнему графику Тут для меня тоже странно. Менеждер до 21, а мастера жо 19.Для меня , это шило на мыло. Но насамом деле, достаточно сложно первести сервис на другой режим работы. Все переходят на режим работы 3-3. Одну девочку взяли, обучили, через 2 дня не вышла.Слесарей надо набирать и учить. Опытные на дороге не валяются.  Вообщем работы много. Так что рано еще радоваться, есть куда стремиться, правильно Это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
16FM
Активный участник

Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 109
|
Ну , все люди разные, один улыбается постоянно, другой хмурый, как будто съел чего.  И не понятно какой для тебя лучше.  а тут мне не понятно. Оценка выставляется за заказ. Работа менеждера, замерщика, установщиков. А далее поведение двери и замков и реакция сервиса и впечатления от этого, будет видно из написанных топиков , если клиенту интересно в последствии писать на форуме. Ну да Бог с ним. По данной ситуации, я бы не уменьшал оценку(Хотя причем тут оценка за покупку), а повышал её. Фирма быстро среагировала, фирма пошла несколько раз навстречу по времени выезда мастеров в нерабочее время. Ну да ладно.Тут для меня тоже странно. Менеждер до 21, а мастера жо 19.Для меня , это шило на мыло. Но насамом деле, достаточно сложно первести сервис на другой режим работы. Все переходят на режим работы 3-3. Одну девочку взяли, обучили, через 2 дня не вышла.Слесарей надо набирать и учить. Опытные на дороге не валяются.  Вообщем работы много.Это точно. Сергей, да, в общем-то, все нормально, Вы же понимаете. Были определенные моменты в процессе сервисных работ в результате которых я и посчитал возможным снизить оценку до 7, 5 (очень даже не плохой балл, считаю). А так, каждый, ознакомившись с темой, может для себя сделать вывод. В любом случае, я считаю, на данный момент все проблемы решены, работа проделана, по большому счету, оценка хорошая - результат достигнут. Конечно, хотелось бы, чтобы все было идеально на всем промежутке времени от момента сдачи заказа, но понимаю, что это, к сожалению, не возможно в реалиях нашего времени. Так что оценка хорошая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|