[Отзыв] Установлена «супер-дверь от КТО-ТАМ № 3!»

  • 27 Ответов
  • 13531 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Тема: Установлена "супер-дверь от КТО-ТАМ № 3!"

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: физ. лицо

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

07.12.2013

Содержание отзыва:

Ну вот и установлена дверь № 3 о компании КТО=ТАМ.
С учетом определенного опыта установки входных дверей от данной компании информирую.
Дверь по всем критериям (по состоянию на дату написания данного отзыва) лучшая из всех 3-х дверей установленных нам данной организацией (а другие мы и не устанавливали).
Теперь - по порядку.
Как я и писал ранее, оценку 10 я не ставлю из принципиальных соображений, чтобы было к чему стремиться.
Поэтому можете рассматривать оценку в 9 как высший балл.
Оценка менеджеру (jasv) – ставлю 9,2.
Тут как всегда все без комментариев, все, что можно в отношении Сергея сказано не раз и не только мною. Нечего не убавить, не прибавить!
Плюс 0,2 к высшей оценке – знак уважения и признательности к данному человеку.  
Оценка инженеру-замерщику – 7,5.
Хорошая оценка, по моим критериям. Поставил бы 8-8,5 (отлично по моим меркам), но. Не указываю, почему не поставил, он поймет. Все-таки я прав оказался и можно было без этой т---ы обойтись, все оказалось ровным и отвесным и была возможность на этом «сыграть» и тем самым немного увеличить световой проем, ну да ладно, я, в принципе, понимаю, почему так делают и, в принципе, не в праве осуждать замерщиков, но все же. По крайней мере, если бы меня спросили, кого бы Вы пожелали в замерщики для новой двери, сказал бы – его же.
Оценка бригаде установщиков – 9,1.
Отдельно спасибо бригаде.
Должен сказать, что все три двери устанавливали разные бригады и ко всем, по большому счету, нет принципиальных претензий, но эта понравилась особенно (не знаю номера, имена указывать не буду, возможно, это не предусмотрено правилами настоящего форума).
Понравилось все, с момента знакомства, предъявления товара к осмотру и в дальнейшем на всех этапах установки двери. Хочу отметить. Если Вы помните, у меня возникли определенные замечания и пожелания в части минимизации т.н. пыли во время штробления. Так вот. В данном случае они были минимальными. В отличии от двери № 3 штроб было 1, а не 2, а «пыли было меньше не в 2 раза, а раз в 10. Молодцы! Да и во всем остальном справились на отлично. Особенно хочу отметить точность (если так можно выразиться) установки двери. Не одного «шарошенного» отверстия под ригели!!! Супер!!! Причем. После предъявления двери к осмотру заметил, что ЦМ (который должен закрываться супер-легко, Вы понимаете меня) закрывается не так плавно. Старший сказал, что, наверное, чуть-чуть задевает нижний ригель. Я попросил проверить (скотч и т.д.). Сказал, что если необходимо «прошорошить» немного, я не против. И что Вы думаете. Проверили, он оказался прав. Чуть-чуть подправили (расширили) нижнюю пластиковую вставку (считаю – не критично) и все встало на свои места. Закрывается плавно и хорошо. Вот это показатель профессионализма.
Так что все огромное спасибо, надеемся на долгую и безотказную работу установленной двери.
P.S. Вот подумал. Надо бы Вам всем снизить балла на 3 оценку! Как же можно такую красоту - кованые санки под шампанское и само шампанское (сегодня будет выпито) дарить после Нового Года. Эх, подарили бы перед Новым Годом, встретились бы, обсудили бы заказ и все такое, вручили бы санки, а дверь своим чередом установили бы после! Жена была в восторге увидев этот шедевр. Сказала: «Будем раз в год, перед Новым Годом, под ёлку ставить!»
Но это так, шутка!
Всех с наступившим Новым Годом! Здоровья, счастья, душевного спокойствия, благополучия и удачи в Новом и последующих годах!
 


 



Общая оценка качества: 9 (оценка по 10-ти бальной шкале)

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Да, если есть такая возможность (предусмотрена правилами компании).
Прошу ходатайства перед руководством (прошу считать это официальным обращением заказчика) о поощрении указанных в отзыве сотрудников (ну как Сергея поощрить, не знаю, сами смотрите) за качественно выполненную работу и качественное же отношение к заказчикам! Надеюсь

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Очень хорошо. Я рад , что все этапы прошли на отлично.
Вот после таких отзывов становится понятно, что работаешь не зря!
Спасибо за отзыв!

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Очень хорошо. Я рад , что все этапы прошли на отлично.
Вот после таких отзывов становится понятно, что работаешь не зря!
Спасибо за отзыв!
"Да не за што. Если што, обращайтесь!" (цитата (близко к тексту) одного из главных героев - Костика (Константин Ромин), фильм «Покровские ворота» — советский двухсерийный художественный фильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году).

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Да, если есть такая возможность (предусмотрена правилами компании).
Прошу ходатайства перед руководством (прошу считать это официальным обращением заказчика) о поощрении указанных в отзыве сотрудников (ну как Сергея поощрить, не знаю, сами смотрите) за качественно выполненную работу и качественное же отношение к заказчикам! Надеюсь
Награда найдет своих героев!
Поощрим обязательно. Повешаем.....на доску почета. )))
А если серьезно. Спасибо за оставленный отзыв и оценку нашей работы!
Удачной эксплуатации!

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Награда найдет своих героев!
Поощрим обязательно. Повешаем.....на доску почета. )))
А если серьезно. Спасибо за оставленный отзыв и оценку нашей работы!
Удачной эксплуатации!
Да Вам спасибо, все хорошо получилось, пробуем шампанское (все уже испробовали), удачи и не болейте больше, здоровья!

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Спасибо!
 drink

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Хочу рассказать, как мне "регулировали" замки на данной двери.

В процессе эксплуатации заметили, что косая защелка цилиндрового замка при нажатии на ручку, вероятно, задевает об "Рубеж", слышен звук трения металла о металл. Вызвал специалиста из службы сервиса. Стоило большого труда (посредством обращения к jasv, спасибо ему в очередной раз) согласовать время работ. По непонятным мне причинам специалисты выезжают исключительно по будням и только в рабочее время (и это при том, что дверь находится на гарантийном обслуживании).

 Работа в вечернее время или в выходные - не предусмотрена. Странно, принимая во внимание, что данные работы можно отнести к предоставлению услуг населению, в том числе и тем, кто уже ранее оплатил стоимость товара с учетом возможных будущих затрат на гарантийное обслуживание и ремонт. Кстати, подавляющее число организаций (коммунальные службы, магазины, транспортные компание и т.д. и т.п.) планируют свою работу в том числе и в нерабочее время, вечерние часы и в выходные дни, понимая, что они работают для населения, а не население для них. Только так и должно быть. Ну, хорошо. Согласились выполнить работы в субботу.

Мастер приехал, отрегулировал прижим. Но. После его ухода обнаружил, что не функционирует другой замок - сувальдный.
Здесь хочу пояснить. Во время работ мастер сказал, что после регулировки надо бы проверить и сувальдный замок. Я это упустил из вида и не проверил его работоспособность до его ухода. Но очень странно, почему именно мастер, надо полагать - специалист в своем деле, самостоятельно не проверил работоспособность другого замка (всех замков), а со спокойной совестью уехал?

Я сразу же проинформировал о ситуации дежурного оператора компании и самого мастера (когда его телефон стал доступен для связи). Кстати, по непонятным мне причинам, я должен самостоятельно еще раз вызывать мастера, хотя информация о неисправности замка после регулировки у представителей компании имелась. По документам работы приняты и все хорошо? И что? Реально же ситуация совсем иная!

Снова ждем мастеров. Приезжают. Смотрят, открывают-закрывают все замки. Обсуждают. Приходят к выводу, что без расточки отверстия под ригель не обойтись. И вот в один из моментов застревает ключ в сувальдном замке. Вынуть не возможно. Их предложение единственное - выбивать ключ и замок на замену. Вот так! Конечно, можно предположить, что замок бракованный и это неожиданно проявилось именно в этот момент, может что-то еще. Но факт остается фактом - вызов мастера для регулировки прижима вылилось в то, что описано! Теперь демонтаж панели, замка, установка нового и т.д.
 
Честно говоря, не стал сразу же описывать все на форуме. Подумал, ну всякое бывает, забыл мастер самостоятельно проверить работоспособность всех замков после работ, закрутился, был озадачен чем-то во время работ, всякое бывает. Приедут другие, отрегулируют и все будет нормально. Но после этого решил надо все же описать ситуацию, несмотря на все мои ранее написанные положительные отзывы.
Учитывая это, вынужден изменить первоначально выставленную оценку на 2 (пока), т.к. дверь не функционирует!

Корректировка оценки возможна только после восстановления работоспособности двери.
Прошу руководство компании "КТО-ТАМ" принять экстренные меры с цель исправления ситуации в кратчайшие сроки (согласованные с заказчиками и удобные не только сотрудникам службы сервиса, но и нам).
Все же надеюсь на положительные результаты.

P.S. Все чаще и чаще думаю, наверное прав уважаемый Александр Сторожев и надо, надо, к сожалению, переходить на изделия импортного производства. Печально все это.
« Последнее редактирование: 21 фев, 2014, 20:25 от 16FM »

*

Дмитрий-47

  • Гость


Все "самое интересное" у Вас впереди.
Скоро Ваши, замки, {ИМХО}, "вдруг" перестанут работать. И Сергей (отдельное ему спасибо) будет рассказывать о тяжелой жизни наладчика . И прочее...прочее...прочее.
Служба сервиса  неотразима ((((((
Сам бодаюсь.

Дмитрий.

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Все "самое интересное" у Вас впереди.
Скоро Ваши, замки, {ИМХО}, "вдруг" перестанут работать. И Сергей (отдельное ему спасибо) будет рассказывать о тяжелой жизни наладчика . И прочее...прочее...прочее.
Служба сервиса  неотразима ((((((
Сам бодаюсь.

Дмитрий.
Да, уж, читал, Дмитрий.
Посмотрим, надеюсь, все же, что выправят ситуацию и у Вас и у меня.
Эта дверь у меня будет на особом контроле, проинформирую через форум о результатах!

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
....Обсуждают. Приходят к выводу, что без расточки отверстия под ригель не обойтись. И вот в один из моментов застревает ключ в сувальдном замке. Вынуть не возможно. Их предложение единственное - выбивать ключ и замок на замену. Вот так!
Это прикол такой?  stenka

*

Spirin Konstantin

  • Гость


16FM!
Немного прокомментирую.
Цитировать
По непонятным мне причинам специалисты выезжают исключительно по будням и только в рабочее время (и это при том, что дверь находится на гарантийном обслуживании).
Вам Сергей уже объяснял этот вопрос. Могу только повторить, что в выходные, праздничные дни и ночью, осуществляются экстренные аварийные выезды на вскрытие. Гарантийные же работы проводятся в рабочие дни и в рабочее время.
Цитировать
Мастер приехал, отрегулировал прижим. Но. После его ухода обнаружил, что не функционирует другой замок - сувальдный.
Здесь хочу пояснить. Во время работ мастер сказал, что после регулировки надо бы проверить и сувальдный замок. Я это упустил из вида и не проверил его работоспособность до его ухода. Но очень странно, почему именно мастер, надо полагать - специалист в своем деле, самостоятельно не проверил работоспособность другого замка (всех замков), а со спокойной совестью уехал?
Действительно странно!
Как же он мог проверить верхний замок, если Вы на его просьбу дать ключи, ответили, что ключи не дадите и проверите замок сами. Наверное проверили, раз поблагодарили мастера и подписали акт......
К сожалению наши мастера усилиями мысли открывать/закрывать замки еще не умеют.
Цитировать
Снова ждем мастеров. Приезжают. Смотрят, открывают-закрывают все замки. Обсуждают. Приходят к выводу, что без расточки отверстия под ригель не обойтись. И вот в один из моментов застревает ключ в сувальдном замке.
Немного не так все было.
По верхнему замку CR 7006..... Ситуация очень странная, если не сказать больше.  Не "в один из моментов", а сразу, только мастер вставил ключ, замок уже не работал. Кто и что с ним делал до этого, остается только догадываться.
Замок отдадим в компанию ТОП-ЛОК на экспертизу, результаты которой я оглашу на этом форуме.
Пока мы заменим CR по гарантии. Если экспертиза покажет, что поломка произошла от воздействия третьих лиц, то все работы будут платными по действующему прайсу компании.
« Последнее редактирование: 22 фев, 2014, 10:56 от Спирин Константин »

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
16FM!
1. .....если Вы на его просьбу дать ключи, ответили, что ключи не дадите и проверите замок сами. Наверное проверили, раз поблагодарили мастера и подписали акт......

2. ...Не "в один из моментов", а сразу, только мастер вставил ключ, замок уже не работал.

Информирую! Константин, то, что Вы озвучили в своем сообщении не соответствует действительности. Как же можно что-то утверждать определенно, чему Вы не были очевидцем, с чужих слов?

1. Передавать мастеру № 1 ключ от сувальдного замка я, естественно, не отказывался. Сам при нем не проверил, да (это и написал выше). Но и он не потрудился после проведенной работы самостоятельно проверить работоспособность ВСЕХ замков.

2. Это уже серьезнее. Это, мягко говоря, не правда! Сувальдный замок НЕОДНОКРАТНО открывался и закрывался мастерами при открытой двери, потом при закрытой (после приклеивания малярного скотча на отверстия под ригели), при закрытой двери после надавливания плечом на дверь ("посмотрите, она закрывается только после надавливания, значит надо растачивать" - цитирую близко к тексту оригинала). Когда я спросил их (двое мастеров было) как же мне относиться к этой ситуации, пригласил отрегулировать прижим, а вот оно как вышло в итоге. Получается, что сначала замок что-то задевал, после приезда первого мастера не закрывалась дверь на верхний замок, но замок функционировал, теперь и замок не стал работоспособен. Один из мастеров ответил;  "Да, я не отказываюсь, что вставил ключ, а он не вынимается. Приеду на следующей недели, поменяю замок и все."  

Как-то все "интересно" складывается, если следовать их "трактовке" событий.
В первом случае не осведомленный может понять так, что "да я бы с удовольствием все проверил, да клиент, почему-то НЕ ДАЛ ключ от замка, чтобы я его смог проверить".
Во втором случае выходит, что ...... Ну, тут все, настолько очевидно, что и ничего комментировать желания нет.

Резюмирую. Если все те, кто Вам это довел, скажут еще раз, что их просто не так поняли и т.п. Я (я уверен, Вы - также) готов это понять, принять к сведению и забыть.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Не хочу спорить и что то доказывать.
Отмечу лишь, что проверить работоспособность замка без ключа (которого Вы не дали мастеру) невозможно.
Экспертиза покажет, что  случилось с замком.

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Здравствуйте, Виктор.
Нет смысла сейчас играть в испорченный телефон кто что сказал и сделал.))
Есть на данный момент неисправность. Её надо исправлять. Что бы изделие функционировало в штатном режиме.К сожалению техника иногда ломается по независящим от нас всех причинам.
Посему стандартная сервисная работа. Снимем замок, поставим новый. Старый отправим на экспертизу в Топ Лок.Это у нас первый случай с поломкой Чиэре.
------------------
цитата
Это прикол такой?

Там действительно всё странно.Ключ с магнитным и нажимным пином вставили в замок в втулку. И втулка закусила ключ. Не поворачивалась ни вправо ни влево и не давала его вытащить наружу.Выдавили ключ изнутри отвёрткой.Чудеса.

Кстати, Виктор, наш сервис, по вашей критике))(шучу) со следующей недели вроде меняет режим работы.
Теперь будет не пятидневка, а ежедневно с 9-00 до 21-00.
И это радует.

*

Offline SERG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1616
  • +26/-7
    • Компания "ТОП-ЛОК"
Случай такой действительно первый...
Замок заменим.

Всё будет нормально.
Не переживайте.  drink

С уважением,
Сергей.

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Здравствуйте, Виктор.
Нет смысла сейчас играть в испорченный телефон кто что сказал и сделал.))
Есть на данный момент неисправность. Её надо исправлять. Что бы изделие функционировало в штатном режиме.К сожалению техника иногда ломается по независящим от нас всех причинам.
Посему стандартная сервисная работа. Снимем замок, поставим новый. Старый отправим на экспертизу в Топ Лок.Это у нас первый случай с поломкой Чиэре.
------------------
цитата
Это прикол такой?

Там действительно всё странно.Ключ с магнитным и нажимным пином вставили в замок в втулку. И втулка закусила ключ. Не поворачивалась ни вправо ни влево и не давала его вытащить наружу.Выдавили ключ изнутри отвёрткой.Чудеса.

Кстати, Виктор, наш сервис, по вашей критике))(шучу) со следующей недели вроде меняет режим работы.
Теперь будет не пятидневка, а ежедневно с 9-00 до 21-00.
И это радует.

Сервис "ежедневно с 9-00 до 21-00" - вот это уже "подвижки" в нужную сторону. И не важно совсем, с учетом моих пожеланий или нет, важно, что потребителям будет удобно.

Кстати, для информации, возможно пригодится при анализе неисправности. Не уверен на все 100%, но, вроде бы, он "закусился" в перевернутом на 180 град. положении. Т.е. когда продольные пазы на ключе были направлены вниз (видно было в просвет). Еще, если необходима информация. Учитывая, что в квартире ремонт, рабочим был передан только ключ от ЦМ, а сувальдный замок не использовался после установки двери. Только при приемке работ по установке, ну, может быть, раза 2 - 3 после - не было такой необходимости. Во время работ № 3, до "закусывания" ключа, проворачивали несколько раз, все было нормально.
Если это поможет при анализе возможной причины поломки с целью исключения таких же ситуаций у других потенциальных покупателей (и не только, у нас, например, на двери № 1 и № 2 установлены такие же замки CR, теперь начинаю немного волноваться на этот счет), буду только рад.

Уважаемый SERG, помню при выборе предыдущих дверей (по этой ситуации - также) общался через форум с Вами в отношении замков CR. Общение оставило положительные ощущения, поэтому уверен, что все в итоге образуется, тем более, а это видно из сообщений, что наше общение в отношении этой ситуации переходит в вполне цивилизованное русло и это не может не радовать.



*

Offline SERG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1616
  • +26/-7
    • Компания "ТОП-ЛОК"
Уважаемый SERG, помню при выборе предыдущих дверей (по этой ситуации - также) общался через форум с Вами в отношении замков CR. Общение оставило положительные ощущения, поэтому уверен, что все в итоге образуется, тем более, а это видно из сообщений, что наше общение в отношении этой ситуации переходит в вполне цивилизованное русло и это не может не радовать.

Не переживайте, мы своих клиентов не бросаем.  :)
Всё будет хорошо.  drink

С уважением,
Сергей.

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Не переживайте, мы своих клиентов не бросаем.  :)
Всё будет хорошо.  drink

С уважением,
Сергей.

Спасибо, Сергей, верю! drink
 

*

BUR

  • Гость


Блин пипец- выбить ключ.  stenka банальный проворот, решается на месте минуты за 2-3, ставится диагноз и удаляется причина. Экспертиза... это ваще жесть.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 25 июн, 2024, 22:07

[перейти на полную версию форума]