[Отзыв] Установлена «супер-дверь от КТО-ТАМ № 3!»

  • 27 Ответов
  • 13534 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Нет, Александр, там ключ выдавили отвёрткой в нормальном положении.
Наши с проворотами встречаются, это их бы не испугало.
Хотя хз. :)

*

BUR

  • Гость


Нет, Александр, там ключ выдавили отвёрткой в нормальном положении.
Наши с проворотами встречаются, это их бы не испугало.
Хотя хз. :)
Тады сорри drink

*

Offline ForumRobot

  • Bot
  • Участник
  • *
  • 55
  • +0/-1
    • Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
Тема разделена.

Дмитрий-47, Вам сюда.

*

Дмитрий-47

  • Гость


Комментарий администратора Премодерация включена.
 

*

Дмитрий-47

  • Гость


Не совсем понятна причина ???
Прошу объяснить.

Комментарий администратора Охотно. Постоянно: флейм в чужих темах по известной причине, голословные обвинения, направленные на НФ и основанные на Ваших предположениях, игнорирование Правил НФ.
На этом общение с Вами в данной теме закрываю.

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Сегодня приходил мастер (это совсем другое дело - вежливый, доброжелательный, работал аккуратно).
Замок сувальдный заменен, замки отрегулированы.
Теперь понаблюдаем за дверкой, закрывать будем уже на все замки.
Как и обещал корректируем оценку.
Восстановить 9 (по моим критериям высший балл), естественно, не реально, т.к. меня могут не понять, поэтому остановимся на 7,5.
Благодарю Сергеев (jasv и SERG) за оказанное содействие и поддержку.
P.S. Сергей, Вы писали, что ".. наш сервис, по вашей критике))(шучу) со следующей недели вроде меняет режим работы.
Теперь будет не пятидневка, а ежедневно с 9-00 до 21-00. И это радует".
А когда я разговаривал со службой сервиса по вопросу согласования времени работ, меня проинформировали, что до 21-00 только менеджер  Cool работает, а ремонтники  :perf: по-прежнему графику (тем не менее, надо отдать должное, согласовали на среду в 17-00). Так что рано еще радоваться, есть куда стремиться, правильно? Smiley

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Цитировать
Сегодня приходил мастер (это совсем другое дело - вежливый, доброжелательный, работал аккуратно).
Ну , все люди разные, один улыбается постоянно, другой хмурый, как будто съел чего. Smiley
И не понятно какой для тебя лучше. Smiley
Цитировать
Как и обещал корректируем оценку.
а тут мне не понятно. Оценка выставляется за заказ. Работа менеждера, замерщика, установщиков.
А далее поведение двери и замков и реакция сервиса и впечатления от этого,  будет видно из написанных топиков , если клиенту интересно в последствии писать на форуме.
Ну да Бог с ним.
По данной ситуации, я бы не уменьшал оценку(Хотя причем тут оценка за покупку), а повышал её.
Фирма быстро среагировала, фирма пошла несколько раз навстречу по времени выезда мастеров в нерабочее время. Ну да ладно.
Цитировать
P.S. Сергей, Вы писали, что ".. наш сервис, по вашей критике))(шучу) со следующей недели вроде меняет режим работы.
Теперь будет не пятидневка, а ежедневно с 9-00 до 21-00. И это радует".
А когда я разговаривал со службой сервиса по вопросу согласования времени работ, меня проинформировали, что до 21-00 только менеджер   работает, а ремонтники   по-прежнему графику
Тут для меня тоже странно. Менеждер до 21, а мастера жо 19.Для меня , это шило на мыло.
Но насамом деле, достаточно сложно первести сервис на другой режим работы. Все переходят на режим работы 3-3. Одну девочку взяли, обучили, через 2 дня не вышла.Слесарей надо набирать и учить. Опытные на дороге не валяются. Smiley
Вообщем работы много.
Цитировать
Так что рано еще радоваться, есть куда стремиться, правильно
Это точно.

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
Ну , все люди разные, один улыбается постоянно, другой хмурый, как будто съел чего. Smiley
И не понятно какой для тебя лучше. Smileyа тут мне не понятно. Оценка выставляется за заказ. Работа менеждера, замерщика, установщиков.
А далее поведение двери и замков и реакция сервиса и впечатления от этого,  будет видно из написанных топиков , если клиенту интересно в последствии писать на форуме.
Ну да Бог с ним.
По данной ситуации, я бы не уменьшал оценку(Хотя причем тут оценка за покупку), а повышал её.
Фирма быстро среагировала, фирма пошла несколько раз навстречу по времени выезда мастеров в нерабочее время. Ну да ладно.Тут для меня тоже странно. Менеждер до 21, а мастера жо 19.Для меня , это шило на мыло.
Но насамом деле, достаточно сложно первести сервис на другой режим работы. Все переходят на режим работы 3-3. Одну девочку взяли, обучили, через 2 дня не вышла.Слесарей надо набирать и учить. Опытные на дороге не валяются. Smiley
Вообщем работы много.Это точно.

Сергей, да, в общем-то, все нормально, Вы же понимаете.
Были определенные моменты в процессе сервисных работ в результате которых я и посчитал возможным снизить оценку до 7, 5 (очень даже не плохой балл, считаю).
А так, каждый, ознакомившись с темой, может для себя сделать вывод.
В любом случае, я считаю, на данный момент все проблемы решены, работа проделана, по большому счету, оценка хорошая - результат достигнут.
Конечно, хотелось бы, чтобы все было идеально на всем промежутке времени от момента сдачи заказа, но понимаю, что это, к сожалению, не возможно в реалиях нашего времени. Так что оценка хорошая.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 25 июн, 2024, 21:29

[перейти на полную версию форума]