|
Автор |
Тема: покритикуйте конструкцию двери (Прочитано 12149 раз)
|
|
HOOK641
Участник
|
набросал разрез двери по быстрому ;D. я не специалист по металлу  на схеме примерно все понятно. если нужны коментарии - пишите. я себе наверно сделал бы так (если кто делть возьмется  ) поругайте. В СПОРЕ - ИСТИНА
|
|
|
|
|
|
|
Piter_K
Старожил

|
набросал разрез двери по быстрому ;D. я не специалист по металлу  на схеме примерно все понятно. если нужны коментарии - пишите. я себе наверно сделал бы так (если кто делть возьмется  ) поругайте. В СПОРЕ - ИСТИНА Доброго времени! Мне не понятно одно, зачем Вам заниматься изобретением велосипеда? Здесь есть Хорошие Инженеры, возможно, они вышлют Вам чертежи … С уважением, Пётр.
|
|
|
|
|
|
|
HOOK641
Участник
|
не всех устраивают защиты 6.6 мм по 70-230 евриков. а родные 2 мм лучше ставить наверно в комплекте с каким либо сюрпризом. где купить хороший велосипед недорого?
|
|
|
|
|
|
|
Piter_K
Старожил

|
где купить хороший велосипед недорого?
Вам нужен хороший или дешовый велосипед? Есть варианты: - акции, - скидки, - готовое предложение, - со стенда... С уважением, Пётр.
|
|
|
|
|
|
|
ABC
Гость
|
1. Замок не защищён при проникновении через окно. 2. Вырез в профиле под установку замка с торца полотна очень ослабляет стойкость такого профиля к отжиму, стенка профиля 2мм. 3. Полоса на притворе толщиной 5 мм  очень поможет при отжиме развить усилие на разрыв проёма под замок в профиле. 4. Ригеля засова можно вбить в замок, разбив угол стены. 5. Современные замки свёртыша не боятся. 6. Защитный напильник от сверления стойки должен быть в глухом кармане, чтобы его нельзя было сбросить куда либо. 
|
|
|
|
|
|
|
HOOK641
Участник
|
чертежи хорошо. посоветуйте лучше адекватного мастера или контору которая может сделать что-то наподобие. не обязательно по моим потугам. неман и бастион не предлагать. (был знаю если ничего не найду закажу там).
|
|
|
|
|
|
|
HOOK641
Участник
|