|
Автор |
Тема: Сертификационные испытания Н-3 - проверка полезности отсека замка (Прочитано 19551 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Hi-Hi
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Может скинемся - подарим испытателям болгарку? Хоть какое-то разнообразие будет...  Может быть, достаточно лицензионного комплекта DVD CDs "# Друзей Оушена" в подарок? Есть там агрегаты покруче, чем болгарка, например, мозг… разнообразие обеспечено. PS Я не прав, репортаж смелый и, наверное, полезный. Пётр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Ну да... особенно умилил замок, висящий на нижней тяге...  Кстати, я не спорю, что "карман" - дело хорошее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Может скинемся - подарим испытателям болгарку? Хоть какое-то разнообразие будет...  Постойте, у них, кажется, была задача - проверить эффективность отсека. А потом это сравнили с "самым эффективным для большинства дверей" вырезанием резаком проёма под испытательный шаблон. А как бы Вы это предложили проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Может глупый вопрос.  Зачем кодовую накладку сбивать если можно весь замок оторвать? Может они всё же замок так сбивали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Автор репортажа сейчас в отъезде, думаю что когда приедет то расскажет детально что и как и вопросы снимутся. Но для начала надо бы задать эти вопросы-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Может глупый вопрос.  Зачем кодовую накладку сбивать если можно весь замок оторвать? Может они всё же замок так сбивали? По-моему просто чтобы попутно проверить, легко ли её сбить (потому что - смысл её сбивать в рамках взлома?) Делали это в тот момент, когда было очевидно, что это уже не отразится на ход испытаний. P.S. Мне кажется, это нужно было делать другим способом. И ещё... подумала - но я не уверена, что права. Смотрите.. первые испытания, когда были выложены фотографии с минимальными комментариями Доктора - совершенно стандартные, с болгаркой и резаком. Сейчас - попытка дополнительно воздействовать на отсек. Методами ИЦ. И сравнение это с резаком. (кстати, а какие результаты получены?) Следующие - ? И ещё - если права,- почему бы методику следующих испытаний не обсудить в "мастерской"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
По-моему просто чтобы попутно проверить, легко ли её сбить
Если только ради этого. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Если только ради этого.  Дополнила выше. А когда ещё это можно было бы проверить? Думаю, эти данные не засчитывались как рабочее время. (Или Вы считаете, что причина в другом?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
(Или Вы считаете, что причина в другом?)
Понятия не имею в чём причина поэтому и спросил. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Но для начала надо бы задать эти вопросы-то
Зацепило... задаю: 1. Куда делись приводы тяг замка на фото "Победа" и "Min сопротивление взлому по вырезанию угла полотна"? 2. Почему для сувальдной "чизы" используется бронепластина от двухсистемной? 3. Фото "То же самое". Видны деформированные винты крепления корпуса. К чему они крепились с внешней стороны? 4. Мне кажется, задача "проверка полезности отсека замка" не решена: нет сравнительных испытаний с дверью без него. Ну вот... на Вашу голову... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Может глупый вопрос.  Зачем кодовую накладку сбивать если можно весь замок оторвать? Может они всё же замок так сбивали? Ага... логичней было - рез выше-ниже-ригельная сторона (болгаркой) и отгибать листы. Собственно - после доставания диска до ригелей (тяг) можно уже было ничего не делать... Не реалистично, но хоть как-то ближе к реальности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Может глупый вопрос.  Зачем кодовую накладку сбивать если можно весь замок оторвать? Может они всё же замок так сбивали? Прошу прощения, но вопрос действительно глупый. Сувальдный цилиндр крепится не к замку, а к накладке (ответной части) расположенной на наружной поверхности внутренней панели. При попытке отрыва "пружинит" люк отсека замка и внутренняя панель, через которые проходят шпильки сувальдного цилиндра. Вот я и написал "героический цилиндр". Это для "теоретиков", рассуждающих о простоте "сбивания" сувальдного цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Может скинемся - подарим испытателям болгарку? Хоть какое-то разнообразие будет...  Болгарка у них есть, посмотрите репортаж Борменталя.  Дело не в инстументе, а в подходе к взлому. Рассматриваемую методику взлома, можно было отработать хоть на молотке и зубиле. Просто времени понадобилось бы гораздо больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Зацепило... задаю: 1. Куда делись приводы тяг замка на фото "Победа" и "Min сопротивление взлому по вырезанию угла полотна"? 2. Почему для сувальдной "чизы" используется бронепластина от двухсистемной? 3. Фото "То же самое". Видны деформированные винты крепления корпуса. К чему они крепились с внешней стороны? 4. Мне кажется, задача "проверка полезности отсека замка" не решена: нет сравнительных испытаний с дверью без него. Ну вот... на Вашу голову...  1.Приводы вертикального запирания не имеют отношения к вырезанию угла полотна. Я просто эти фото не показал. Если надо могу опубликовать. Только это не имеет значения. На одном отсеке замка набрали 120 баллов. 2. Светлана, это не бронепластина, а фирменное шасси CISA. Мы его дорабатываем для установки в отсек, привариваем Z-образный профиль крепления. "Бронепластина CISA"-это вставка сложной формы темно серого цвета, которая от нагрева развернулась в посадочном месте. Шасси действительно используем "универсальное", которое подходит для двух-и односистемным замков. 3. Винты крепили замок к шасси. После разрушения корпуса отсека испытатели просто выжгли места их крепления. 4. Если строго (академически) подходить к вопрсу, то действительно задача не решена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Если надо могу опубликовать. Только это не имеет значения. На одном отсеке замка набрали 120 баллов. Спасибо, а на "традиционном" вырезании угла полотна? 2. Светлана, это не бронепластина, а фирменное шасси CISA. Мы его дорабатываем для установки в отсек, привариваем Z-образный профиль крепления. "Бронепластина CISA"-это вставка сложной формы темно серого цвета, которая от нагрева развернулась в посадочном месте. Шасси действительно используем "универсальное", которое подходит для двух-и односистемным замков. Не совсем поняла. Можно по порядку? Наружный лист металла - потом? Приваривается шасси к Z-образному профилю, и вкладывается в отсек? или приваривается к листу? А чем ограничены габариты отсека? Как провариваюся его боковые "стенки"? 3. Винты крепили замок к шасси. После разрушения корпуса отсека испытатели просто выжгли места их крепления. Тогда получается, что шасси можно демонтировать изнутри? Или в нём нарезается резьба? 4. Если строго (академически) подходить к вопрсу, то действительно задача не решена.
Хотите решить, или задача не в выяснении результатов взломостойкости отсека в Ес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Спасибо, а на "традиционном" вырезании угла полотна?
Не совсем поняла. Можно по порядку? Наружный лист металла - потом? Приваривается шасси к Z-образному профилю, и вкладывается в отсек? или приваривается к листу? А чем ограничены габариты отсека? Как провариваюся его боковые "стенки"?
Тогда получается, что шасси можно демонтировать изнутри? Или в нём нарезается резьба?
Хотите решить, или задача не в выяснении результатов взломостойкости отсека в Ес?
По вырезанию угла полотна получили чуть больше 60Ес. Результат вполне ожидаемый. По отсеку и шасси. На шасси замка нашего производства бронеколпак не установить, т.к. в шасси CISA выштампованы отверстия сложной формы с выступами, строго фиксирующими положение бронеколпака относительно замка. Эти выступы обеспечивают совпадение отверстий под ключ в бронеколпаке и сувальдном цилиндре. Поэтому мы берем «фирменное» шасси CISA и привариваем к нему (по длинной стороне) Z-образную деталь, позволяющую закрепить шасси в отсеке «штатно». При монтаже шасси приваривается к корпусу отсека замка. Размеры отсека выбраны из тех соображений, чтобы в него можно установить любой замок из нашего ассортимента. Корпус отсека изготавливается из одной заготовки. В процессе его изготовления формуются и дно и три боковые стенки. В шасси замка действительно нарезается резьба для винтов крепления замка. Демонтировать шасси, можно только срезав сварку. При проведении испытаний по разрушению отсека замка не ставилась задача определить, сколько Ес он наберет. Мне важно было выяснить правильно - ли он спроектирован и действительно – ли отсек служит серьезной защитой замка. Полученные результаты меня устроили. На следующих испытаниях, думаю, что это будут испытания двери Н-10, попробую провести аналогичный метод взлома «против» замка на шасси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|