Д.времени! Давно выбираю входную железную дверь (решил не экономить на такой вещи и наметил потратить 70-80 тыс.руб на дверь). Определился со своими пожеланиями к двери/коробке/замкам/цилиндрам/панелям/способам установки двери. Определился с основными игроками в Москве и области. Почти у всех их есть свои постоянные выставки в "Экспострое" на Нахимовском проспекте, 24, в Москве. Это очень удобно. Съездил, посмотрел, оценил для себя. Сейчас решил поделиться своим опытом с другими. Свои оценки по 5-бальной системе сгруппировал так: 1) оценка представленной на выставке широты продукции (чтоб было побольше разных видов замков/дверей/панелей "вживую"). 2) оценка подкованности консультанта. 3) оценка тактичности и заинтересованности консультанта в клиенте и в долгих "дверных" объяснениях ему. 4) оценка гибкости политики скидок компании.
-Двери Неман: 2,1,1,1 (консультант отсутствовал и пришлось его ждать 10 минут; консультант выражал своё неудовольствие большим числом и дотошностью моих вопросов, не мог точно ответить на многие вопросы по замкам, всё время куда-то перезванивал и уточнял) -Двери СТАЛ: 2,5,5,5 (не хватает образцов разных панелей, предложилась неплохая скидка на дверь в 20%) -Двери Эльбор: 3,2,4,5 (консультант была женщина, и немного чувствовался её личный груз домашних и бытовых проблем) -Двери ДПЗ: 3,5,4,1 (след от двух женщин консультантов остался неприятный...даже, не знаю, почему?!....им, почему-то, казалось, что я пришел с целью "мониторить рынок", а не покупать дверь, и всё время на меня смотрели с подозрением) -Дверь Кто Там: 2,4,4,4 (консультант - молодой парень, какой-то "затюканный" и уставший, но за это я оценку не менял, так как он вёл себя заинтересованно и тактично) -Двери Гардиан: 2,2,0,1 (такой невнимательности и унижения клиента я давно не испытывал....консультанту я явно мешал смотреть какой-то фильм по телевизору, и он постарался побыстрее от меня отделаться) -Двери Герда (Польша): 4,4,5,1 (двери Герда - это, вообще, не двери для России, а недоразумение) -клинские двери Элит-Дизайн: 3,4,5,2
-также, оценю всего одну единственную в Москве выставку дверей Стальной Дозор (метро Сокол): 2,3,4,1
« Последнее редактирование: 25 фев, 2013, 17:17 от vova555 »
Ну да, скорей всего, маленький. 3 на 4м.кв. Большой метров 25-30 по этому же 3 ряду, сдругой стороны.
Цитировать
то, наверное, консультанты могли бы и подсказать про второй стенд
Консультант направит вас на другой стенд и лишиться своего возможного заработка. Другое дело, если в процессе разговора, вы бы спросили,Возможно ли где то ещё посмотреть больший выбор вариантов отделки, то он вместе с вами бы сходил на тот стенд. Я, такое, видел неоднократно. В любом случае основное на маленьком стенде есть. И вы поставили 2 , а не кол.
Ну да, скорей всего, маленький. 3 на 4м.кв. Большой метров 25-30 по этому же 3 ряду, сдругой стороны. Консультант направит вас на другой стенд и лишиться своего возможного заработка. Другое дело, если в процессе разговора, вы бы спросили,Возможно ли где то ещё посмотреть больший выбор вариантов отделки, то он вместе с вами бы сходил на тот стенд. Я, такое, видел неоднократно. В любом случае основное на маленьком стенде есть. И вы поставили 2 , а не кол.
по секрету - всему свету: я не только объездил/обходил Нахим, но и в других интересных местах с большим выбором дверей побывал. Например, в "Твоём Доме" на МКАДЕ. И там видел двери "Кто Там" (и консультант-женщина там намного интереснее беседует с клиентами). И второе, интерес консультанта в своём заработке не должен идти вразрез с интересами компании в целом!!!
по секрету - всему свету: я не только объездил/обходил Нахим, но и в других интересных местах с большим выбором дверей побывал. Например, в "Твоём Доме" на МКАДЕ. И там видел двери "Кто Там" (и консультант-женщина там намного интереснее беседует с клиентами). И второе, интерес консультанта в своём заработке не должен идти вразрез с интересами компании в целом!!!
Д.времени! Давно выбираю входную железную дверь (решил не экономить на такой вещи и наметил потратить 70-80 тыс.руб на дверь). Определился со своими пожеланиями к двери/коробке/замкам/цилиндрам/панелям/способам установки двери. Определился с основными игроками в Москве и области. Почти у всех их есть свои постоянные выставки в "Экспострое" на Нахимовском проспекте, 24, в Москве. Это очень удобно. Съездил, посмотрел, оценил для себя. Сейчас решил поделиться своим опытом с другими. Свои оценки по 5-бальной системе сгруппировал так: 1) оценка представленной на выставке широты продукции (чтоб было побольше разных видов замков/дверей/панелей "вживую"). 2) оценка подкованности консультанта. 3) оценка тактичности и заинтересованности консультанта в клиенте и в долгих "дверных" объяснениях ему. 4) оценка гибкости политики скидок компании.
-также, оценю всего одну единственную в Москве выставку дверей Стальной Дозор (метро Сокол): 2,3,4,1
- vova555, добрый день! - спасибо за то, что смогли посетить нашу выставку... - спасибо Вам за обзор и тестирование, Вы помогаете обратить внимание на то, чего возможно не видим мы сами... - если можно, то у меня есть уточняющие вопросы - по первому вопросу, согласен, выставка до сих пор работает в тестом режиме...и она, нужно сказать, себя оправдала, поэтому в этом же павильоне мы арендовали в прошлом месяце площадь в 2,5 раза больше, количество выставочных образцов будет увеличено, будет установлена и запущена для демонстрации IntelDOOR (Умная дверь), пока идет подготовка стенда... - по второму вопросу, на что, на Ваш взгляд, нам нужно обратить внимания при обучении консультантов? что Вам показалось не хватает в подготовке? - по четвертому вопросу, если говорить о "политике скидок", то как бы Вы хотели чтобы это выглядело? - буду благодарен, за Ваши ответы...
А я всегда отправляю своих клиентов на Экспострой , дабы те походили, пощупали. определились с выбором, и уже после этого вызывали моего мастера на обмери обсчёт заказа, который окажется дешевле, чем заказ у диллера с выставки.
« Последнее редактирование: 27 фев, 2013, 12:45 от G-Mодератор »
- по второму вопросу, на что, на Ваш взгляд, нам нужно обратить внимания при обучении консультантов? что Вам показалось не хватает в подготовке?
здесь всё просто: консультант должен быть в вопросе дверей грамотнее любого клиента; он должен как свои 5 пальцев знать свои двери: как что и чем сваривается, какие толщины и загогулины, как что и чем крепится (и двери конкурентов).... свои замки: наизусть все наименования, конструкцию, все слабые и сильные стороны (и замки конкурентов) и так далее и тому подобное. Я бы сказал так, если на вопрос клиента по дверям консультант хоть раз ответит "А я не знаю, сейчас перезвоню и уточню"- всё - это не консультант.
А по вашим дверям: я уже не совсем помню всю конкретику моего посещения, но было стойкое ощущение, что я, после всего двухмесячного изучения дверного вопроса знаю ваши двери в несколько раз больше, чем консультант.
- по четвертому вопросу, если говорить о "политике скидок", то как бы Вы хотели чтобы это выглядело?
Здесь всё ещё проще: чем больше Вы скинете цену - тем лучше для нас. А скидывать, конечно, Вы будете не до бесконечности, но двери должны быть тысяч на 5 дешевле (при цене выше 50 тыс.руб.) аналогов у конкурентов.
И, вспомнил ещё по вашей выставке на Соколе: некоторые замки на дверных образцах имели тугой ход (такой у замков не должен быть). Когда я обратил внимание консультанта на это, то мне ответили, что двери в этом павильоне, наверное, не совсем правильно установлены и идёт перекос.....очччень интересно... сразу рождается мысль, что и в моей квартире после установки двери может быть то-ли перекос, то-ли кривая установка, то-ли здесь (в этой фирме) что-то не совсем хорошо.
vova555 Спасибо! Один вопрос, Вы на Нахиме какого числа были?
Я точно теперь уже не помню. Мне уже задавали в личку этот вопрос, и я думал, что 16-18 февраля, но покопавшись несколько раз в своих рекламных буклетах с расчётами дверей (там без дат), обнаружил в одном дату - 12 февраля
А я всегда отправляю своих клиентов на Экспострой , дабы те походили, пощупали. определились с выбором, и уже после этого вызывали моего мастера на обмери обсчёт заказа, который окажется дешевле, чем заказ у диллера с выставки.
Не согласен!!! Именно хороший консультант с выставки может переубедить человека в его, казалось бы, уже сформированном мнении о наименовании желаемой двери и фирмы. По простому: я наметил для заказа двери одну фирму, но когда походил по "точкам", побеседовал с консультантами и потрогал двери вживую, покрутил замки - то несколько раз менял своё мнение. И на выставках Вы можете попасть под хорошие скидки, которые не увидите на сайтах.
Скрытый текст -
А по Вашему сайту после минутного просмотра: 1) скажите, в каком городе Вы делаете свои двери? 2) почему в ваших текстах столько много орфографических и пунктуационных ошибок? 3) цитирую ваши "опусы" (вашу орфографию сохранил): "...Огромнейший ассортимент замков и фурнитуры постоянно меняющийся и увеличивающийся стал причиной не возможности создания единого каталога замков и фурнитуры...". Здесь, вообще, без комментариев.
« Последнее редактирование: 27 фев, 2013, 12:46 от G-Mодератор »
Если вы сами за два месяца досконального изучения вопроса узнали конструкции производителей лучше чем их консультанты, то зачем вам вообще по нахимам и стройдворам ездить и демонстрировать консультантам собственную осведомлённость? Их, в принципе, можно вообще не слушать, т.к. задача у них одна - уговорить вас вызвать замерщика.
Скидки - это вообще дело относительное. Одному цена кажется высокой, другому нормальной. Одновременно все не могут предложить цену на 5 тыс. ниже чем у конкурентов - это из Алисы в стране чудес.
У меня консультанты так работают: Первичную консультацию даёт диспетчер по телефону, благо 10летний опыт этому способствует, а более детально уже замерщик проконсультирует, начиная с варианта конструкции на размер дверного проёма, потом уже по отделке и замкам. Мои замерщики выступают в роли менеджеров по продажам, и получают не фиксированный оклад за выезд.....а хороший процент.
Сайт действительно грешит помарками, но потихоньку их исправляем, но главное что сама схема работает, иначе обанкротился бы.
А главное что у меня сроки 2-3 дня.
Да и то, что мои двери Клинские, пишу только на тех страницах, куда люди по запросу Клинские двери заходят. По чему так делаю, да потому что прогуливаясь по тому же Экспострою наслушался таких гадостей про Клинских дверников, причём наслушался от консультантов, которые почему-то ,как чёрт от ладана, открещивались от принадлежности к Клинской дверной инфраструктуре, типа уж их то двери не такие ..... Я так и не понял в чём причина такого поведения консультантов, но теперь сайт рассказывает что двери из Клина, только тем клиентам, кто хочет об этом знать. Клиента обычно интересует: не китайца ли ему хотят впарить, ну а это уже другая история.
« Последнее редактирование: 27 фев, 2013, 12:41 от G-Mодератор »
зачем вам вообще по нахимам и стройдворам ездить и демонстрировать консультантам собственную осведомлённость?
Да не консультанты мне на выставках нужны (понятно, что они - люди нанятые, да ещё и не всегда разбираются в своих дверях), а двери/замки/панели "вживую". Читайте внимательнее. Однако, грамотный консультант может воспользоваться моим интересом к продукции и зацепить скидкой или каким-нибудь интересным нюансом своей двери, который, например, я упустил, и который может изменить мой выбор двери.
Свои оценки по 5-бальной системе сгруппировал так: 2) оценка подкованности консультанта.
-Двери ДПЗ: 3,5,4,1 (след от двух женщин консультантов остался неприятный...даже, не знаю, почему?!....им, почему-то, казалось, что я пришел с целью "мониторить рынок", а не покупать дверь, и всё время на меня смотрели с подозрением)
По 5 баллов Вы поставили каждой даме или это их суммарная оценка?
-Двери Гардиан: 2,2,0,1 (такой невнимательности и унижения клиента я давно не испытывал....консультанту я явно мешал смотреть какой-то фильм по телевизору, и он постарался побыстрее от меня отделаться)
Непонятно, каким образом Вы успели в полной мере оценить компетентность консультанта, если как Вы пишите “ он постарался побыстрее от меня отделаться “?
я бегал по Нахиме летом, Коробкин Алексей встретил, Костя (Спирин) просто спалил, и кофе налил остальные консультанты просто инертны к заказчику, там ниже Юнион дверм, вот там умеют петь..