Посмотрел ещё раз ссылку с 1-ого поста, там конечно у них по уму всё ничего не скажешь. 80% продаж (если не больше) делают стенды и выкладка. Накидай всё это в корзину или прилепи на скотч через заляпанное стекло и продажи будут единичны. Стенды наверняка раздают бесплатно.
В принципе, можно сделать и лучше, включив мозги, распланировав и наняв дизайнера. Лучше не в плане красок и выкладки, а в плане интерактива. Покупатель - это олень, пока ему не покажешь как это работает и для чего это может ему пригодиться он может 20 раз мимо пройти и не понять что это и зачем ему это. А значит должны быть примеры, открыто висящие карабины в связке с цепочками, ретракторы с разными подвесками (те же ключи, инструмент и фонарик с надписью "потяни меня") и т.п. Т.е. показывать не просто упаковку с ценником, а смоделировать на стенде несколько ситуаций, которые станут отправной точкой для полёта фантазии потенциального покупателя.
Например, ручки на убогом шнурке в офисах (чтобы клиенты не тырили) тоже могут быть заменены на презентабельные ретракторы. Потянул - расписался - отпустил (но это отбалды взял). Об этом не допетрит покупатель, проходя мимо стенда (а то и вовсе витрины) с пакетиками и жёлто-оранжевыми ценниками ИП Джигарханян.