Добрый день, Герасим!
Большое спасибо за Ваш отзыв, за положительную оценку нашего персонала и высказанные наблюдения в процессе выбора двери и ее установки....
В своей работе мы стараемся оправдать ожидания клиентов, давайте попробуем разобраться в деталях, в плюсах и минусах Вашего опыта работы со Стальным ДОЗОРом...
Предлагаю разбирая детали отмечать их "+" - как должно быть или позитивный момент , "-" - как не должно быть или негативный момент, "0" - спорный или нейтральный момент...
Решил тоже высказать свое впечатление о двери Стальной Дозор. Начитавшись на форуме о разных производителях, остановил свой выбор на Стальном Дозоре (как-то отзывы о СД мне больше импонировали). Съездил на Сокол в единственный в Москве шоу-рум, посмотрел представленные двери и не увидев принципиальных для себя отличий по сравнению с более дорогими производителями сделал заказ в Стальном Дозоре (договор 1763/0612 от 27.06.12). Также хотел бы отметить клиентоориентированного менеджера Людмилу.
- Людмила опытный консультант и она действительно старается максимально точно понять чего хочет клиент... (+)
Выбор был сделан в пользу СД Премиум с незначительными вариациями. Ко мне пришел Игорь, который сделал необходимые замеры. Особо я обращал внимание на необходимость минимизации высоты порожка. Он мне сказал, что полностью убрать порожек можно, если дверь будет открываться вовнутрь (внутри уровень пола ниже, чем во внешнем коридоре). Но так как такой вариант меня не устраивал,то я попросил максимально опустить дверЬ так, чтобы дверное полотно не цеплялось за пол внешнего коридора).
- Игорь, замерщик с большим стажем, Вы достаточно понятно описываете ситуацию....
- теперь разберем вопрос, короб двери сделан из гнутого профиля, внешняя сторона порога от пола до полотна 3см, если короб двери наружного открывания стоит на полу коридора, то дверь не будет цеплять за пол и можно будет перед дверью положить коврик - это удобно
- короб с внутренней стороны имеет высоту 5,3см, высота определена конструкцией - это притвор и паз для закладки уплотнителя, что и предусмотренно конструкцией взломостойкой двери (+)
- опускание короба двери в проеме и опускание его ниже уровня пола в коридоре уменьшает зазор между полотном и полом, то есть зазор будет меньше 3см, а он и так не большой.
После замеров был оформлен договор и проведена оплата. Он не возражал, когда я попросил исключить из текста договора некоторые странные пункты типа обязанности Покупателя произвести выборку товара со склада Продавца и вывести его за свой счет, своим транспортом со склада Продавца не позднее оговоренного количества дней.
- верно, в для тех заказчиков которые самостоятельно желают установить дверь есть такой пункт в договоре, мы идем на встречу и можем корректировать договор, в пределах разумного.... Ваши требования этому соответствовали, за гибкий подход ставлю (+)
Отмечу, что доставили дверь и установили ее в оговоренные сроки. Короче, все по деловому и без нервотрепки.
- просто ставлю (+)
Дверь оказалась не премиального качества, но в целом все добротно сделано, за исключением следующих деталей (если бы я ставил оценку, то снизил бы итоговую оценку):
- мы на звали дверь "Premium" исключительно из-за ее свойств безопасности - это взломостойкость и комфорта - это звуко-теплоизоляция.
- безопасность подтверждена сертификатом, системами запирания и замками не имеющими истории криминального вскрытия,
отзывами клиентов имущество которых было сохранено благодаря именно
этой конструкции двери... (+)
- комфорт подтверждают наши клиенты
в своих отзывах, плавность и мягкость открывания,
писали на этом форуме что не могут понять закрывается у него замок или нет, кто-то просто отмечает, что звукоизоляция на высоте....здесь поставлю (0) сертификата на звукоизоляцию нет, оценки клиентов субъективные...
- Хромированные детали разного цвета/оттенка - накладки на замки, ободок глазка и сама ручка, Особенно это заметно на фоне отделки под темное дерево.
- есть такое дело, ручка Hoppe (Хоппе) сделана в Герамнии, декоративные накладки в Италии и на разных фабриках, на мой взгляд, небольшие оттенки в цвете заметны, только на фурнитуре матовый хром об этом предупреждаем (фурнитура в матовом хроме в наших заказах преобладает примерно на 50-60%)...цветовосприятие оттенков это субъективная оценка, можно поставить (0), но поставлю (-) надо работать и подыскивать цвета близкие по оттенкам...
- Накладка на глазок с внутренней стороны не фиксируется по вертикальной оси
- согласно договору глазок базовый, шторка глазка в этой конструкции не фиксируется и закрывается самостоятельно как маятник...соответствует договору (+)
- ночная задвижка "болтается" в технологических отверстиях рамы. Если дверь закрыта на одну задвижку, то нажав снаружи на ручку (освободив язычок) дверь ходит ходуном
- сначала отвечу коротко - так должно быть и так делать не рекомендую...!
- теперь подробно, ригеля всех запирающих механизмов (замок, девиатор, вертикальный ригель, ночная задвижка) ни в коем случае не должны касаться ответной части короба и только защелка может и должная касается ответной части короба для выведения всех ригелей всех замирающих механизмом в рабочее положение...
- далее, защелка имеет диаметр больше чем диаметр ригеля замка и ночной задвижки и при снятии с защелки между ригелем ночной задвижки и ответной частью короба соответственно появляется люфт - это нормально...
- кроме того, ночная задвижка является вспомогательным запирающим механизмом и не является основным, дверь должна быть закрыта на замки, при полном закрытии замка CISA 56.515 Revolution, ручка управляющая защелкой отключится, дверь снять защелки снаружи и изнутри не получится, люфта не будет...
- категорически не рекомендуется снимать с защелки дверь и опускать ригеля замков, ночной задвижки, дивиаторов на ответную часть, неправильная эксплуатация двери и замков может привести к провороту, аварийной ситуации и лишит Вас гарантии на дверь
читаем статью про проворот>>>- уверен зазор соответствует ТУ (техническим условиям) (+)
Теперь про установку:
Дверь изготовили с большими допусками, поэтому ее пришлось приподымать, чтобы наличник закрыл проем сверху. Фактически, вместо того, чтобы уменьшить дверной порожек,он был наоборот приподнят. Каждый раз переступая через порожек вспоминаю Стальной Дозор. Самое интересное, что это не первая железная дверь в моей жизни. Предыдущая, установленная лет 10 назад на старой квартире, была установлена с очень гуманным порожком, практически незаметным. Поэтому при заказе двери я не сильно обращал внимание на высоту порожка, предполагая, что спецы сделают как надо. Ан, нет, все как всегда... Сейчас у меня расстояние от чистового пола до края дверного полотна (это тот самый зазор, который надо уменьшать, составляет около 4 (!!) см. Каким же образом дверь приподняли - с 2-х углов подложили по куску арматуры и на арматуру дополнительно обыкновенные шайбы - как-то этот способ смахивает на колхоз. Дальше периметр запенили розовой (видимо огнеупорной) пеной. Так как расстояние между краем дверного проема и самой дверью было достаточно большое,то пена вылезла наружу и даже залезла на само дверное полотно. Снизу, под порожком (нижней частью рамы) у меня красивая розовая полоса из затвердевшей пены.
- расхождение на 1 см при замере вполне допустимо, при том что залезть под короб старой двери при замере тем более металлической не всегда возможно, иногда на монтаже после снятия старого короба вскрываются неожиданности (полости, утеплители, старые деревянные дверные коробки в которой стоит металлическая дверь, поверьте чудес хватает...), не каждый клиент готов к тому чтобы ему на замере раздолбали проем добравшись до основной конструкции и жить потом с этими "дырками" пока изготавливается дверь...приходится иногда брать на себя ответственность и руководствоваться опытом, на что не пойдешь ради клиента...
- Ваш вариант вполне приемлемый и вполне щадящий... на мой взгляд (0), по Ваши ощущениям (-)
- повторю про порожек, высота порожка определяется конструкцией двери (образцы представлены на выставке) ....не бывает такого чтобы не было порожка и дверь была устойчивая к взлому и с хорошей герметичностью...
Дверь видимо жестко не получилось зафиксировать, т.к. при открывании/закрывании слышен скрип затвердевшей пены.
- не беспокойтесь, если бы дверь была не закреплена (130кг) Вы бы не смогли ее открыть, скорее всего где-то на трущуюся поверхность попала пена... понятно, что на взломстойксоть скрип пены не влияет, но из-за противного звука поставлю минус (-)
Да и еще, по прошествии 1 месяца эксплуатации начал цепляться язычок, видимо дверь начало кренить.
- если бы дверь накренило, то Вы бы ее не открыли, пока это неподтвержденное предположение...
- мы сообщаем нашим клиентам, что у нас работает круглосуточная сервисная служба, телефон прописан в договоре, паспорте на изделие, на пломбах....
- могу спросить? Вы обращались в сервисную службу, чтобы понять, что Вам не нравится в работе "язычка" (думаю вы пишите о защелке)?
- могу ли я рассматривать Вашу фразу как заявку на сервисное обслуживание? ...поставлю ноль до выяснения обстоятельств (0)
Смотря на мою старую 10-ти летнюю железную дверь, понимаешь что прогресс движется в сторону ухудшения качества при росте цены. Нас все больше окружают "однодневные" товары. Начиная от автомобилей, и заканчивая, вот, дверьми.
- извините не могу не спросить, если Ваша старая дверь была лучше вновь установленной при этом новую дверь Вы выбирали на выставке (видели что покупаете), то зачем было ее менять...? (0)
- как говорить классик: "не верю", в новых дверях (в новых конструкциях) есть преимущества перечислять их не буду они очевидны, как и есть преимущество в системах запирания - это замки, цилиндры, магнитные броненакладки которых и в помине не былое 10 лет назад...(+)
Кстати и некоторые форумы смахивают на посты маркетологов, для привлечения продвинутых клиентов.
- согласен, люди (клиенты, продавцы) стали более информированы и те и другие общаясь на форумах друг другу подсказывают как действовать, продвинутый клиент задает вопрос для пополнения своих знаний или четко высказывает свои ожидания, опытный консультант дает исчерпывающий ответ и удовлетворяет запрос клиента в его ожиданиях...(+)
Еще раз спасибо за отзыв, я постарался рассмотреть все аспекты вашего сообщения и понять Вас.
При подсчёте оценок принимаем сторону клиента, нам важны его чаяния...
(+)....9
(0)....3
(-) ....3
Вообщем настроение позитивно-нейтральное...
Герасим, прошу Вас, не забудьте сделать заявку на сервис, с защелкой нужно разобраться, не доводите до критической ситуации, если она конечно есть, ведь не можем же мы приехать к Вам без заявки...