Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
04 мая, 2025, 09:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Магнат от КТО-ТАМ  (Прочитано 6102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
downpourАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 17 авг, 2012, 11:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Отзыв об установке двери я изначально решил здесь написать, еще на этапе выбора двери, фотографий, правда не будет, в день установки у меня еще 2 мастера работало, времени на всех еле хватало.

Почитав отзывы и данный форум, решил остановиться на дверях от КТО-ТАМ. Была выбрана дверь "Магнат", в стандартном исполнении, с простой декоративной панелью внутри.

Приехал замерщик, доходчиво объяснил необходимость расширения проема, внес аванс и стал ждать. По договору, дверь должна была быть готова 20 августа, но сделали быстрее, вчера (17 августа) уже поставили. К установщикам претензий нет, старую сняли, новую поставили, и довольно сносно убрались в коридоре.
После установки, правда, всплыл косяк, не то что бы совсем критично, но неприятно.

Суть - после расширения проема, сей проем (за счет сколов, что естественно)оказался шире наличника, на логичный вопрос к установщикам "Что сие есть такое?" было сказано, что этот момент замерщик должен был объяснить и указать в заказе ширину наличника не стандартную (5 см) а 10 см. Причем они были сильно удивлены, что этот момент не согласовывался, т.к. при расширении проема наличника в 5 см априори мало. Придется что-то мудрить с лицевой стороны.
Сам я конечно этот момент пропустил (подписав бланк заказа), в чем собственно сам виноват, просто не ожидал такого подвоха.

Поехали дальше. После того, как все поставили, я, естественно, в бланке написал, что претензий к двери и к установщикам не имею (что для меня логично, дверь заказанная есть? Есть, установка произведена? Вполне), т.к. претензии есть только к замерщику, но такой графы там не было.

Ну и, сразу пришлось столкнуться с "сервисной службой". Т.к. вручив мне ключи, установщики сказали перекодировать замок с монтажного ключа на комплект, который идет запечатанный, мол там ничего сложного, справитесь, ага. Убрав всю пыль и прочее, решил заняться перекодировой (Mottura My Key), внимательно изучил инструкцию, приступил, сделал все четко как написано (там действительно всего 4 простых шага), итог - теперь ни один ключ вообще не работает, т.е. даже попробовать еще раз перекодировку нельзя, замок не переводится в положение "полностью убрав защелку". Ну что, звонок в КТО-ТАМ, время 18-50, оператор изначально пытается съехать на то, что сам мол виноват, потом еще и говорит, что делает мне одолжение, принимая заявку, т.к. она уже домой собралась (как там на счет времени работы сервисного отдела с 9 до 20? Shocked), в итоге заявку принимают, сказав, что сегодня (17 августа) мне позвонят на счет приезда мастера в понедельник, мотивируя тем, что выезды планируются за 1 рабочий день, что, в принципе, логично. Вот, время 11-35, звонка не было, хотя по логике, планирование делается с утра. Подождем, конечно, хорошо хоть один замок рабочий остался.

Выводы, которые я сделал для себя: очень много бумажек при заказе двери, сильно неудобно. В очередной раз убедился, что заказчик должен разбираться в вопросе заказываемого, как минимум, не хуже представителя исполнителя. Ну и, знал бы что с сей мотурой будут такие проблемы, не заказывал бы.

Договор, как полагается 20890103.

UPD: Позвонили только что из сервиса, согласовали время, посмотрим, что там с данным замком.


« Последнее редактирование: 17 авг, 2012, 12:01 от downpour » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #1 : 17 авг, 2012, 12:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день, downpour!
В первую очередь хочу поблагодарить Вас за выбор нашей компании и оставленный отзыв!  drink
Немного комментариев:
1. при расширение перфоратором, в зависимости от качества стен, сколы могут быть, от этого никуда не деться.
2. "указать в заказе ширину наличника не стандартную (5 см) а 10 см. " - это какое то недоразумение. Нащельника шириной 100мм быть просто не может. Стандартная ширина 30мм.
3. от перекодировки замка силами наших установщиков Вы отказались. В этом есть запись в Акте приема-передачи. В реальности же эта процедура действительно  не сложная, но возможно Вы что то сделали не так и получилось так как получилось.
В любом случае повода для беспокойства я не вижу. Вчера Вы договорились с сотрудником сервиса на приезд мастера в понедельник. Заявка зарегистрирована и сегодня в течении дня, в рабочем порядке, с Вами созвонятся и оговорят конкретный час прибытия мастера.
Мастер разберет замок, и если это брак, то все работы бесплатны по гарантии, если эта поломка в следствии некорректной перекодировки, то выезд мастера будет платным.

P.S. бумажек не так уж и много, один Акт приема-передачи и четыре подписи в нем.


Записан
downpourАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 17 авг, 2012, 12:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин, давайте конструктивно:
Цитата: Спирин Константин
1. при расширение перфоратором, в зависимости от качества стен, сколы могут быть, от этого никуда не деться.
Я это и не оспаривал, это логично
Цитата: Спирин Константин
2. "указать в заказе ширину наличника не стандартную (5 см) а 10 см. " - это какое то недоразумение. Нащельника шириной 100мм быть просто не может. Стандартная ширина 30мм.
Я немного не понимаю, что есть "нащельник", я имел ввиду сторону коробки со стороны входа, да и сами установщики сказали, что это косяк замерщика, дословно было сказано: "он должен был предложить наличник шириной 10 см"
Цитата: Спирин Константин
3. от перекодировки замка силами наших установщиков Вы отказались. В этом есть запись в Акте приема-передачи.
Я конечно все понимаю, но в акте нет фразы про то что я отказался, там просто они поставили галку, что перекодировка не производилась, все, и мне не было предложено это сделать.
Цитата: Спирин Константин
В любом случае повода для беспокойства я не вижу. Вчера Вы договорились с сотрудником сервиса на приезд мастера в понедельник. Заявка зарегистрирована и сегодня в течении дня, в рабочем порядке, с Вами созвонятся и оговорят конкретный час прибытия мастера.
Я выше уже обновил пост, что созвонились, причем сегодня оператор была более корректна нежели вчера.

Цитата: Спирин Константин
P.S. бумажек не так уж и много, один Акт приема-передачи и четыре подписи в нем.
Бумажки при заказе:
1. Наряд-заказ
2. Приложение №1 (Комплектация заказа), в котором, как выяснилось уже после установки, и указан наличник в 5 см. (Я изначально, когда подписывал сие, думал что это буква Б, и не придал значения, как видим, зря)
3. Собственно договор, на 2 листах, не скрепленных
4. План установки

Т.е. совокупно, при заказе, 5 листов получается.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #3 : 17 авг, 2012, 13:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Я немного не понимаю, что есть "нащельник", я имел ввиду сторону коробки со стороны входа,
Если вы смотрите снаружи , то видите 5см самой рамы. Из этих 5см - 2см сама рама и 3см наличник(нащельник) , который перекрывает зазор 10-15мм между рамой и торцом стены.
Нащельник(наличник) может быть сделан большего размера , если это технически обусловлено сложность проёма. Допустим зазор не 15 мм , а больше. В вашем случае - стандартный проём с расширением. Поэтому инженер и не предложил вам увеличение размера нащельника. А установщики , тут мне кажется несколько не компетентны.
Сколы при расширении перфоратором , как уже говорили , это , к сожалению обычное дело. Если снаружи ,через какой скол , вылезла пена , то вы её обрежте поглубже и подштукатурте стену. Это тоже стандартная операция , после установки двери.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #4 : 17 авг, 2012, 13:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Созвонились и замечательно!
В понедельник мастер посмотрит что там с замком.
 
Цитировать
Приложение №1 (Комплектация заказа), в котором, как выяснилось уже после установки, и указан наличник в 5 см.(Я изначально, когда подписывал сие, думал что это буква Б, и не придал значения, как видим, зря)
Там указан способ установки Б, т.е. силовой нащельник ложится внахлест на стену, и по умолчанию  его ширина равна 30мм.

Про количество бумажек имел ввиду не сам договор, а именно Акт приема-передачи.


Записан
downpourАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 05 сен, 2012, 12:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Лучше позже чем никогда, только освободился от ремонта, и добрался до интернета.

Собственно про визит сервисного инженера.

Как и было оговорено, приехал он вовремя, сразу заявил что сам я замок поломал и приступил к разбору двери. Разобрал, сбросил нуклею, и зовет меня, вот мол как надо перекодировать - собственно сделал абсолютно точно то, что делал и я (один ключ вставил, повернул ну и по инструкции, собственно), и, тадам, замок не работает Evil. На что я резонно замечаю, мол у меня было абсолютно так же. После этого, он опять приступил к ремонту, я занимался своими делами. В итоге, через 2 часа (!) он мне продемонстрировал работающий замок с моими ключами. На мой вопрос о все-таки гарантийности данной неисправности , мне было заявлено, что он при сборке какой-то там штифт забыл поставить, посему с первого раза и не получилось.
Сам я в замках не разбираюсь, поэтому рассуждать о том, действительно ли имело место моя ошибка, не берусь, но чувство того, что меня тупо развели (на несколько тысяч, между прочим) не оставляет до сих пор, особенно в свете того, сколько продлился сам ремонт замка, и первой неудачи инженера.
А, еще сей инженер записал в акте, что мол наличник проем не закрывает, и сказал что приедут заделают, было это, 20 августа, так, к слову.

По итогам эпопеи, могу для себя только один вывод сделать, что знал бы изначально про такие нюансы, дверь бы точно в другой фирме заказал, да и с замком другим.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #6 : 05 сен, 2012, 14:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще раз здравствуйте, downpour!
С Вашего позволения  :
Цитировать
Как и было оговорено, приехал он вовремя, сразу заявил что сам я замок поломал и приступил к разбору двери. Разобрал, сбросил нуклею, ............
Нуклео был классический "перевертыш" в следствии некорректной перекодировки (из за чего именно сказать сложно, перекодировку осуществляли не мы), поэтому деньги за ремонт с Вас взяли вполне обоснованно.
Да, у мастера не получилось с первого раза произвести эту операцию - обнуление, сброс, сборка и последующая перекодировка нуклео - процесс не быстрый, приходится повозится.
Сколы... Хочу обратить внимание, так как у Вас уже был сделан чистовой ремонт в коридоре, то расширение (по Вашей же просьбе) производилось не снаружи, а изнутри проема - сколы в таком случае просто неизбежны!

Уважаемый downpour!
Что бы сгладить Ваше негативное впечатление о начале эксплуатации дверки, принято решение оштукатурить проем снаружи, за счет компании в подарок!


Записан
downpourАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #7 : 05 сен, 2012, 15:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Спирин Константин
Сколы... Хочу обратить внимание, так как у Вас уже был сделан чистовой ремонт в коридоре, то расширение (по Вашей же просьбе) производилось не снаружи, а изнутри проема - сколы в таком случае просто неизбежны!
Константин, я еще раз хотел бы отметить то, что я прекрасно понимал неизбежность сколов, и их наличие не оспариваю.
Я еще раз повторюсь, что косяк в том, что замерщик не предупредил о ширине наличника коробки. Как мне кажется, он обязан был сказать про то, что в случае расширения проема, необходимо (!) заказывать широкий (сантиметров 10) наличник, вроде как я это уже неоднократно писал.
Цитата: Спирин Константин
Да, у мастера не получилось с первого раза произвести эту операцию - обнуление, сброс, сборка и последующая перекодировка нуклео - процесс не быстрый, приходится повозится.
Ну, справедливости ради, у него это не получилось и со второго и с третьего раза, он 2 раза ходил за новым нуклео к машине. И Опять же повторюсь, я не спец по замкам, судить не могу.

Цитата: Спирин Константин
Что бы сгладить Ваше негативное впечатление о начале эксплуатации дверки, принято решение оштукатурить проем снаружи, за счет компании в подарок!
За это спасибо, на самом деле именно к двери претензий нет, сделана качественно, закрывается приятно.

Еще вдогонку вопрос, Константин, не подскажете параметры цилиндра, для его замены в дальнейшем (Cisa ASIX)?


Офф: на счет негатива, то после того, как мне тут межкомнатные двери на полторы недели позже привезли, и сказали, дословно - "Чего вы переживаете, всего полторы недели задержали, скажите спасибо, что не кинули" Shocked, я в адрес Вашей конторы уже никакого негатива и не имею


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #8 : 05 сен, 2012, 16:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
не подскажете параметры цилиндра, для его замены в дальнейшем (Cisa ASIX)?
40*30 с длинным штоком под вертушку. 30 со стороны штока.

Скрытый текст -
Еще раз хочу обратить внимание: а) данные сколы образовались из за расширение проема именно изнутри б) стандартного нащельника/наличника в 30мм в большинстве случаев вполне достаточно для их скрытия. в) наличника шириной 100мм у нас не бывает


Записан
navptr
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #9 : 22 мар, 2015, 21:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Почитал тут про сколы, решил спросить, хоть и тема старая:

А что, разве нельзя проштробить, сперва неглубоко, с двух сторон и без сколов, а потом уже расширять окончательно?
А лучше всего, диском надрезать линии с двух сторон, а потом работать перфоратором? - и сколов уже не будет.

За что тогда деньги (не малые) отдаются, если расширение делается не качественно?

Заштукатурить легко, а вот покрасить в цвет стены уже намного сложнее - и будет такое убожество долго радовать и Клиента и его соседей.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #10 : 22 мар, 2015, 21:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Расширение можно сделать рубкой проема(перфоратор)-дешевле.
Можно резка проема алмазным диском Хилти, конечно дороже.
Выбирает заказчик при заключении договора.
Также не учитывается один ньюанс.
при рубке перфоратором грязь есть , но она крупная.
От алмазного диска пылища страшная.
Даже если используется пылесос , пыль(влюбующельвсепроникающая) есть. Smiley


Записан
navptr
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #11 : 23 мар, 2015, 10:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Диском достаточно наметить дорожку снаружи, а потом руби перфоратором изнутри = нет большой пыли в квартире (только на лестнице) + нет сколов снаружи и изнутри. И за это не должна браться большая сумма.

Не хотите диском - намечайте вручную ЗУБИЛОМ.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 июл, 2024, 08:04

[перейти на мобильную версию форума]