|
Автор |
Тема: Магнат от КТО-ТАМ (Прочитано 6102 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
downpour
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Отзыв об установке двери я изначально решил здесь написать, еще на этапе выбора двери, фотографий, правда не будет, в день установки у меня еще 2 мастера работало, времени на всех еле хватало. Почитав отзывы и данный форум, решил остановиться на дверях от КТО-ТАМ. Была выбрана дверь "Магнат", в стандартном исполнении, с простой декоративной панелью внутри. Приехал замерщик, доходчиво объяснил необходимость расширения проема, внес аванс и стал ждать. По договору, дверь должна была быть готова 20 августа, но сделали быстрее, вчера (17 августа) уже поставили. К установщикам претензий нет, старую сняли, новую поставили, и довольно сносно убрались в коридоре. После установки, правда, всплыл косяк, не то что бы совсем критично, но неприятно. Суть - после расширения проема, сей проем (за счет сколов, что естественно)оказался шире наличника, на логичный вопрос к установщикам "Что сие есть такое?" было сказано, что этот момент замерщик должен был объяснить и указать в заказе ширину наличника не стандартную (5 см) а 10 см. Причем они были сильно удивлены, что этот момент не согласовывался, т.к. при расширении проема наличника в 5 см априори мало. Придется что-то мудрить с лицевой стороны. Сам я конечно этот момент пропустил (подписав бланк заказа), в чем собственно сам виноват, просто не ожидал такого подвоха. Поехали дальше. После того, как все поставили, я, естественно, в бланке написал, что претензий к двери и к установщикам не имею (что для меня логично, дверь заказанная есть? Есть, установка произведена? Вполне), т.к. претензии есть только к замерщику, но такой графы там не было. Ну и, сразу пришлось столкнуться с "сервисной службой". Т.к. вручив мне ключи, установщики сказали перекодировать замок с монтажного ключа на комплект, который идет запечатанный, мол там ничего сложного, справитесь, ага. Убрав всю пыль и прочее, решил заняться перекодировой (Mottura My Key), внимательно изучил инструкцию, приступил, сделал все четко как написано (там действительно всего 4 простых шага), итог - теперь ни один ключ вообще не работает, т.е. даже попробовать еще раз перекодировку нельзя, замок не переводится в положение "полностью убрав защелку". Ну что, звонок в КТО-ТАМ, время 18-50, оператор изначально пытается съехать на то, что сам мол виноват, потом еще и говорит, что делает мне одолжение, принимая заявку, т.к. она уже домой собралась (как там на счет времени работы сервисного отдела с 9 до 20?  ), в итоге заявку принимают, сказав, что сегодня (17 августа) мне позвонят на счет приезда мастера в понедельник, мотивируя тем, что выезды планируются за 1 рабочий день, что, в принципе, логично. Вот, время 11-35, звонка не было, хотя по логике, планирование делается с утра. Подождем, конечно, хорошо хоть один замок рабочий остался. Выводы, которые я сделал для себя: очень много бумажек при заказе двери, сильно неудобно. В очередной раз убедился, что заказчик должен разбираться в вопросе заказываемого, как минимум, не хуже представителя исполнителя. Ну и, знал бы что с сей мотурой будут такие проблемы, не заказывал бы. Договор, как полагается 20890103. UPD: Позвонили только что из сервиса, согласовали время, посмотрим, что там с данным замком.
|
|
« Последнее редактирование: 17 авг, 2012, 12:01 от downpour »
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Добрый день, downpour!В первую очередь хочу поблагодарить Вас за выбор нашей компании и оставленный отзыв!  Немного комментариев: 1. при расширение перфоратором, в зависимости от качества стен, сколы могут быть, от этого никуда не деться. 2. "указать в заказе ширину наличника не стандартную (5 см) а 10 см. " - это какое то недоразумение. Нащельника шириной 100мм быть просто не может. Стандартная ширина 30мм. 3. от перекодировки замка силами наших установщиков Вы отказались. В этом есть запись в Акте приема-передачи. В реальности же эта процедура действительно не сложная, но возможно Вы что то сделали не так и получилось так как получилось. В любом случае повода для беспокойства я не вижу. Вчера Вы договорились с сотрудником сервиса на приезд мастера в понедельник. Заявка зарегистрирована и сегодня в течении дня, в рабочем порядке, с Вами созвонятся и оговорят конкретный час прибытия мастера. Мастер разберет замок, и если это брак, то все работы бесплатны по гарантии, если эта поломка в следствии некорректной перекодировки, то выезд мастера будет платным. P.S. бумажек не так уж и много, один Акт приема-передачи и четыре подписи в нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
downpour
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Константин, давайте конструктивно: 1. при расширение перфоратором, в зависимости от качества стен, сколы могут быть, от этого никуда не деться. Я это и не оспаривал, это логично 2. "указать в заказе ширину наличника не стандартную (5 см) а 10 см. " - это какое то недоразумение. Нащельника шириной 100мм быть просто не может. Стандартная ширина 30мм.
Я немного не понимаю, что есть "нащельник", я имел ввиду сторону коробки со стороны входа, да и сами установщики сказали, что это косяк замерщика, дословно было сказано: " он должен был предложить наличник шириной 10 см" 3. от перекодировки замка силами наших установщиков Вы отказались. В этом есть запись в Акте приема-передачи. Я конечно все понимаю, но в акте нет фразы про то что я отказался, там просто они поставили галку, что перекодировка не производилась, все, и мне не было предложено это сделать. В любом случае повода для беспокойства я не вижу. Вчера Вы договорились с сотрудником сервиса на приезд мастера в понедельник. Заявка зарегистрирована и сегодня в течении дня, в рабочем порядке, с Вами созвонятся и оговорят конкретный час прибытия мастера. Я выше уже обновил пост, что созвонились, причем сегодня оператор была более корректна нежели вчера. P.S. бумажек не так уж и много, один Акт приема-передачи и четыре подписи в нем. Бумажки при заказе: 1. Наряд-заказ 2. Приложение №1 (Комплектация заказа), в котором, как выяснилось уже после установки, и указан наличник в 5 см. (Я изначально, когда подписывал сие, думал что это буква Б, и не придал значения, как видим, зря) 3. Собственно договор, на 2 листах, не скрепленных 4. План установки Т.е. совокупно, при заказе, 5 листов получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jasv
Профи
Старожил
   
Карма: +41/-6
OfflineНаграды: 
Сообщений: 1916
|
Я немного не понимаю, что есть "нащельник", я имел ввиду сторону коробки со стороны входа, Если вы смотрите снаружи , то видите 5см самой рамы. Из этих 5см - 2см сама рама и 3см наличник(нащельник) , который перекрывает зазор 10-15мм между рамой и торцом стены. Нащельник(наличник) может быть сделан большего размера , если это технически обусловлено сложность проёма. Допустим зазор не 15 мм , а больше. В вашем случае - стандартный проём с расширением. Поэтому инженер и не предложил вам увеличение размера нащельника. А установщики , тут мне кажется несколько не компетентны. Сколы при расширении перфоратором , как уже говорили , это , к сожалению обычное дело. Если снаружи ,через какой скол , вылезла пена , то вы её обрежте поглубже и подштукатурте стену. Это тоже стандартная операция , после установки двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Созвонились и замечательно! В понедельник мастер посмотрит что там с замком. Приложение №1 (Комплектация заказа), в котором, как выяснилось уже после установки, и указан наличник в 5 см.(Я изначально, когда подписывал сие, думал что это буква Б, и не придал значения, как видим, зря) Там указан способ установки Б, т.е. силовой нащельник ложится внахлест на стену, и по умолчанию его ширина равна 30мм. Про количество бумажек имел ввиду не сам договор, а именно Акт приема-передачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
downpour
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Лучше позже чем никогда, только освободился от ремонта, и добрался до интернета. Собственно про визит сервисного инженера. Как и было оговорено, приехал он вовремя, сразу заявил что сам я замок поломал и приступил к разбору двери. Разобрал, сбросил нуклею, и зовет меня, вот мол как надо перекодировать - собственно сделал абсолютно точно то, что делал и я (один ключ вставил, повернул ну и по инструкции, собственно), и, тадам, замок не работает  . На что я резонно замечаю, мол у меня было абсолютно так же. После этого, он опять приступил к ремонту, я занимался своими делами. В итоге, через 2 часа (!) он мне продемонстрировал работающий замок с моими ключами. На мой вопрос о все-таки гарантийности данной неисправности , мне было заявлено, что он при сборке какой-то там штифт забыл поставить, посему с первого раза и не получилось. Сам я в замках не разбираюсь, поэтому рассуждать о том, действительно ли имело место моя ошибка, не берусь, но чувство того, что меня тупо развели (на несколько тысяч, между прочим) не оставляет до сих пор, особенно в свете того, сколько продлился сам ремонт замка, и первой неудачи инженера. А, еще сей инженер записал в акте, что мол наличник проем не закрывает, и сказал что приедут заделают, было это, 20 августа, так, к слову. По итогам эпопеи, могу для себя только один вывод сделать, что знал бы изначально про такие нюансы, дверь бы точно в другой фирме заказал, да и с замком другим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Еще раз здравствуйте, downpour!С Вашего позволения  : Как и было оговорено, приехал он вовремя, сразу заявил что сам я замок поломал и приступил к разбору двери. Разобрал, сбросил нуклею, ............ Нуклео был классический "перевертыш" в следствии некорректной перекодировки (из за чего именно сказать сложно, перекодировку осуществляли не мы), поэтому деньги за ремонт с Вас взяли вполне обоснованно. Да, у мастера не получилось с первого раза произвести эту операцию - обнуление, сброс, сборка и последующая перекодировка нуклео - процесс не быстрый, приходится повозится. Сколы... Хочу обратить внимание, так как у Вас уже был сделан чистовой ремонт в коридоре, то расширение (по Вашей же просьбе) производилось не снаружи, а изнутри проема - сколы в таком случае просто неизбежны! Уважаемый downpour!Что бы сгладить Ваше негативное впечатление о начале эксплуатации дверки, принято решение оштукатурить проем снаружи, за счет компании в подарок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
downpour
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Сколы... Хочу обратить внимание, так как у Вас уже был сделан чистовой ремонт в коридоре, то расширение (по Вашей же просьбе) производилось не снаружи, а изнутри проема - сколы в таком случае просто неизбежны! Константин, я еще раз хотел бы отметить то, что я прекрасно понимал неизбежность сколов, и их наличие не оспариваю. Я еще раз повторюсь, что косяк в том, что замерщик не предупредил о ширине наличника коробки. Как мне кажется, он обязан был сказать про то, что в случае расширения проема, необходимо (!) заказывать широкий (сантиметров 10) наличник, вроде как я это уже неоднократно писал. Да, у мастера не получилось с первого раза произвести эту операцию - обнуление, сброс, сборка и последующая перекодировка нуклео - процесс не быстрый, приходится повозится. Ну, справедливости ради, у него это не получилось и со второго и с третьего раза, он 2 раза ходил за новым нуклео к машине. И Опять же повторюсь, я не спец по замкам, судить не могу. Что бы сгладить Ваше негативное впечатление о начале эксплуатации дверки, принято решение оштукатурить проем снаружи, за счет компании в подарок! За это спасибо, на самом деле именно к двери претензий нет, сделана качественно, закрывается приятно. Еще вдогонку вопрос, Константин, не подскажете параметры цилиндра, для его замены в дальнейшем (Cisa ASIX)? Офф: на счет негатива, то после того, как мне тут межкомнатные двери на полторы недели позже привезли, и сказали, дословно - "Чего вы переживаете, всего полторы недели задержали, скажите спасибо, что не кинули" , я в адрес Вашей конторы уже никакого негатива и не имею 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
не подскажете параметры цилиндра, для его замены в дальнейшем (Cisa ASIX)? 40*30 с длинным штоком под вертушку. 30 со стороны штока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navptr
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
Почитал тут про сколы, решил спросить, хоть и тема старая:
А что, разве нельзя проштробить, сперва неглубоко, с двух сторон и без сколов, а потом уже расширять окончательно? А лучше всего, диском надрезать линии с двух сторон, а потом работать перфоратором? - и сколов уже не будет.
За что тогда деньги (не малые) отдаются, если расширение делается не качественно?
Заштукатурить легко, а вот покрасить в цвет стены уже намного сложнее - и будет такое убожество долго радовать и Клиента и его соседей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jasv
Профи
Старожил
   
Карма: +41/-6
OfflineНаграды: 
Сообщений: 1916
|
Расширение можно сделать рубкой проема(перфоратор)-дешевле. Можно резка проема алмазным диском Хилти, конечно дороже. Выбирает заказчик при заключении договора. Также не учитывается один ньюанс. при рубке перфоратором грязь есть , но она крупная. От алмазного диска пылища страшная. Даже если используется пылесос , пыль(влюбующельвсепроникающая) есть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navptr
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
Диском достаточно наметить дорожку снаружи, а потом руби перфоратором изнутри = нет большой пыли в квартире (только на лестнице) + нет сколов снаружи и изнутри. И за это не должна браться большая сумма.
Не хотите диском - намечайте вручную ЗУБИЛОМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|