Добрый день Jeraf.
Благодарю за выбор нашей компании, а так же хочу прокоментировать некоторые моменты:
1. Не понравилась работа диспетчера, ни тон общения, ни ответственность. Предложение заплатить за дверь до её фактической установки (противоречит договору).
На счет тона с диспетчером проведем отдельную беседу

Оплата остатка по договору производится в два этапа: Оплата остатка за дверь после приемки двери, оплата стоимости установки двери и дополнительных работ связанных с установкой после выполнения работ.
2. Кирпичная кладка пока отработана плохо (но есть предпосылки к тому что это будет исправлено).
Тут вопрос в отношении к работе со стороны бригады монтажников. Скорее всего с бригадой которая приезжала к Вам в первый день будем прощаться!
Фото и\или видеофиксация установки обеспечит контроль за бригадами установщиков и будет наглядной гарантией качества для клиента (особенно скрытых узлов, не у всех есть возможность стоять и контролировать работы)
Над этим уже работаем. К концу мая все бригады будут оснащены видеокамерами.