Не соглашусь с Вами. ЕГО будут знать Название должно быть. Вы же хотите другие точки открывать. У Вас что конкурентов нет?
Есть. Для этого не нужна вывеска. Александр, это рынок. Мы оценивали эффективность рекламы (в замочном направлении). Она мало работает. Здесь нужно всего лишь быть лучшим. И направить усилия на мастеров. Любым способом: скидками, привилегиями, "редкостями". В случае замков ремонтом и изготовлением ключей.
Ну они тоже напишут "Вытяжки", а клиент должен знать и понимать почему надо идти именно к Вам и доносить до других клиентов инфу чта там есть фирма "Светлана" которая дока по вытяжкам и вентиляциям, и сервис, и обслуживание, и гарантия и т.д.
Вы оптимист.

Если Вы хорошо не знаете свою тему, значит надо расширять её, а не ассортимент другого товара. Надо акцентрироваться именно на своей теме и развивать её. Т.е. развивать именно вытяжку и вентиляцию вводить новые товары из этой категории, улучшать сервис (установку, обслуживание и т.д.). И не в коем случае не вводить товары из другой категории, инструмент, метизы, замки....... Надо стать специалистом в чём-то одном. Расширение ассортимента это большая ошибка.
Совершенно с Вами согласна. Только расширение - не ошибка, а такой же способ "быть". Просто он не наш.
Как Вы думаете, если сейчас под маркой (брендом) дверных фирм начнут продвигать пластиковые окна или деревянные двери, они будут так же отлично продаваться?
Запросто. И если Вы этим не занимаетесь - обязательно подумайте. У Вас установки. И Вы работаете над репутацией. Это уже половина дела. И потом - рядом с защитными дверями стоят защитные жалюзи и роллеты (я долго смеялась над их замками

). Это очень интересная тема. А от них до пластиковых окон рукой подать. Сами нарисуются.