Есть. Для этого не нужна вывеска. Александр, это рынок. Мы оценивали эффективность рекламы (в замочном направлении). Она мало работает. Здесь нужно всего лишь быть лучшим. И направить усилия на мастеров. Любым способом: скидками, привилегиями, "редкостями". В случае замков ремонтом и изготовлением ключей.
Реклама не может не работать. Надо знать как преподнести, как заинтересовать, как вбить клиенту в голову и т.д.
Самое распространённое заблуждение БЫТЬ ЛУЧШИМ

Лучшие менеджеры, лучший товар, лучшее предлжение и т.д.
Вы оптимист.


Совершенно с Вами согласна. Только расширение - не ошибка, а такой же способ "быть". Просто он не наш.
Ещё одно заблуждение

Если бы всё так было просто, то крупные компании только бы и расширялись. Вы какой рынок хорошо знаете? Например вода (ПЕПСИ и Кока) пойдёт?
Запросто. И если Вы этим не занимаетесь - обязательно подумайте. У Вас установки. И Вы работаете над репутацией. Это уже половина дела. И потом - рядом с защитными дверями стоят защитные жалюзи и роллеты (я долго смеялась над их замками

). Это очень интересная тема. А от них до пластиковых окон рукой подать. Сами нарисуются.

Светлан, если всё так просто, то тогда почему же БАРС стоит в одиночестве? Почему СТАЛ, ДПЗ, НЕМАН, ГАРДИАН, и т.д. не станут такими хорошими продавцами дерева под своим брендом? Думаете, денег нет. Неа, клиент их знает как продавцов металла, а если кто-то попробует, то потеряет и часть металла и в дереве ничего нормального не добьётся

Даже и не подумаю, под своим же брендом заниматься продажей пластика, дерева и т.д. Создать отдельный бренд и раскручивать его - более правильно.
